Знакомство с Рэмом

       Я уже знала, что моя приятельница приобрела собаку. Точнее, щенка породы немецкая овчарка. И вот однажды она пригласила меня ней на чай. Подойдя к двери квартиры, где проживала моя приятельница, позвонила в звонок. И тут же услышала яростный лай, который предупреждал меня о том, что эта квартира находится под охраной верного сторожа. Понятно. Пришла чужая тётка и ломится туда, где её не ждёт верный и храбрый страж. Тогда я решила начать наше знакомство с ним через дверь.

     - Привет! Я друг вашей семьи и пришла в гости.  Хозяевам принесла угощение к чаю, а тебе очень вкусную косточку. Потому что мне рассказали о тебе.  В моих руках одни гостинцы. У меня нет ни камня, ни палки. Вот, смотри, - поставив свою сумочку на пол, повернула раскрытые ладони к двери. – Ты знаешь, я хочу с тобой подружиться тоже.  А как не дружить с таким красивым и умным псом?  Ты, наверное, из всех своих братьев и сестёр самый-самый замечательный и немножко озорной. Ведь так?

      Затем, присела на корточки и шёпотом проговорила следующее:

     - Я очень-очень люблю собак, честное слово!  Давай дружить!  Вот тебе моя рука, - наклонила голову набок, приложив руку к двери. – Ну, что скажешь мне? Ты же всё понимаешь, даже не видя меня. Просто я знаю, что ты сейчас чувствуешь.  Мне можно верить. Зови хозяйку, и давай познакомимся поближе.

     Я встала с корточек и ещё раз нажала звонок. Лая больше не последовало. Дверь открылась, и тут увидела свою приятельницу, а рядом с ней очень симпатичного щенка. Войдя в квартиру, мы обнялись с хозяйкой.  А верный, но пока ещё маленький, страж тут же притащил резиновый шлёпанец и просто ткнул его мне в руки. На что моя приятельница удивлённо всплеснула руками и спросила меня:

     - Что же ты такое сделала за дверью, или сказала, если Рэм притащил тебе свою любимую игрушку? Я ничего не понимаю. Вначале он грозно стал гавкать, когда ты позвонила первый раз, потом, стоя на своих четырёх лапах, внимательно прислушивался к звукам за дверью. После присел, а мордочка его выдавала недоумение. Затем, словно у ребёнка, мордочка стала по-щенячьи просто умильная. А хвост начал выражать радость, словно пришёл его самый любимый друг. Я подумала вначале, что это ты пришла в гости, но ведь щенок тебя ещё ни разу не видел. Потом он наклонил голову так, что уши свесились на бок. Прижался носом к двери, а глаза были, как у ребёнка перед дедом Морозом, ожидавшим что-то необыкновенное и хорошее. Ничего не понимаю. Ты мне можешь что-нибудь объяснить?

      И тогда я ей рассказала, как вела себя перед закрытой дверью их квартиры. Просто рассказывала четвероногому маленькому хозяину, кто я такая и как я отношусь ко всем, кто проживает в данной квартире. Во время нашей беседы с хозяйкой Рэм, так звали моего нового четвероногого друга, настойчиво требовал моего внимания к себе, предлагая поиграть с ним в его игру.

      Приятельница объяснила, что приглашение в игру – это уже доверие щенка ко мне, которое нужно уважать. Пришлось прервать на некоторое время нашу беседу и начать игру, суть которой состояла в том, кто сильнее и хитрее. Для этого нужно было просто обхитрить и отобрать друг у друга замусоленный собачьей слюной старый резиновый шлёпанец. Радости щенка не было границ. Он даже несколько раз лизнул меня в лицо в знак признательности и дружбы.

      Конечно же, перед чаем я вытащила из сумки обещанную косточку и отдала её Рэму. Мы с приятельницей ещё не успели выпить чай, а мой новый друг, расправившись с гостинцем, стал приглашать меня продолжить с ним играть. Пришлось уступить. Ведь малышам, будь это люди, или животные, иногда не стоит отказывать в их просьбах.

И если тебе оказывают доверие, то его нужно оправдать.


Рецензии
Дорогая Лариса, с удовольствием прочитала о щенке!
Тепло и нежно написали Вы эту миниатюру.
Спасибо!
С уважением,
Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   02.08.2019 00:16     Заявить о нарушении
Нюра, спасибо за добрые слова и понимание, что к Рему я относилась с большим теплом. Замечательный был пёс! Всё понимал, как человек.
С уважением,Лариса.

Лариса Потапова   03.08.2019 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.