Все только начинается

Итак перед началом своего рассказа хочу сказать кое-что. Он будет долгим. Да, да если вы думали что я нашёл Юлю сразу. То не так быстро. А теперь вы ещё спросите так зачем ты писал про лагерь,про девушку Машу. Потом объясню,а сейчас начинается рассказ.
18 июня.
Я встал. Ещё один не интересный день.
Тут мне позвонили.
~странно,вроде как 8:20,а уже звонки идут~
Я принял вызов
-Алло Дмитрий?
-да я
-я старший сержант спецназа Балабанов. Приедьте к адресу ****
-понял,ждите
Я оделся. Поцеловал девушку в лоб. И ушёл.
Через 40 минут.
-да,да,да. Зайдите
Я зашел. С виду обычный кабинет. Только в углу стоял сватовец с автоматом компакт5.
~ууу Америкой попахивает~
-садитесь. Итак Дмитрий. Вы приняты в спец.подразделение собор. Ваш командир-лейтенант Письменный
~Письменный,что?~
Я вышел из кабинета.
~оружейная слева по коридору.~
Я открыл массивную железную дверь. Стоял столик.
-заходи не стесняйся. Будь дома
-да здрасте я новоприбывший.
-Дмитрий?
-да он самый
-ага бери что нравится. Но один автомат,два пистолета(если одинаковы) нож,две световшумовые,две осколочные, и одна дымовая.
-угу,а броня?
-сам подберу
Я пошёл по полкам. Ходил полчаса. Так как сверял калибр,вспоминал как заряжать.
~возьму пожалуй p90 пистолет-автомат проверенный хороший,даже глушитель есть~
Я взял пистолет-автомат.
~тааак можно Desert Eagle взять калибр 0.50 вышибет мозг на раз.~
-ну что там Дим?
-порядок. Нашёл
-охохохо пистолет-пулемет взял? Некоторые берут и РПК, Калашников.
-кому что
-кому что,согласен.
Он подобрал мне тип брони. Размеры были обязательны. Взял гранаты и на выход. Подсказали где отряд собор.
Я вышел. И пошёл к ангару.
-здрасте,где могу видеть лейтенанта ээ
-Письменного?
-да
-так это я.
-здравия дела
-оставить
Я прекратил приветствие.
-итак боец садись в машину. По пути все расскажем
-есть
Я сел в маршрутку для спецназа. Там уже сидели многие в масках с автоматами.
-Игорь
-Дмитрий-пожал я руку.
Через полчаса мы разговаривали о том о сем все.
-Дим,а вот скажи
-да?
-А ты Юлию Цезареву знаешь?
У меня сразу появился силуэт и сама девушка перед глазами.
-да
-так вот,её ищут все спец.подразделения.
-серьёзно?
-нет шучу.
-но я
Договорить не успел. Маршрутка остановилась и мы вышли.
Я перевёл режим огня в автоматический. Неподалёку от нас сидела банда из десятков человек,нет больше сотни
-и че будет?
-перестрелка. Сильная
Банда смотрела на нас напряженными глазами. Мы тоже. Однако что-то настораживало.
-команда ложись-крикнул я что было силы.
Хлопок,и вот маленький столб земли.
Оружие СВД 10 патрон калибр 7.62 полуавтоматическая. Емае снайпер ветеран.
Я вылез из укрытия и побежал.
-Кот,огонь прикройте-сказал я по рации
-приняли
-Киририн одумайся-говорил командир
-поздно товарищ лейтенант
Я бежал выстрелы шли из разных оружий. Передо мной встал террорист можно сказать. Однако упал как подкошенный. Я бежал и открыл огонь из автомата. Многие по прятались.
~эээх высота здания 100 метров. P90 не достанет. Мне нужно в здание.
Я по-тихоньку пошёл в здание и положил ещё 15 человек.
Лестница. Крыша.
Странно тишина такая. Будто кто-то пытается меня убить. Всхлипы,ещё один.
~что за?~
Я пошёл на источник звуков. И увидел тело. 8 ударов проникающих. И увидел девушку принимающую дробовик райнбек-5 помповый,а он вынесет мозг и не заметишь
-не убивайте,пожалуйста.
-не бойтесь мы из спе
Выстрел. Она упала и выдохла последние слова
-увидимся ещё
Я стоял. Стоял. Подошёл и закрыл глаза.
Я побежал по лестнице и убежав на крышу увидел снайпера. Выстрел. Сильная и жгущая боль в ноге. Я открыл огонь но там осталась линия. Линия пуль.
