Да при этакой закуске. ч. 11

Вот она – моя милашка,
та красавица-близняшка,
ну, с которой бражку пил
и потом  ещё чудил
много раз не только в бане –
на природе, в море, в ванне
и так далее везде,
под звездой и на звезде,
и во время звездопада!
Перебарщивать не надо. 
Ну, чуть-чуть переборщил,
кто-то ж «за язык тащил».
Кто?- да кто? – не пил ни грамма,
может, это всё реклама –
телевизор-то включён,
мозг считает что почём,
а ему вставляет палки.
Кто?- да кто? – тут нет гадалки,
вот канал переключу
и мозги перекручу. 

Новогодний праздник длинный,
пил-не пил? – вопрос-то дивный,
но, ведь, сколько можно ждать
под часами и лежать?
Нет, не спал, а думал много, 
у меня-то с этим строго.
Ты же знаешь: мозг живёт,
если думает и ждёт. 
Только-только ты зашла,
и меня уже «зажгла». 
От тебя, в том нет секрета,-
я уже, как сигарета;
правда, дыма нет пока
не возьмёт её рука.
Чуть вдохнёшь дымок чудесный –
аромат любви прелестный
сразу зА душу берёт:
здравствуй, ёлка – Новый Год!
Нет, не Новый Год, а Старый,
ну а ты-то мне – подарок,
от него балдеть пора –
праздник будет до утра!

А, пока, вот, для начала,
коньячок хлебнём сначала,
поцелуем припечём
и покажем, что почём.
Ну и, как бы между прочим,
расскажу я ближе к ночи
то, о чём пришлось мечтать
и надеяться, и ждать.
Новогодний праздник длинный
и старинный, и былинный,
но, всему есть свой конец,
а кто слушал – молодец!


Рецензии