Расстование

Мы в тот день первый раз встретились. Общались мы не долго,писали письма друг другу где-то недели три, а за эти три недели я успел влюбиться в неё. И вот мы встретились, бежала она ко мне как любящая мать к сыну, а глаза будто две звезды в ночи. И эти объятия...господи, вернуть бы их обратно. Я чувствую её сердце, а во мне вспыхнул огонь ,и я начал гореть от этих чувств. Этот день был самым незабываемым , и я никогда бы не подумал, что именно этот день будет лучшим в моей жизни.  Столько эмоций, столько объятий и поцелуев за весь день ...и Больше всего не хотел отводить  взгляд от её глаз, а все ,что она говорит ,шло мимо ушей, а главное её улыбка...Ты просто не видел её, она прекрасна. И как всегда ,приходит тот момент расставания. Тот самый плохой момент в этой истории ,и вот ,стоит она, и уезжать уже пора, а мы стоим в обнимку ,смотрим друг другу в глаза и говорим одновременно :«я тебя люблю». И вот смотрю я ей в след и жду момента ,когда её уже не будет видно. слёзы на глазах. И вот ,стою и плачу,а она едет домой ,читает моё письмо и тоже плачет.


Рецензии