Мухи

Ты чувствуешь моих бабочек в животе?
- Да, конечно чувствую.
- Это любовь ?
- Ну если я их чувствую , значит любовь!
- А если это окажутся мухи, а не бабочки ?
- Какая разница?
- Ну да, ты прав, бабочки тоже бывают вредителями.
- А если представить, что они были гусеницами?
- Может ты когда нибудь замолчишь?
- Если я замолчу, то мои бабочки разорвут меня изнутри, или сожрут, меня не станет.
И кого ты тогда будешь любить, другую?
Ну всё, я тебя уже ревную.
- Ну кто виноват?
- Ты виноват!
- Чем?
- Ну ты ведь полюбишь другую, а я останусь с бабочками.
- Может тогда в тебе всё дело?
- Может.
- Тогда давай поговорим о тараканах. Ты знаешь их трудно вывести.
- Почему?
- Ты их вытравил у себя, но на их место придут новые.
- Откуда ?
- Из других квартир.
- Закрой двери и никому не открывай.
- Жить совсем одной, даже без тараканов?
- Получается.
- А знаешь, я решила ,что надо купить ловушку для тараканов.
- Зачем, ты меня итак уже словила!
- Нет, ты не понимаешь, это не ловушка, это домик, это отдельное жильё, это частичка общества, ну то есть ячейка.
Ты согласен?...


Рецензии