Меня достала мышиная возня вокруг еды

«---Ты такая красивая... Ты совсем не стареешь... Другие стареют, а ты не
                стареешь.
                --- Надо дико мало есть».
                Строчки из фильма Ренаты Литвиновой «Богиня»

                .........

                «Уничтожить культ живота—великое дело»
                Валентина Лаврова «Ключи к тайнам жизни»

                ..........

               «Два главных культа губят человека. Культ живота и культ вещизма»
                Валентина Лаврова «Ключи к тайнам жизни»

                ........

    «…но человек, как правило, предпочитает лучше умереть, чем ущемить себя в
                питании»
                Валентина Лаврова «Ключи к тайнам жизни»

                ...........

Когда Бернарду Шоу исполнилось 70 лет, в интервью его спросили, как он себя чувствует. "Прекрасно, прекрасно, - ответил он, - только врачи докучают мне тем,
                что я умру, если не буду есть мясо".
Прошло 20 лет. Бернарду Шоу исполнилось 90, его снова спросили о самочувствии. "Прекрасно, - вновь ответил он, - теперь мне никто не докучает. Те врачи, которые утверждали, что я умру, если не буду есть мясо, давно умерли сами"

                ............


       "В древности верховный жрец сказал своему помощнику в тайной беседе:
Я нашел способ, позволяющий тормозить мысль всего человечества. Он простой. Надо
    скрыть от людей существующий божественный способ питания. Заставить их
 употреблять пищу не ускоряющую, а тормозящую мысль. Это главное условие. Далее
   начнется цепная реакция. Деградация мышления повлечет за собой множество
     факторов, влияющих на скорость мысли. Все люди по сравнению с нами будут
    неполноценными и мы таким образом получим неограниченную власть над ними."
                Владимир Мегре «Энергия жизни».

                ........

Как затуманивается  сознание? Да очень легко. Вспомним сказку о Синдбаде-мореходе из «Тысячи и одной ночи». Однажды путешественники прибыли в страну, где местные жители их встретили очень радушно и принялись кормить какой-то вкусной едой. Путешественники ели эту пищу в течение многих дней, и постепенно их тела превратились в толстые туши, а сознание помутнело. Они перестали объективно
                оценивать реальность. Как оказалось, их кормили на убой».
                Вадим Зеланд

                .........

                «Чудо лучше на чистый желудок,
                Любовь мира лучше на чистый мозг,
                Презирайте еду так же, как и ссоры».
                Елена Рерих «Зов». Страница 142

                .............

                «Прежде утвердим презрение к пище»
                Елена Рерих «Зов». Страница 84

                .............

«Всю свою жизнь я чувствовал себя блаженно, вдохновенно, наполняя каждое мгновение этой земной жизни радостью вневременного восторга вместо обыкновенной
                еды».
                Никола Тесла
                ........

«получать энергию для выполнения своих жизненных функций из окружающей среды, а
                не через потребление пиши».
                Никола Тесла
                ..............



Господи! Как меня достала вот эта...мышиная возня вокруг еды...
В транспорте---на природе---на отдыхе----на Столбах----на работе----везде разговоры об еде...
Люди делятся рецептами---строят планы по поводу предстоящей трапезы---делятся впечатлениями о прошедшей трапезе---вечеринке---о прошедшем походе в гости...
Ну а сейчас—осень… И все разговоры---о заготовках на зиму… Мои бедные уши…
И везде---еда----еда-----еда...

Кажется, что в Римском праве была такая формула развода: «Отлучить от стола и ложа».
То есть мужчину и женщину с древнейших времен связывала еда и постель...
Ну и сейчас ничего не изменилось… Еда и постель...

.......

Михаил Пришвин: «...и  вообще все люди, кроме горстки счастливцев, разве тоже не привязаны и не живут без любви?»

.......

Я иногда приезжаю в гости к своей маме… Она меня балует свежими огурчиками, помидорчиками… Еды---еды---еды... А я так хочу теплоты… У меня самое сокровенное желание, чтобы моя мама поговорила со мной…  Как там у Валентины Толкуновой???

