Горчичное зерно

Она жила в сырой лачуге,
Оставив мира суету,
Забыв о самом лучшем друге,
Не веря в прежнюю мечту,
Похоронив свои стремленья
К красивой жизни и деньгам,
Ловя последние мгновенья,
Расплачиваясь по счетам.
Ей ни к чему теперь богатство,
Подписан к смерти приговор…
Настало время собираться
На Суд Небесный – на позор!
– С ней что-то странное случилось, –
Сказали в клинике врачи…
– За что от Господа в немилость
Попала? Боже, не молчи!
На паперти* у храма стоя,
Просила мелочь у людей
И всё несла в Его покои –
На хлеб едва хватало ей.
Услышав, как сказал священник:
– Бог видит всякую нужду!
Она потупилась в смущеньи:
– Я буду, батюшка, в аду!
Мне ад в болезни обеспечен.
Душа бессмертна, знаю я,
Но путь земной не бесконечен,
А плоть измучилась моя!
Мне в жизни стало всё не мило…
Когда-то муж любимым был,
Но на любовь теперь нет силы,
Хочу, чтоб Бог меня простил!
– Простил грехи Христос Воскресший!
Он видит сердце больше нас,
Готовит праведникам Вечность,
Приди к Спасителю сейчас!
Пусть дух горит свечой нетленной,
Молись Ему, вошедши в храм,
Любовью необыкновенной
Даёт Он исцеленье нам!
Она пошла, не устыдилась.
Склонив колени пред Творцом,
Душою с Ним соединилась
В молитве плачущим лицом.
Текли сплошным потоком слёзы,
В тот час очистилась она.
Произошла метаморфоза –
Ей жизнь по вере суждена!
– Теперь иди, проси прощенья
У тех, кто был тобой любим.
И знай, простят! – сказал священник, –
Им новый путь необходим!
Ты будешь жить совсем иначе,
Не зря Господь здоровье дал.
Святою жизнью обозначишь
Христа Иисуса идеал!
Она ушла. И слабой верой,
Всего с горчичное зерно,
По христианскому примеру,
Дарила то, что ей дано!
А через месяц ей в больнице
Назначен был анализ вновь…
И оказалось, исцелиться
Дала ей Божия любовь!

* Паперть, или внешний притвор – непокрытая кровлей площадка перед внутренним притвором храма, на которой в первые века христианства стояли плачущие и кающиеся.


Рецензии