Семнадцать мгновений из жизни телохранителя. мален

Моя принцесса гордо шлепала по пыли в чуть великоватых  сандаликах. Ей еще не было семи, но она считала себя совсем взрослой. В этой мысли она утвердилась несколько минут назад, когда мама разрешила ей самостоятельно сбегать в дачный магазинчик за мороженым. И вот она,  зажав в кулаке 50 рублей одной бумажкой,  спешит по пыльной, солнечной дорожке. А  за ней,  метрах  в 10, идем мы –  страховка - я – ее папа и наш  экзотический  для  Подмосковья  пес - огромный белый венгерский кувас по кличке Эмир. Жара, деревня, где-то  шумит электричка, пахнет сеном и  шашлыками. Настроение отличное.
Скачущая впереди принцесса  замедляет шаг, теряя уверенность перед группой «веселых» мужиков, горланящих на всю округу  пьяными голосами. Она  останавливается и  оглядывается на нас с Эмиром. Я  успокаивающе поднимаю руку, а собака как-то вся подбирается и чуть натягивает поводок.
Мужики стоят перед входом. Шум и гвалт.  Еще шагов за 10 ощущаю стойкий запах «паленой» водки.  Все вместе подходим вплотную к живописной группе. Эмир издает негромкий, предупредительный  лай. Наступает тишина.  Толпа быстро освобождает проход. Принцесса  входит внутрь и почти сразу выскакивает из темного проема, но уже с мороженым.  Один из обалдевших от водки и жары мужиков пытается о чем-то спросить у меня. Эмир резко и коротко, буквально в двух словах и одном движении,  объясняет ему, почему этого делать нельзя, давая понять, что следующий шаг в нашу сторону может кончиться  плохо. Для убедительности он приподнимает верхнюю губу, показывая огромные клыки,  и разворачивается к толпе стальной грудью. Дядя замолкает и уважительно пятится за угол магазина. Его коллеги быстро следуют за ним.
А мы уже с мороженым отправляемся домой. На этот раз Эмир идет рядом с маленькой принцессой, отчего кажется еще больше и мощней.  Он смотрит в сторону, но я-то знаю, что одним из своих красивых карих глаз он внимательно следит за  уменьшающимся с каждой минутой вафельным стаканчиком, который увлеченно догрызает его миниатюрная хозяйка. Он ждет игры. «Эмир, лови!», - с улыбкой кричит принцесса и огромная белая собака, легко подпрыгнув, ловко хватает на лету последний кусочек  вафельного стаканчика. А еще через мгновение принцесса  вновь  гордо шлепает по пыли в чуть великоватых сандаликах, а рядом с ней спокойно и уверенно шагает огромная белая собака, готовая в любую минуту отдать за эту хрупкую девочку свою жизнь, потому, что так всегда поступали его предки, потому, что это – его работа, потому, что это – его жизнь….


Рецензии