«Поговори со мною, мама,
О чём-нибудь поговори…
До звёздной полночи до самой
Мне снова детство подари»…

Но… Я принимаю ситуацию такой, какая она есть… Ошо Раджниш всегда говорил: «Принимайте всё, как данность»…
И----благодарите----благодарите----благодарите!!!!!!!!!!
Моя подруга Света совсем недавно похоронила свою маму...
А моя мама---жива!
Благодарю!----благодарю!------благодарю!
......

Я сегодня—не о маме…
Я сегодня---о жрачке…
Точнее… О пищевом рабстве… О пищевой зависимости… О пищеголизме…
… У моих родителей сложился определенный образ жизни… Утром—на дачу… Вечером—домой… Утром—на дачу… Вечером---домой…
А смысл??
А зачем всё это??
...А смысл—это картошка и целая куча всякой всячины… И вся жизнь моих родителей вращается вокруг этой
В мае месяце…ЕДИНСТВЕННЫЙ СМЫСЛ жизни---посадить картошку...
Все разговоры---о посадке картошки…

Летом...ЕДИНСТВЕННЫЙ СМЫСЛ жизни---окучить картошку…
Все разговоры---об окучке…

Ну а потом… Нужно полить всё это…
Все разговоры---о дожде…

А потом---осень… Время сбора урожая…
И опять---
Все разговоры---когда же будем копать картошку??

Я, конечно, не против картошки... Хотя… Я сама не ем картошку… Моя еда—это фрукты… Сегодня---13 октября 2018 год… Мои самые любимые фрукты---виноград чёрный киш-миш, дыня торпеда и переспелая хурма…

Я---в глубине души---против мышиной возни вокруг картошки…

Я всегда считала и считаю, что во главу угла надо ставить духовность, мысли о духовном, мысли о книгах, мысли о Боге…
На первом месте должна стоять Душа...
Люди!!! Люди!!!
Главный смысл жизни---это не картошка, а преображение Души…

Андрей Тарковский: «Тяните вашу Душу во все стороны, как будто это простыня, которая растягивается---до бесконечности»… (Цитирую в произвольной форме).
Господи!!!
Когда вы думаете о Душе===о Боге, то все эти бытовые вопросы решаются сами собой, автоматически…
Меня больше всего бесит вот эта...СУЕТА и НАПРЯЖЕННОСТЬ вокруг картошки…

Меня бесит бесконечная спешка моих родителей на дачу…

Елена Рерих: «Радуйтесь! Радуйтесь! Радуйтесь!»

Я не вижу радости в глазах родителей…

..........

Ах!!! Как я понимаю Валентину Лаврову…
Ах!!! Как я её понимаю, когда она пишет о том, что 99%---это дегенераты.
Действительно, для 99% смысл жизни—тупое зарабатывание денег..
Для 99% главная вибрация---это СУЕТА и НАПРЯЖЕННОСТЬ…

И мне радостно думать о том, что все-таки на белом свете еще остались люди, которые выбрали для себя другую жизнь, другой путь---это Путь Сознательной Эволюции.
И мне радостно думать о том, что эта категория людей не зацикливается на деньгах, а зацикливается на духовной работе...
И ещё...
Мое главное чувство по отношению к своей стае---это чувство сострадания...
Моё главное чувство---это сочувствие…
У этих людей главная вибрация---это бесконечное
.................

Господи! Как меня достала вот эта мышиная возня вокруг еды!
Господи!! Ну сколько можно жрать---жрать----жрать!!!!
Я думаю-----думаю-----думаю об…..автотрофности человечества……
Владимир Иванович Вернадский сто лет тому назад предсказал, что единственный способ для выживания человечества на планете—это его автотрофность. У него есть статья «Автотрофность человечества». Он сделала такой доклад в Сорбонне. Там, где он это сделал, вмуровали медную табличку в пол. Это было 100 лет назад. О чем думали люди! Слово автотрофность означает независимость от внешних источников питания, т. е. мы способны сами себя питать. Кроме Вернадского, идею автотрофности лелеяли Циолковский, Федоров, Чижевский. Я просто балдею… Интеллектуально балдею… Эти ученые—100 лет тому назад---предсказали автотрофность человечества… Это---самодостаточность… Яркий пример—это наши солнцееды, праноеды, которые питаются божественной энергией… ХА-ХА-ХА. Простому обывателю это не понять… У простого обывателя---пока другой уровень сознания… Зинаида Баранова—мой любимый солнцеед—так и говорит, что—типа—простые люди не верят, что она без пищи и без воды вот уже с 2000 года… Она даже не обижается… Она пишет, что у них просто—другой уровень сознания…
............