Я спрятался за укрытие и вколол обезболивающие.
~блин,такими темпами я лягу быстрее.~
Прыжок. Ещё один и кувырок. Я полулежа в воздухе. Открываю огонь по удивившемуся снайперу. 40 патрон от ног до головы. И он падает как подкошенный. Сальто и приземляюсь на две ноги впоследствии падаю.
-ай блятб.
-Димон ты как?
-отлично,снайпер нейтрализованы,повторяю снайпер нейтрализован.
-отличная работа.
-хорошо сработал.
Я быстро спустился вниз. Террорист стоял с гранатой и орал что если они не выйдут убьет девушку.
Я подошёл сзади с ножом приставил к горлу и сказал
-слишком медленно
Резко уведя нож в сторону он схватился за горло и упал.
Девушка рыдала я дал ей фляжку с водой. Она попила и спросила
-вы мою сестру там не видели.
Я замешкался
-соболезную суицид.
Её глаза наполнились слезами. Она бросилась ко мне и стучала кулачком по груди в бронижелет.
-нет,нет,нет не верю.
Я встал,подошёл и сказал. Надо отдать её родителям.
-согласен. А что она плачет?
-у неё сестра суицид дробовиком помповый сделала
Кто-то свистнул.
Я пошёл и сел в машину. Через пять минут команда села в машину и мы двинулись в центр.
-Дмитрий,я доложу своему боссу о твоих успехах. И ты больше нам нужен. Тебя проверили. Ты хороший защитник.
-стоп,что?
-потом с тобою поговорят.
Я вышел и помахал машине вслед. Время 17:20 пора домой.
Пришёл я через 5 минут. Маша что-то делала в ванной. Я разулся и прошёл в свою комнату. Сев на кровать я достал бинт,йод. И пинцет.
Аккуратно сняв штаны я помазал йодом и достал пулю. К счастью она была близко. Сильного кровоизлияния не было. Все заложив бинтами я положил все в тумбочку.
~чем заняться бы?~
-Димаа ты дома?
-да Маш дома.
Маша прошла в мою комнату. И стояла в открытой двери и вытирала мокрые волосы
~капец они длинные, с ними мучиться долго надо,пока высохнут. Пока расчешишь.
Я сидел.
-Дим поможешь волосы расчесать?
-да давай, тащи расческу
Она села ко мне поближе. И показал как надо расчесывать её волосы
-только нежно-сказала она насупя свой носик-не дергай когда застрянет.
-хорошо-улыбнулся я
Все время она прикусывала губу,и говорила
-вооот там,ещё чуть-чуть
-все то ей мало-сказал я усмехаясь
Я закончил все расчесывать.
-я все.
-спасибо. Сейчас оденусь и кое-куда сходим.
-ладно
Минут через 40 она появилась.
-пошли. Бери деньги и пошли в магазин. Продукты заканчиваются.
Пришло сообщение.
-погоди
:вот тебе за хорошую работу аванс 10000 рублей,а за убийство снайпера ещё 30000 рублей. Спасибо теперь я уверен что сможешь защитить дочку. На номер этот не звони.
Я удалил смс. И увидел на карте свои 80000 тыс.
-да пошли.
Мы пробыли 30 минут в магазине.
Идя по парку Маша внезапно остановилась.
-ты чего?
-Дим,я это сказать кое-что хочу
-что?
-ты мне помог с жильем,помогаешь,можешь защитить. Поэтому я хочу сказать что храню давно
-что же?
-я тебя люблю
Я просто впал в яму от удивления. Но было поздно Маша подбежала и сильно обняв,поцеловала.
Придя вечером домой я разложил продукты и начал готовить. Маша же сидела в соц.сети
~мда. Нормально так.~
-Димааа чай не забыл?
-Нет,сколько тебе ложек?
-2
-угу.
Я взял поднос на котором стояло 8 бутербродов и 2 стакана чая. Пошёл к себе.
-аккуратно. Я тут
-смотри что нашла.
Я увидел свою сестру. В клубе.
-где ты это нашла?
-у неё на странице.
Поев и выпив чая мы разговаривали. Маша сидела на коленях и говорила.
-скажи ааа
-аааа
Мне положили что-то в рот.
-ешь
Я прожевал.
-вкусно
-то-то же.
Просидев так до 23:10. У меня слипались глаза.
-Я спать хочу Дим.
-я тоже. По кроватям?
-ага.
Я лёг и думал интересно. А у нас с Машей что нибудь выйдет?.
 Чего я боюсь выйдет. Я уверен.
Продолжение следует.


Рецензии