Гимн республики моей. 2002 г

Гимн республики моей.

Произношу я гимн республики моей,
Смотрю я на её просторы.
Она других добрее, веселей,
Решает такие нелёгкие споры.

Все люди что в ней живут,
Собой её обогащают.
Песни о любви поют,
И всех на свете понимают.

Красивы улицы, мосты,
Деревья, дороги и мечты.
Всё здесь наполнено теплом,
И здесь есть даже то,
Что напомнит всем о том,
Что в каждом из нас есть росток,
Росток добра и света,
Он рвётся из души,
Когда меняются закаты и рассветы,
И соловьи поют в тиши.

Как не любить родное место,
Там, где всё так знакомо.
Где проводишь своё детство,
И у какого гуляешь дома.

Дома тебе улыбаются и,
Кажется, что родные.
Здесь забываешь проблемы свои,
И дни все как выходные.

Люблю я республику свою,
Я здесь душой отдыхаю.
За неё всегда я постою,
Как помочь ей всегда я знаю.

Небо всегда над ней,
Мне кажется светлей.
Существованием своим,
Она даёт другим задачу,
Жить лучше, образом другим,
И людям приносить удачу.

Мы чувствуем себя её частичкой,
С ней вместе одна мы семья.
Легко и свободно вперёд летим птичкой,
В сердце везде родные края.

Мы гордимся что здесь родились,
Что взрастим ещё поколенье.
Здесь наши жизни слились,
Мы приняли верное решенье.

Где бы ни были мы, обратно,
Вернуться хочется сюда.
Любовь и боль, здесь всё понятно,
В родном краю быстрее уходит беда.

Всегда есть на что взглянуть,
Что сердце тревожит в покое.
И можно нам здесь отдохнуть,
Нас тёплые волны умоют.
(Не стоит ехать на Чёрное море).

Там, где мы живём,
Там, где мы вырастаем,
Там благодарность отдаём,
Всему, что там узнаем.

Отсюда путь наш пролежит,
Куда-то куда ещё не знаем.
Но город наш благословит,
И сами мы себя прощаем,
За то, что время настанет,
Что надо будет уезжать.
И он на нас взглянет,
И всё поймёт опять.

Конечно хочется всё время,
По этим улицам бродить.
Но наше новое племя,
Учиться по-новому жить.

16.06.2002 г.


Рецензии