Никола Тесла:
«получать энергию для выполнения своих жизненных функций из окружающей среды, а не через потребление пищи»

..........

Господи! Как меня достала вот эта мышиная возня вокруг еды!
Хватит жрать… Нужно голодать… Голодание—это путёвка в бессмертие…

«...всё равно бессмертие будет лежать через каскадное голодание. Можно очищать кровь и сосуды от загрязнения, можно удалять инфекционные начала, раковые клетки и т. п., но нельзя сделать организм боеспособным и жизнедеятельным, игнорируя упражнения в голоде и жажде. Даже, пользуясь живительной энергетикой, без очистительного голодания, практически, нельзя бесконечно омолаживать своё тело. Вспомните Кащея Бессмертного. Там заложена информация для размышления. Ничего, что персонаж отрицательный. Зерна истины разбрасывались по всей Библии, мифологии, литературе….  По сказкам Кащей жутко тощий, можно подумать, - что на грани истощения…скелет да и только… Несмотря на это – он бессмертный… Наверно потому, что умел голодать…».
(Валентина Лаврова «Ключи к тайнам жизни»)

.................

Господи! Как меня достала вот эта мышиная возня вокруг еды!

Мне—смешно… Просто---смешно… Сейчас все болезни---и рак в том числе—можно вылечить с помощью голодания… Но… Люди—глупы—тупы---невежественны… Люди верят в таблетки, а не в голодание…
Валентина Лаврова:
«…но человек, как правило, предпочитает лучше умереть, чем ущемить себя в питании».
...............

Господи! Как меня достала вот эта мышиная возня вокруг еды!
Я так соскучилась по голоданию...
«Однако, пути к совершенствованию и очищению могут быть еще короче—через голодание. Нелегкие дороги, но не возмущайтесь—пророки голодали по 40 дней. Сознательно и целенаправленно. Уничтожить культ живота—великое дело. Голодание очищает не только белковое тело, но и дух, и душу…… Во всех случаях голодание несет очищение, но оно должно быть осознанно, насилия не должно быть. Сам человек должен ощутить в этом потребность; готовность пойти таким путем, желание освятиться, стремление приобщиться…
Способ этот, безусловно, хорош, но применяться может не всеми. ДО ТАКОГО ПОНИМАНИЯ НАДО ДОПОЛЗТИ. Какое-то особое качество есть у того, кто решается на это. Я очень, очень симпатизирую таким людям. За ними будущее. Чувство правильной дороги присуще только благородному человеку. За этим всегда стоит интеллигентность, духовная зрелость. Трясущееся за свою жизнь и здоровье, болеют гораздо чаще и реже находят пути к спасению. Для них неприемлемо усилие воли, терпение, напряжение характера. «Сам не хочу, не могу, не буду. Но требую! Подарите, пошлите, изыщите все возможности, спасите!» - таков крик потребительской души. Они готовы платить любые деньги, даже там, где бессмысленно, за спасением согласны ехать на край земли, к самому знаменитому лекарю. Но совершенно не способны даже на самое малое время, обделить себя удовольствием, хорошо и вкусно поесть, ущемить свой живот». Конец цитаты.

.............

Господи! Как меня достала вот эта мышиная возня вокруг еды!

Отказ от еды---голодание----по мнению Валентина Лавровой---это путевка в бессмертие...
Голодание---это рецепт бессмертия…
Я прямо цитирую В. Лаврову:
«Да ведь это же рецепт на бессмертие».
И еще...
В главе «Бессмертие» Лаврова пишет:
«40 дней голодал Будда, 40 дней голодал Мухаммед. И ничего не случилось, пошло только на пользу. В награду—связь с небом. Разговор напрямую с Богом. А наша медицина все еще не хочет взять это на вооружение. Вы же чистите и моете посуду, почему же не хотите предоставить своему организму такую же возможность»…
Я здесь слышала, что мой любимый Пифагор тоже неоднократно голодал по 40 дней.
Я в шоке…
В шоке---в самом хорошем смысле этого слова… Насколько мысли госпожи Лавровой и профессора Столешникова созвучны…
А ведь профессор Столешников пишет примерно тоже самое…
Цитирую:
«Именно в конце своего 40-дневного голодания Иисус Христос изрёк: «Не хлебом единым живёт человек, но и тем, что говорит ему Господь Бог», тем самым, как и Моисей, подтвердив и своим личным опытом, что с голодавшим начинает говорить сам Господь Бог».

