Мой фирменный пирог - простой и необычайно вкусный

И так! Сегодня я справляю свой Юбилей!
Если до этого дня, на вопрос сколько мне лет, я с гордостью и лёгкой иронией, повидавшего жизнь знатока заявлял, что мне слава Богу седьмой десяток, то сегодня я впервые с радостью ответил, что мне всего лишь 65 и по новому закону, я наконец-то достиг пенсионного возраста и готов оформить пенсию повторно.

Дело даже не в пенсии, а в том что сегодня с утра я чувствую, как силы во мне крепнут и я готов к новым свершениям. Не смотря на то, что мне уже подложили огромную жирную "свинью" в наступившем году, я не унываю и только набираю обороты. Даже вспомнил поговорку, "ЧЕМ ХУЖЕ - ТЕМ ЛУЧШЕ"!  УРА" Вперёд!

На меня обиделись "нытики", которых я отказался поддерживать в постоянных склоках и обвинениях действующего правительства и законно избранного президента, хотя во время предвыборной компании, я старался объективно писать всё, что о них думаю, как хорошее так и плохое.
Но я всё же считаю, что если народ поддержал кандидатуру президента, то мы обязаны сплотиться вокруг него и заниматься своими делами, а не ныть по поводу и без повода.

Мои явные враги, которые пытались очернить меня, унизить и оскорбить, вымирают. Хотя гонору в них было много и некрологи им составляют знатные. О покойных у нас принято - либо хорошее, либо ничего. Так и для меня они "НИЧЕГО" т.е. что при жизни были пустым местом не приносившим людям ни пользы, ни вреда, что и после смерти остаются такими - же, пустышками ушедшие в небытие!
Это нужно не мёртвым, это нужно живым!

РЫБНЫЙ ПИРОГ

Я не стану рассказывать о своих планах на ближайшие годы, но ещё раз поделюсь рецептом своего фирменного пирога, который мне достался от Мамы.

Ингредиент:

- яйца - 2 шт.
- кефир - 1 стакан.
- масло сливочное или (сливочный маргарин) - упаковка 180-200 гр.
- сода 1/3 ч.ложки гашёной в яблочном уксусе.
- мука, - что бы получилось густое тесто.
- соль.

Канун Рождества Христова, идут последние дни поста, а порадовать гостей хочется. поэтому для сегодняшнего пирога я использовал не рыбу, а свежую молоку лососевых.
Так же можно использовать рыбу, а в не постные дни куриное филе и тогда получится "курник", а не рыбный пирог. В общем это дело вкуса.

для начинки:
- Слегка отвариваю рис "круглый Краснодарский", но не развариваю его. в рис можно добавить:
- мелко порезанный лук и морковь и пару столовых ложек растительного масла. Накрываем крышкой.

процесс пошёл:

РЕКЛАМА
- Беру яйца, кефир, масло и хорошенько их смешиваю

- Добавляю соль и гашёную соду.

- Добавляю муку и замешиваю густое тесто.

- Делю тесто пополам. Раскатываю!
- Выкладываю на противень посыпанный мукой -  тесто, рис - чуть больше половины, молоку. 

Сверху добавляю морковь, лук кольцами и остатки риса. Всё это накрываю второй половиной раскатанного теста и хорошенько защипываю края. Края подрезаю а остатки теста раскатываю и кладу сверху.

 Вилкой наношу отверстия, что бы крышка не вздувалась. Посыпаю в сухарями и в духовку - на 30 - 45 минут, до золотистой корочки.

Всё! Прошу к столу!


Рецензии