Постпраздничный синдром - стихи...

А я буду завтра: (звоните, знакомьтесь)
я буду министром, я буду учёным...
Сегодня ж моя охреневшая скромность -
рюмашка да бутик с колбаской копчёной.

Предвижу и знаю: сойдётся, срастётся,
назначат, повысят, возвысят и даже -
ведь сказано: "тот, кто последним смеётся",
смеётся последним, а в прочем неважно.

Но важно другое: я знаю, что скоро,
а может не очень, но точно случится...
На том прекращаем напрасные споры -
судьба моя лучиком ярким промчится.

А я буду завтра: я стану, я буду...!


Рецензии
Отлично, Михаил!
Остаюсь под впечатлением,

Лариса Малмыгина   28.03.2019 19:40     Заявить о нарушении
Лариса, признателен!

Михаил Мощенков   29.03.2019 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.