Способность


Я никогда не думал о том, почему же в дне всего двадцать четыре часа, а не, к примеру, тридцать или девять, но большинство людей просто не задумываются об этом, они привыкли так жить.  Почему люди думают,  что открыв какой-то закон, он должен является именно законом, а не чем-нибудь другим? С чего они взяли что смогли доказать определённый закон? Откуда они узнали, какое должно быть доказательство к этому закону? На самом деле всё просто на протяжении всей истории человечества люди всегда придумывали, что-то новое тем самым обременяя, себе жизнь. Хорошо ли это? Я отвечу, не знаю. В любом случае большинство скажут ведь технологии, и наука делают жизнь человека легче и приятнее. Вынужден не согласиться. Развивая науку и технологии от современного человека требуется, всё больше навыков реабилитации в обществе повышается уровень образования и от человека требуется становиться всё умнее и умнее. Рано или поздно человечество зайдёт в тупик. Но к счастью или, к сожалению, не в моё время…

Вот же! Что только не придёт в голову в шесть часов утра. И снова проснулся раньше будильника. Блин! Как же не люблю вставать в школу по утрам. И всё-таки общими усилиями я поднялся с кровати и пошёл в ванную, чтобы почистить зубы. Сделав все бытовые и не совсем дела, я отправился завтракать. Включив телевизор, я занялся  своим бутербродом с чаем.
- Доброе утро, в эфире новости и свами я - Надежна Медведева.
- Доброе. – Сказал я с набитым ртом.
- Сегодня на повестке дня: очередной ажиотаж вызвало новое устройство от компании Apple под названием – iPhone 9.
- Полиция до сих пор в замешательстве “июньский маньяк” снова начал действовать.
- Эти и другие новости сегодня в нашей программе.
- Взи-и-и-инь, взи-и-и-инь – отчаянно зазвенел будильник.
- А-а-а забыл выключить.
Я подошёл к своему комоду и ударил по будильнику, видимо от злости он сначала громко звякнул, а потом притих от страха. Вернувшись на кухню, я быстро дожевал бутерброд, выпил чай, выключил телевизор и начал одеваться в школу. Дома не привычно было пусто. Родители уехали отдыхать в Италию, ну а меня оставили как уже полноценно взрослого восемнадцати летнего юношу. И такой расклад был мне по душе, потому что ты абсолютно свободен в своем выборе, делай, что хочешь и когда захочешь. Сестёр у меня не было, но был один двоюродный брат, с которым я уже давно не общался. Так же в моей семье наблюдался дефицит родственников, их вообще не было. Но данное обстоятельство меня совершенно не расстраивало. Ведь у меня есть лучший друг – Кыс. Это не большой кот, которого я подобрал на улице и с тех пор я за ним приглядываю. Надев на себя пуховик и шапку, а также нацепив тёплую обувь, я отправился в школу.
На улице было достаточно холодно, поэтому я ускорил шаг, чтобы скорее добраться до школы. Я всегда хожу по своей намотанной дороге. Всегда иду в школу через гаражи и обратно точно так же. Кстати так делают большинство людей, они ходят именно по той дороге, на которой больше находили. Почему? Думаю, ответ на этот вопрос скрывается в безопасности пути, ведь путь который мы хорошо знаем - это как родной человек, которому мы доверяем, а другой путь, словно незнакомец и лучше с ним не начинать разговор, а ту мало чего хуже будет.
В школу вошёл без особых происшествий. По пути в раздевалку я периодически здоровался с одноклассниками, не со всеми конечно есть и те, с которыми я постоянно здоровался раньше, но они просто игнорировали меня, теперь я делаю то же самое. Да и вообще отношение с одноклассниками у меня были шаткими, я общался только разве что с одним человеком, но он болеет, поэтому не пришёл сегодня в школу, а значит общаться не c кем. Вообще, все друзья детсадовские, школьные, их даже друзьями сложно назвать, наверняка все после выпуска разбредутся и даже общаться не будут. Но такое бывает не со всеми, есть и исключения из правил, но как мне, кажется, в это исключение дорога мне закрыта.
- Привет. – Произнесла с улыбкой Алеся.
- Привет. – Заторможено ответил я.
- Денис, какой сейчас урок?
Голос: Алгебра.
- Наверное, алгебра.
- А понятно спасибо. – Ответила Алеся, развернулась и пошла.
