глава 10

Отперев ключом дверь, Кукольный Папа вошёл и... замер на пороге. Дома стоял холод. Форточка хлопала, распахнутая настежь, намело кучу снега и уличного мусора. Как это он забыл ее закрыть? И как столько намело за одну ночь? Машинально он провёл рукой по комоду и вздрогнул: его покрывал толстый слой пыли. Чувствуя неладное, он ринулся в комнату.
Куклы были на месте. В том же положении, как он их оставил.
Они встрепенулись и принялись кричать на разные голоса:
- Папа! Папочка!
Хватая их по очереди, прижимая к груди и целуя, он уже предчувствовал что-то неладное, неведомое, страшное.
- Сколько меня не было? - надтреснутым голосом спросил он
- Больше месяца!- плакала Капелька.
- Почти два с половиной, - флегматично отозвался из угла Туманный Гном.
- Что? - бедняга Кукольник перешёл на шёпот, опустился на пол и схватился за голову. - Вы хотите сказать - уже декабрь?
- Завтра ночью наступит Новый год, Папа , - упавшим голосом обронил Звездочёт, - и завтра - Дом Игрушек.
- Как? - Кукольник заплакал, - Как - уже? Ведь у меня же ничего ещё не готово! И я не успею... я так хотел! Что же это? Почему это со мной произошло? - он тряс бедную Капельку, которую машинально сжимал в руках,  - Я что, сошёл с ума? Скажите мне кто-нибудь!
- Где вы были, Папа? - хором спросили куклы.
- Я... я был в своей любимой лавочке... остался в гостях у хозяйки... с Почтальоном и его другом ... я не знаю его имени, предпочитаю называть его Пшеничные Усы...мы болтали и пили эль, была тёплая беседа, вкусный кекс... потом я, видимо, задремал. Но разве мог я проспать два с половиной месяца? - он воздел руки к потолку и снова заплакал.
- Это похоже на временную дыру или что-то в этом роде, - Звездочёт был хорошо знаком с потусторонними вещами, - И с этим не шутят. Вы могли не вернуться к нам.


Рецензии