Я жду тебя, прекрасная маркиза

Я жду тебя, прекрасная маркиза,
и мой кинжал на солнце серебрит.
Но, может быть, по твоему капризу
меня соперник мой опередит?
О, мама, мио! Ревность опалила –
и я кинжал до боли в пальцах сжал.
Какая-то неведомая сила
вонзила в сердце тыщи острых жал.
Коварство женщин издревле известно,
легенд немало создано о том.
Но всё равно любви слагают песни
и серенады распевают под окном.

Чем дольше жду тебя я, дорогая, -
тем всё сильнее ревности пожар.
Ужель меня так скоро предавая,
с другим ты делишь свой любовный жар?
Ужель в твоих чарующих объятьях
тебе соперник шепчет про любовь,
и, захмелевший от любви и счастья,
ласкает всю тебя он вновь и вновь?
Ужели ты, души моей отрада,
меня могла так быстро позабыть?
Ужели мне душа твоя не рада
и вместе нам с тобой ужель не быть?

Я жду тебя, прекрасная маркиза,
и мой кинжал на солнце серебрит.
Но о любви я не справляю тризну –
что ты придёшь, мне сердце говорит!


Рецензии