Алеся моя одноклассница. Не высокая девочка с покрашенными в розовый цвет волосами. Она обладала достаточно приятным голосом и красивым лицом. Алеся достаточно рассудительна и при каждом взгляде с ней кажется, что она смотрит сквозь твою душу. Поэтому при разговоре я почти никогда не смотрю ей в глаза.
Данный разговор служит хорошим примером, как я общаюсь со своими одноклассниками, то есть - никак. Единственное о чём я могу с ними поговорить это об учёбе. Многие называют таких людей друзьями, но разве можно называть другом того, с кем ты общаешься только об учёбе и ни о чём более. Зайдя в класс, я не привлекая внимания, уселся на первую парту первого ряда.
Урок проходил скоропостижно. Мне было очень скучно. И вдруг учитель задал вопрос.
- Чему равен, косинус двух ста семидесяти градусов?
Голос: Три пи разделить на два.
- Три пи разделить на два – ответил я в туже секунду.
- Ого, не плохо – сказал учитель. Учил, значит. Молодец!
Вот - это та причина, почему учёба скучная. На самом деле я не открывал учебник уже две недели. А всё равно знаю ответ на поставленный вопрос. Голос внутри меня шепчет правильный ответ. В независимости хочу я этого или нет.
Это началось давно, ещё с самого детства я мог решать достаточно сложные задачки для моего возраста, благодаря моей способности или проклятию даже не знаю, как это называть. Я тогда ещё не понимал, с чем столкнулся, но со временем я привык к этому. Став подростком я испугался этой способности и подумал, что я схожу с ума. Я обращался ко многим врачам, но все разводили руками и выписывали мне различные успокоительные лекарства. Позже я обманул врачей, сказав, что всё прошло, потому что я понимал, что лечение мне не помогает. И тогда мне казалось, что мой конец близок. Ну, как бы там ни было, сейчас я жив и здоров, и по максимум пользуюсь своей способностью. Она работает вне зависимости, кто задаёт вопрос, даже если это буду я, но мой внутренний голос может ответить не на все вопросы. Проще говоря, как работает эта способность одному богу известно.
Прозвенел звонок все пошли на перемену. Я же отправился на третий этаж, чтобы попить воды. Наша школа была самая новая в городе, ей всего было одиннадцать лет. Состояла она из трёх этажей. Снаружи школа напоминала величественную церковь, выложенную из кирпича выдающимися мастерами. Также присутствовал небольшой ботанический садик, в котором мы каждое лето садим петуньи. Напротив школы был расположен стадион, на котором мы проводили все спортивные мероприятия и физическую культуру летом. Напившись воды, я отправился на следующий урок.
Когда я проходил мимо огромного зала для театрального выступления, где скапливалось обычно много народу, мне закладывало уши от моего внутреннего голоса.
- А ты как думаешь?
Голос: Это было бы интересно. 
- Ты пойдёшь завтра?
Голос: Нет, я уезжаю.
- Ну а ты как считаешь?
Голос: Да всё было подстроено!
- Я получил три по алгебре, а ты что?
Голос: Да фиг знает, она мне ничего не сказала.
- Заткнись… Заткнись… - Прошептал я себе под нос.
Я крепко прижал свои уши руками, что бы ни слышать чужих вопросов и почти бегом начел удаляться как можно дальше от актового зала.
- Хах… хахха… - Пот начал скатываться с моего лба.
В глазах появилась темень. Мне стало жутко плохо, никогда не испытывал подобных ощущений. Ноги стали ватными и я не смог устоять и…

Холодный воздух овевал моё тело. Голова гудела, в ушах раздавался тонкий писк, будто бы меня контузило на войне.
- Оххх моя голова. - Притронувшись к своему лбу, я обнаружил, что у меня идёт кровь. Я немыслимо, испугался и открыл глаза. Передо мной открылось чистое небо полное звёзд. Я лежал на чём-то твёрдом возле многоэтажного дома, которого не  достроили. Мне неимоверно захотелось спать и помаленьку мои веки начали тяжелеть, глаза стали опускаться. Почему то я ничего не чувствовал, кроме холода. Наступила темнота.

- Аааааааа… хах… хах… - Подскочил я резко.
- Что случилось? – Послышался голос из коридора.
Голос: Кошмар приснился.
Так это был сон. Слава богу, мне казалось, что я умираю.