.........

Господи! Как меня достала вот эта мышиная возня вокруг еды!

Ну а самая страшная пища—это свинина.
Мясо свиньи по биохимическому составу---по молекулам—близко к человеческому…
И посему жрать мясо свиньи---самый страшный грех…

Строчка из Библии: «Только плоти с душою ее с кровью ее не ешьте».

Валентина Лаврова: «Люди, проходящие эпоху Бессмертия, не будут есть мясо».

...............

Елена Ивановна Рерих «Агни Йога»:
«Конечно, наркотики и мясная пища не способствуют гармонизации физического с астралом».

Елена Ивановна Рерих «Агни Йога»:
«Конечно, самое разумное принимать пищу, когда тело нуждается. Также явление пищи дважды в день будет достаточным, но по условиям жизни это правило трудно приложимо, потому можно предложить желудку работу в определенные часы. Самое вредное употребление пищи без определенных сроков и без нужды. Правильная жизнь не есть нечто стыдное, ибо нужно относиться бережно к аппарату, который созидался тысячелетиями.
Правильно полагать, что человек нуждается в очень малом количестве пищи, но качество ее должно быть достаточно».

..............

Одна женщина, последовательница Арнольда Эрета, эретистка, сказала:
«Большинство людей так тяжелы, потому что они слишком много едят. Мы могли бы есть куда меньше, только в таком количестве, которое необходимо, не следует засиживаться за обеденным столом, это приводит к полноте. Будучи сдержанными, люди были бы намного красивее, свободнее и лучше. А сколько времени растрачивается на покупку продуктов, их приготовление, сервирование стола, на мытье посуды и кастрюль? Задумались бы о том, сколько других радостей можно получить за это время, сколько более высоких наслаждений мог бы получить человек, если максимально устранить эти хлопоты с едой? Строго говоря, человеку вообще не нужна кухня и кулинарное искусство. Летом и подавно. Утром голодание до полудня, в полдень небольшая чаша с фруктами для каждого. Кто хотел бы большего – немного хлеба и салат. Но совсем высокоразвитому нужен только один прием пищи, ближе к вечеру, особенно тогда, когда он чисто отголодал, живет только на фруктах, так как фрукты содержат всю энергию, необходимую человеку для жизни… Кто все еще желает чревоугодничать, пусть следует своему желанию».

............

Господи! Как меня достала вот эта мышиная возня вокруг еды!

И Толстой тоже думал об еде…

Толстой---пророк…

Толстой предсказал следующее...

У Льва Толстого есть статья «Реформа питания», где он говорит, что вначале люди будут есть безубойную еду; потом люди перестанут есть пищу, приготовленную на огне; потом они будут питаться только фруктами и овощами; а потом они будут только пить».

Толстой---молодец!
Толстой---умничка!
100 лет тому назад всё предсказал…

Действительно, 99% солнцеедов пьют только воду..
И только 1% солнцеедов----Зинаида Баранова---ДАЖЕ НЕ ПЬЮТ ВОДУ!!!
     Это---высший пилотаж!
     Это---другой уровень сознания!!

                Это-----не мысли об еде..
                А это-----непрекращающийся духовный труд..
                А это---беспрестанная духовная работа…
Самое главное----труд----труд-----труд!!!!!

............

Строчка из Инета:
«Безусловно, все хотят быть здоровыми и счастливыми, но платить за это готовы лишь единицы, платить прежде всего тяжёлым трудом постоянного обучения и собственных изменений».

..............

Господи! Как меня достала вот эта мышиная возня вокруг еды!

22 сентября 2018 год
13 октября 2018 год

Красноярск

 


Рецензии