Мир я люблю тебя 2002 г

Мир я люблю тебя,
И я тебя защищаю.
Сердце своё теребя,
На лучшее уповаю.

Все враги мои, они,
В цели свои не погружены.
Жертвы они мыслей своих,
Той тёмной их стороны.

Они живут в мирах чужих,
Но знать о них мы должны.
Я иду любви дорогой,
Я отбиваю света пороги.

Я верю в то всегда,
Что легко уйдёт беда.
Всех ведь можно исцелить,
Заставить по-другому жить.

Лишь стоит в них пробудить,
Мысль светлую внутри.
И они научаться любить,
Огонь ты тот сильней гори.

Легко конечно сказать,
Что враг должен пасть.
Труднее же доказать,
Что есть истинная власть.

Все видят её, но не знают,
Что это и есть она.
На за неё потом умирают,
Она ведь жить должна.

Сила эта очень проста,
Верой она зовётся.
Вера – светлая мечта,
Всем она достаётся.

Тот, кто веру потерял,
Тот в борьбе той проиграл.
Знаешь я слышу голос твой,
Он настоящий, он живой.

Он хочет жить, существовать,
Зачем тебя, за тебя убивать.
Ты сердце своё отпустила,
Ей лучшую жизнь подарив.
Ты всё и всем просила,
Злом себя наградив.

Дай мне руку, я верю,
Ты также любишь этот мир.
Не преврати его в потерю,
Он не стоит этих игр.

Руку я к тебе тяну,
Я хочу освободиться.
Мы прекратим эту войну,
И стали крылатые птицы.

Где Хаус? В людские сердца ушёл,
Всё снова начинается?
Нет свет тоже в них вошёл,
В новую жизнь всё превращается.

Спасибо тебе, я пойду,
Домой всех их отведу.
Вернулись вы мои друзья,
И мой любимый со мной.
О других забыть нельзя,
«Любовь моя снова со мной….»

Ну что ж теперь прощайте,
И вернуться обещайте.

«Я тебя никогда не забуду,
Ты ей защищай.»
«Я вечным ей защитником буду.»
«Прощай» - говорят все – «Прощай»

«Ты любишь меня,
Я счастлива только с тобой.
Какая счастливая я,
Мир спасён, любимый со мной.
Мир мы этот защищали,
Жизни свои отдавали.
Вера нас двигала вперёд,
Знали удача нас ждёт.
И если враг вернётся опять,
Станем его мы также спасать.
И никогда не променяем,
Верую свою за пару монет.
Лучше, за веру, умираем,
И на мольбу не скажем нет.»

19.06.2002 г.


Рецензии