Моё тело дрожало, мысли путались. Вдруг ко мне зашла медсестра.
- Всё в порядке? – Встревоженно спросила она.
Голос: Нет.
- Да, просто кошмар приснился. Вот я и вскочил от неожиданности.
- Ах да, где я?
Голос: В городской больнице.
- Ты потерял сознание в своей школе и после этого тебя доставили к нам в городскую больницу.
- Ясно.
- Как ты себя чувствуешь? Голова не болит?
Голос: Встревоженно… Болит…
- Всё в порядке, уже лучше. А когда я смогу вернуться домой?
Голос: Скоро.
- Ну, если твоё самочувствие лучше, то уже завтра, но тебе придётся пройти ряд обследований на выявление причины твоего обморока.
- Хорошо.
- Ладно, лежи и отдыхай, завтра будешь как новенький. – С улыбкой сказала медсестра.
Она открыла дверь и ушла.
 Что это был за сон? Я не понимаю. Всё как будто было взаправду. Сердце колотится, как бешенное вот-вот выпрыгнет из груди. Мой внутренний голос молчал даже ему не по силам ответить.
Не много успокоившись, я стал разглядывать свою палату. Пол состоял из разодранного линолеума. Потолок был составлен из кассетных квадратов белого и чёрного цветов. Большинство этих квадратов начали трескаться, видать время берёт своё. В моей палате было всего одно окно - пластиковое. Оно было достаточно маленькое, и на нём была установлена решётка. Надо мной располагалась длинная кварцевая лампа, которая светила в пол своей силы.
Была уже ночь. Сколько я уже здесь лежу?
Голос: Четырнадцать часов.
- Сла-а-авно – произнёс я, зевнув от усталости. Возможно, я и вправду заслужил отдых. Я повернулся на бок и уснул.
Часов в восемь я встал, а уже в десять меня отпустили. Выйдя на улицу, я глотнул свежего воздуха. Как это приятно. Даже настроение поднялось от этого. Я направился в сторону дома. Прежний мороз уже не пугал меня и я с радостью брал его в свои объятья. Я ж всё-таки сибиряк к холоду привык. Наш город находился в Южной Сибири близ Красноярска. Передо мной была расчищена дорожка, дворник постарался. Все деревья были осыпаны бархатным снегом, что создавало впечатление не тронутой природы, но даже так было красиво. Выглянуло солнышко, своими лучиками оно стало освещать весь город, игриво отражалась её лучи на заледенелом асфальте.
Моё раздумье прервала молодая пара, которая проходила мимо меня. Это была девушка в красном пальто и молодой мужчина лет двадцати пяти.
- Какой же ты у меня хороший – с ласкою сказала она.
- Ну не смущай меня, ты же знаешь, я этого не люблю.
- Так может всё-таки этой весной?
Голос: Нет.
- Прости милая, но не получиться давай позже.
- Ты всё время отодвигаешь свадьбу. Ты случаем не изменяешь мне? – В шутку сказала девушка.
Голос: Изменяю.
- Нет, конечно – ответил мужчина и почесал затылок.
От этого мне стало дико смешно, и я не сдержался.
- Хахахахахаха, хахахаха.
Пара остановилась и посмотрела на меня.
- С вами всё в порядке? – Спросила девушка.
Голос: Нет.
- Ой, извините, просто шутку вспомнил. Вот и всё.
Люди на другом конце тротуара начали пускать свои взгляды осуждения в мою сторону. Мне стало стыдно, я обогнал пару и скрылся с места происшествия.
Добравшись до дома, я решил не идти в школу отдохну пару деньков. Плюхнувшись на диван, я включил телевизор. Шли новости.
- … пропала семнадцатилетняя девочка Алеся Белокурова, по словам её родителей: девочка вчера пошла, гулять после школы, но так домой и не вернулась. Телефон с собой она не взяла. Также с кем она отправилась гулять до сих пор не известно. По мнению специалистов Алеся, могла стать следующей жертвой “июньского маньяка” поэтому убедительная просьба будьте внимательны и если вам известно хоть что-нибудь об этой девочке звоните по указанному номеру.
Я сидел двадцать минут бездвижно просто не мог поверить, что такое может случиться с моей одноклассницей. Вот чёрт! Как такое произошло? Не могу поверить.
Голос: …
И вдруг ко мне в голову пришла идея.
- Черт. Как я раньше не мог до этого додуматься?
