Счастье

 Это тебе. - сказала она и протянула мне кубик. Это был золотистый свёрток с надписью «СчастьЁ» - конфета дорогого кафе ручной работы, на фоне вывески которого часто делают селфи-фото. - Чтоб ты наконец обрела свое счастье.
- Спасибо!
Счастье? Можно ли съесть конфетку и стать счастливой? Я откусила кусочек. Вкусный шоколад, по виду бисквитного пироженного.
- О, Господи!
 Надо сказать за годы жизни я как-то забыла, что я аллергик. Раньше достаточно было одного кусочка шоколада с какой-то химией и меня сразу выворачивало на изнанку, но прошли годы и я уже спокойно ела забытые ядохимикаты и не загоралась, как алкмусовая бумажка. Надо сказать, что из-за этой особенности возможно я не пила и не курила. Но это!
 Меня выворачивало два дня и две ночи. Нос, рот, уши, только что не глаза.
- Звони в скорую, мама. Я не могу больше. Я сейчас умру.
****
- Что ты ела?
- Вот конфеты «СчастьЁ».
- Тебя часом не прокляли? Что они туда добавили извращенцы пищевой промышленности? Морская соль, кардамон, .. Короче, новомодные «***». Дорого - не значит хорошо! Через пару дней станет лучше и не ешь больше эту гадость. Если ещё кто подарит, сразу в помойку. Хз, на что пошла реакция, но состав явно не съедобен. Это тебя с одной конфеты так крутило, съела бы коробку может и совсем... Короче, отдыхай. В церковь сходи как-нибудь. Ну вроде к нг успеваем, давай живи!

***
Может это и было счастье? Со вкусом шоколада, в красивой обертке и послевкусьем тошноты?
 Ты приехал как что-то обыденное и между прочим. Обнял, я уснула на твоём плече. Что может быть лучше встретить год с тобой?!
 Я вздохнула и посмотрела тебе в глаза.
- Я тебя ненавижу. - сказал ты.
- Да, ладно? Это шутка такая? Почему я тогда здесь и сплю на твоём плече? - улыбнулась я и ласково взглянула на тебя.
- Шантаж. - прорычал ты сквозь зубы.
- Что? - спросила я.
- шантаж.
- Ты пересмотрел триллеров? Кто кого шантажирует?
- Ты меня. Ты расскажешь маме, что я плохой мальчик, если я брошу тебя.
- Что за бред? Фу! Мне кажется у меня гноятся уши и мозг вытекает из них. Либо это шутка, либо ты полный идиот. Поздравляю, С новым Годом!
 Ты надулся, отвернулся на бок и уснул.

 Что такое Счастье? И вообще может всё хорошо и я просто загоняюсь? Что мне делать с этой нереально тупой информацией - собрать вещи и уйти? Бред! Я тоже наверно сошла с ума и это было не сегодня. Я вздохнула, поглубже закуталась в одеяло и заснула. Обо всём я подумаю завтра. Ах уж это гламурное счастье с привкусом рвоты...

6.01.2019


Рецензии