Что такое настоящая любовь урок от Папы
Иногда в процессе рискованных экспериментов делаются грандиозные открытия.
По советы Арины я дала я Папе для прочтения старую рукопись «Ворона». Рукопись была отослана ночью, утром я получила результат.
Папа: Я прочел. Мне понравилось. Излагаешь хорошо. Но если роман о героине, почему он начинается с «Ворона»?
Я: Потому что он задумывался о герое.
Папа: Ты лжешь самой себе. Это произведение – робкие мечты о сокровенном, попытка написать сказку для себя и о себе. Герой сам по себе – просто явление. Героиня без Героя- нераскрытый персонаж, человек потерявший сердце и пытающийся жить с помощью искусственных или концентрированных чувств и эмоций: жизнью родных, друзей, чрезмерной благотворительностью, на страницах своих произведений.
Я: То есть понравилось, но лучше это выкинуть на свалку?
Папа: Нет, лучше написать заново. Лучшие произведение пишутся на грани воздержания, горести потери, боязни расставания или опьянения счастьем. Только писать надо не придуманные сцены, а то, что ты чувствуешь. Кстати о чувствах…Вот как Паулина должна любить Ворона, чтобы стать с ним единым целым? Что значит вообще быть с человеком в унисон?
Я: И как я должна это объяснить?
Папа: Представь себе, что я Ворон и изложи мне три самых простых и самых важных слова «Я тебя люблю» так, чтобы Ворон понял, что это именно его женщина, и он никогда ее не отпустит. Объясни человеку, который видел все и сыт по горло всем, что есть что-то, что за гранью его понимания. Ну.. И что ты делаешь?
Я: Беру блокнот и ручку и собираюсь это написать.
Папа: Нет, ты садишься в кресло напротив меня, смотришь мне в глаза и рассказываешь о том, почему «Быть с тобой — сумасшествие. Не быть с тобой — самоубийство».
Я: Но я не актриса.
Папа: А я не прошу тебя играть. Я хочу правды.
Я: Хорошо…Все началось тогда, когда еще ничего не было. Стальное рукопожатие обожгло руку мягкостью и теплотой, а вызов во взгляде, унес остатки здравого смысла. Так выглядит страсть, завязанная на азарте охоты, когда женщина хочет попасть в плен, но не как зверь на съедение, а как королева, а мужчина охотится движимый законом природы о продолжении рода и желанием утверждаться посредством обладания женщины.
Затем пришла очередь личных открытий : книги любимых авторов, с потёртыми от частого использования, страницами. Диски с музыкой, которая разделяет с тобой часы одинокого досуга с примесью радости или грусти. Фильмы, которые находят одинаковый отклик в сердце. Страны, герои, увлечения. Оказывается, что мы давно знакомы и прогуливаемся одними и теми же тропами в нематериальном мире. Так человек влюбляется в душу.
Дальше ты пытаешься убедить себя в том, что этого немало, но это не все. Так было не раз. Ты влюбляешься в интеллект или в плоть. Ну а тут совпало. Но после того, как пробьет 12, даже если Золушка останется Принцессой, она не перестанет быть человеком. И ты с каким –то садистским удовольствием начинаешь искать в человеке недостатки и одновременно с ужасом осознаешь, что боишься разочарования. Потому, что тебе нравится быть влюбленной «дурой», а не циничной надменной здравомыслящей особой. Оказывается, принципы мощной защиты превращаются в талый лед, когда чувства, которые неподвластны человеку, топят сердце. Так начинается привязанность.
И вот ты начинаешь себя чувствовать собакой. Ты понимаешь и жалеешь четверолапых потому, что нет ничего мучительнее, чем ждать хозяина, в котором сосредоточен весь твой мир. Ты готова пойти на смерть, умереть от голода, убраться с глаз, но только не быть отвергнутой и иметь возможность лизнуть ласкающую тебя руку, прикоснуться к своему господину и положив голову на колени, преданно заглянуть в глаза в надежде увидеть знак, что ты нужна. И ради этого нужна ты будешь ждать, терпеть и верить, как Хатико ждал своего хозяина. И эта стадия называется потерей своего Я. Мучительная болезненная зависимость, когда ты ненавидишь и любишь одновременно. Хочешь сбежать, но стоишь на месте.
Ты оказываешься на распутье. Ты пытаешься всеми способами удержать волшебство влюбленности, готовишь мысли о побеге, боишься и одновременно готова сделать шаг вперед. Шаг, который может разрушить твои представления о «боге», шаг, который может низвести тебя на уровень обычной содержанки, шаг, который может ничего тебе не дать, кроме еще большей привязанности, которая может закончиться твоей смертью или смертью предмета твоего обожания.
Но может быть еще один шаг. Когда молекулы физиологии и души, под действием недоступной нам мистерии под названием «Любовь» превратят двоих в одно целое. Когда один плюс один равно не два, а единица. Начало, точка отсчета длинной в бесконечность. Когда чувства живут вне законов логики, не тлеют в костре искушений, не прогибаются под обстоятельствами. И ты понимаешь, что твоя жизнь только начинается и закончится она только рука об руку с этим человеком. Отныне твоя жизнь-это жизнь другого. И ты готова сделать этот шаг. Ты понимаешь, что отныне для тебя не важны родители, что первый Бог, а за ним муж. Что твое тело тебе не принадлежит, а сердце давно украдено. Что ты продала бы даже душу, но видит Бог ты не хочешь торговать вечным. Ты хочешь оказаться в этой вечности с душой другого. Но….
Папа: Но…..
Я: Шаг-это просто жест, знак, символ, направление. Если шаг не приводит к ответному, и не происходит встречи, тогда это всего лишь красивая сказка. Сюжет для Рождественской истории о настоящей любви.
Папа (блеснув своими голубыми глазами с улыбкой на губах): Боже, как много, умопомрачительно красиво, захватывающе можно рассказать о том «как хочется чтобы ты на мне женился».
Я: Ты только что убил Любовь.
Папа: Я только что разрешил тебе перейти на «Ты». А что касается всего остального…Это все красивые слова, которые могут превратиться не в отменную игру, а честную неповторимую реальность.
Я: И?
Папа: Я думаю, что мы находимся где-то в начале грустной истории о собачьей зависимости.
Я: Ты циник.
Папа: Я реалист.
Я: Цинизм-это защита от настоящего.
Папа: Тогда ты в состоянии хронической обороны.
Я: Я тебя ненавижу.
Папа: Ненависть –обратная сторона копья с надписью «Любовь». Пиши жизнь реальными поступками. И тогда сделав шаг навстречу ты поймешь, что тебя уже давно держат за руку.
Свидетельство о публикации №219010601459