Голос: …
- Ведь я могу применять свою способность, чтобы помогать людям. Чтобы отыскать этого маньяка. Я могу сотрудничать с полицией или же нет?
Голос: Нет.
- Хотя они могут  счесть меня не здоровым и отправят куда подальше, прежде всего мне нужны улики. Чтобы они смогли поверить мне. И тогда от моей постоянной головной боли будет прок.
- Ладно, надо спешить ведь из-за моей халатности умирают люди, а ведь я стольких мог спасти.
Мне было очень страшно, я не хотел делать этого, но понимал что всё в моих руках. Я уже хотел задать вопрос, но в дверь постучались.
Я тихонько начал передвигаться к двери. Наступила кромешная тишина. В дверь ещё раз постучали, только на этот раз ещё сильнее. Я спросил:
- Кто там?
Голос: Человек.
- Нет, блин монстр – раздражительно прошептал я.
Мне никто не ответил. Снова последовал стук в дверь, от которого я вздрогнул. В этот момент я пожалел, что у меня на двери не было глазка. Я помолился и начал отпирать замок. После этого я дёрнул за ручку.
- Бу… Ну что испугался?
Голос: Мало сказать испугался, обделался.
Чёрт даже мой голос смеётся надо мной.
- Нет, это было даже смешно.
За дверью оказался мой друг – Олег.
- Ты уже выздоровел? – С заботой спросил Олег.
Голос: Нет.

- Да я и не болел в отличие от тебя Олежка.
- Зачем пришёл? – Спросил я.
Голос: Алеся.
Тут его улыбка сменилась на огорчённое лицо.
- Ты слышал последние новости по поводу Алеси? – Серьёзно сказал Олег.
Голос: Да.
- Да. Я понимаю, как тебе тяжело попробуй отвлечься.
- Я просто себе места не нахожу. А вдруг и вправду это тот маньяк. Мы должны спешить пока не поздно.
Олег был влюблён в неё ещё с пятого класса. С того момента мне казалось он это не всерьёз, но шли года, а он по сей момент её любит, только боится признаться ей.
И тут я допустил страшную ошибку.
- Так она ещё жива? Может не стоит так рисковать.
- Что? – В недоумении переспросил Олег.
- Что ты сказал?
- Ублюдок. – Олег схватил меня за воротник и начал трясти.
- Ты хоть понимаешь, что она для меня значит?
- Да, но не стоит нестись сломя голову. Просто успокойся. Да и куда нам идти мы же ничего не знаем.
- Нет кое, что мы знаем – Олег отпустил меня. – Я знаю Алесю лучше, чем любой полицейский.
- Ты хоть понимаешь Олежка как это опасно?
Голос: Да.
Голос так долго молчал это очень странно.
- Всё я понимаю, просто ты мой лучший друг и мне больше не к кому обратиться.
Олег вырос без опеки своих родителей. Они пропали без вести. Его воспитывала бабушка, которую он очень любил. Олегу так же восемнадцать лет, он достаточно высокий по сравнению со мной. У него были приятные черты лица: прямой нос, густые брови и голубые глаза. Он обладал достаточно крепким телосложением, ну хоть в этом я ему не уступал. Его волосы были каштанового цвета.
- Ладно. – Сказал я.
- Ну и с чего начнём?
- Дай подумать. - Сказал Олег.
Ладно, пока он думает, я должен спросить. Так, а что спросить?
Голос: …
Кто скрывается за личностью “июньского маньяка”?
Голос: …
Чёрт? Не работает.
Где Алеся?
Голос: ул. Савченко 27.
Она жива?
Голос: …
- Начнём поиски с её двора. – Сказал Олег.
- Нет. Нам нужно идти на Савченко.
- Это почему же?
Голос: …
- Не знаю, верь мне. Это то же самое, а почему мы должны идти к ней во двор.
- Ну, если ты так уверен. – Сказал Олег. Тогда пошли туда.
- Дай хотя бы поесть, а ту в больнице эта манка вообще не зашла.
- Ладно, ты пока готовься, через час у меня во дворе, понял, и не опаздывай.
- Угу.
Олег резко вскочил и выбежал из моей квартиры. Надеюсь, он на меня не злится. Я ему столько наговорил. Как всегда не думаю.
Я прошёл на кухню залез в холодильник, нарезал себе колбасу и закусил с хлебом.
- Ммммм вкуснотища. Ещё бы чай, но мне лень его налить.
Наслаждаясь своим бутербродом, я смотрел в окно и думал о судьбе пропавших людей. Обычно пропажа человека это уже первый повод, что его убили. Надеюсь с Алесей всё в порядке.
- Мяу…
- Ооо Кыс. Прости, совсем забыл насыпать тебе еды. – Я погладил Кыса.
Кот довольно плюхнулся на свою спинку, и начал перекатываться как клубок туда и обратно при этом издавая приятное урчание как трактор.
- Ладно тебе потом поиграю с тобой. Сейчас занят.
Сменив одежду, и взяв с собой всё необходимое, я пошёл во двор к Олегу.

- Готов? – Спросил я у Олега.
Голос: Да.
- А то.
- Тогда вперёд.
Мы двинулись по гравию в сторону той улицы.
- Ах да, а где находиться это улица?
- Олежка он и в Африке Олежка.
- Это совсем старая улица, там толком то домов нет, так что искать будем не долго. Я приезжий и то знаю о городе больше чем ты.
- Если бы меня интересовало, я бы знал, а так нет. – Сказал серьёзно Олег.
Мы шли по гравию и такое чувство, что здесь ещё не ступала нога человека. Буд-то мы обитали в городе призраке ни единой души. Это не могло не перехватить дух. Я насторожился.
- Слушай как-то тихо. – Сорвал у меня с языка Олег.
- Ага, странно.
Вокруг были разрушенные бараки и дома. Не удивительно этот район считался заброшенным ещё со второй мировой войны. Здесь прекратилась жизнь ещё семьдесят лет назад.
Я остановился. Моё внимание привлекло одно здание.
- Что такое?
- Сейчас приду. Жди здесь.
Я вошёл в барак. Здание было полуразрушено, так что отсутствовала крыша, были выбиты все стёкла, не было двери. Все вещи, в том числе и игрушки, валялись на полу. Все картины были в пыли и паутине. На одной из них изображена семья: Высокий мужчина, а рядом с ним стоит его дочь и толи сестра толи жена. Видимо это бывшие жильцы этого барака. Пройдя гостевую я зашёл на кухню. На столе по-прежнему находилась не доеденная еда. Хозяева очень торопились, чтобы покинуть это здание. Вдруг сзади раздался шорох. Я подскочил от страха
- Это я.
- Олег фууух, ну и напугал ты меня.
- А что это? – Олег подошёл к завалинам.
Голос: Трупы.
И тут меня пошатнуло.
- Что? – В недоумении произнёс я.
- В чём дело. – В ужасе сказал Олег.
Я начал разгребать завалину. Это оказалась яма. Мне сразу стало ясно, что здесь что-то не так.
- Как думаешь, стоит лезть туда? – Спросил Олег.
С учётом того, что я знаю что там, лезть мне туда совсем не хотелось. Там трупы, безусловно, да и место подходящее. Только вот трупы это той войны или же жертвы маньяка?
- Ладно, давай спустимся.
Яма оказалась очень тёмной, но не глубокой хорошо, что с собой прихватил телефон. Я зажёг фонарь в телефоне, также поступил и Олег. Мы медленно пробирались в глубь ямы напряжение возрастало и вот - тупик.
- И это всё?
- Похоже на то. Фууу.
Неужели мой голос ошибся, хотя раньше никогда такого не было.
- Пошли обратно – это просто обычная яма. А может быть и погреб или убежище.
- Пошли.
Наконец то, выйдя на улицу напряжение спало. Мне стало гораздо легче, но мысли о том, что мой голос ошибается, тревожили меня, этого просто не может быть.
Тем временем темнело, а мы уже добрались до той злополучной улице.
- Заброшенная стройка значит.
- Ага…      
- Так зачем мы сюда пришли? Разве здесь вообще ходят люди.
Голос: Найти Олесю.
- Она определённо где-то тут. Только надо поискать.
- С чего бы ей ошиваться на стройке? – Недовольно промямлил Олег.
- А мне, откуда знать. Короче давай искать уже, а ту темнеет и так ни черта не видно.
Кто знает, может насчёт Олеси мой голос тоже ошибается, но надо попробовать. Стройка была очень обширной, вокруг были вырыты глубокие ямы, лежали на земле различные металлические балки которые уже были не пригодны для строительства домов. Была и заржавевшая старая техника правда без колёс, возможно, их растащили и давно продали где-нибудь на авторынке. В виде стены стояли три многоэтажки они как купол закрывали - это место от ветра и чужого взора. Одна из них была не достроена, а точнее последний этаж так и не приобрёл нужную форму для комфортной жизни. Посередине этого не до двора находилась детская площадка, которая была совсем новая. Что?
- Как странно.
- Ты про площадку?
Я подошёл и тронул пальцем лавочку. Краска отпечаталась на моём пальце.
- Её недавно красили.
- Кто? Здесь никого нет. Тем более детей.
Голос: Есть.
- Не знаю. Но кто-то покрасил же.  И это точно не муравьи.
- Может быть, бездомный так забавляется?
Голос: Нет.
- Напрашивается один вывод, тут кто-то живёт, поэтому надо быть осторожнее.
Мы пошли медленным шагом в сторону не доделанной многоэтажки. К счастью или нет, двери не было, мы вошли в здание. Всего было десять лестничных пролётов. Мы оказались на первом. На каждом этаже было по три квартиры. Олег попытался открыть одну из них.
- Заперто.
Я попытался открыть другую дверь. К удивлению дверь легко поддалась, и быстро рухнула на землю. Из-за этого последовал громкий шум, который раздался эхом во дворе.
- Чёрт. Нельзя было тише.
- Я сам не ожидал этого.
Квартира оказалась полностью обустроенной. Был телевизор, холодильник, чипсы и кровать. На кровати лежало фото. На фото был изображён я.
- Что за чёрт? – произнёс я медленно.
- Это же ты.
- Я знаю, только что это тут делает. Очень странно.
- Давай побыстрее ты же сам говорил, что темнеет.
Я засунул фото себе в карман, и мы продолжили подниматься. Всё ближе и ближе мы становились к небу. И вот на пятом пролёте была разрушена стена, которая давало живописный вид на двор. Олег продолжил подниматься на шестой пролёт, а я встал и любовался наступлением ночи. Я посмотрел вниз, было достаточно высоко. И…
“Удар”

Холодный воздух овевал моё тело. Голова гудела, в ушах раздавался тонкий писк, будто бы меня контузило на войне.
- Оххх моя голова. - Притронувшись к своему лбу, я обнаружил, что у меня идёт кровь. Я немыслимо, испугался и открыл глаза. Передо мной открылось чистое небо полное звёзд. Я лежал на чём-то твёрдом возле многоэтажного дома. Я слышал чей-то крик.
- ПРОСТИ…
- ПРОСТИ…
Мне неимоверно захотелось спать и помаленьку мои веки начали тяжелеть, глаза стали опускаться. Почему то я ничего не чувствовал, кроме холода. Наступила темнота.

Яркая лампа озарила мне комнату.
- Хах.
Это была невзрачная больничная палата. Так значит, я жив или же на том свете, так же как и у нас есть больницы. Только лечат они не тело, а душу. Что же произошло тогда? Голос. Где я? Что же он молчит? Ну ладно. На стене висел не большой, но плазменный телевизор. Только вот пульта я не видел. Голова начала помаленьку побаливать.
- Вы очнулись. Ну, слава богу.
Ко мне вошла всё та же медсестра.
- Вам что по жизни не везёт? Оказываться в больнице каждый день. Что случилось то на этот раз?
- Я ничего не знаю. Даже не понимаю, как оказался здесь.
- Ну ладно набирайся сил, потом поговорим. Тебе включить телевизор?
- Если можно.
Она включила мне первый канал, на котором шли новости, а затем положила что-то мне на комод.
- Ну ладно зови, если что понадобиться.
- Хорошо.
- Недавно полицейским удалось установить личность Июньского маньяка, по показаниям пострадавшего Вознесенского Олега которому удалось отбиться от маньяка,  им оказался сорока трёх летний преступник - Виктор Колесников.
- Не может… быть. Отец!
- Также неподалёку от места происшествия было обнаружено тело тридцати семи летней женщины, личность пока не опознана. Кто это женщина? Скажи мне голос. Голос. Это мая Мама? Почему он молчит. Неужели он исчез.
Я повернулся к комоду и взял ту самую фотографию. Повернул её. На обратной стороне было написано.
“ Прости, что всё так получилось, надеюсь, ты не держишь на меня обиды. Встретимся у нас дома. Выздоравливай.
                Твой дорогой Папа “


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.