С Рождеством Христовым!

Все мы живём для какой-то Великой цели, одному Господу известной. И порой нам кажется, что за весь день, а то и за год мы не совершили ничего полезного. Но нам это только кажется! Часто само наше существование уже для кого-то важная поддержка.
 
Пока я не была знакома ни с кем из инвалидов-колясочников, я даже не задумывалась о том, что таких людей много. А когда случай познакомил меня с ними, а это произошло аккурат на Рождество, то я словно получила нужную для меня оплеуху. Я сказала себе: "Вот! Им тяжелее, чем тебе! Но ты посмотри на них: они жизнерадостны! Девушки верят, что у них будет счастье, а зрелые дамы уже обрели его — у них есть и мужья, и дети. И они смело глядят в будущее. Не киснут. Живут! Радуются жизни! Создали свой театр! Поют! Вяжут! Рисуют! Пишут стихи и добрые, жизнеутверждающие сказки! А многие при этом зарабатывают на жизнь себе и родным, занимаясь переводами со всех языков мира!!! А ты??? Ай-яй-яй! Как тебе не стыдно!" — вот так сказала я себе, и после этого смогла взять себя в руки и жить дальше. А когда на меня вновь наваливалось отчаяние, я звонила им — моим друзьям-колясочникам и шла к ним вместе с моими детьми. Помогая им, помогала самой себе выжить. И снова стала петь, сочинять сказки и стихи. Снова начала жить. И выжила. И вырастила детей. И честно глядя в глаза своим друзьям, говорю им, что они мне родные люди.

Дорогие мои!
С Рождеством Христовым!
Пусть у вас всегда будет хорошо и уютно на душе!
Пусть мечты сбываются,
обиды забываются,
пусть горе испарится.
Пусть счастье в дом стучится!
С любовью Ваша Наталья Исаева (Радость Натали)


Рецензии
И это - совершенно правильная жизненная позиция! Я тоже так всю жизнь поступаю: когда мне хреново, сразу начинаю думать о людях, которым несравнимо хуже, чем мне... Р.Р.

Роман Рассветов   05.02.2019 14:43     Заявить о нарушении
Роберт, это потому что мы с Вами из одного теста - мы оба рождены в год птицы, которая заботится о том, чтобы люди не проспали беду.
"Кочет - птица не простая, а особенная", - так говорила моя бабушка.
А я вот такие забавные стихи написала после её рассказов и сказок:

...Крика кочета боятся сущности с рогами.
Чтоб было счастье на веку
Пусть он кричит: «Ку-ка-ре-ку!»
В сарае над дровами...

...Наш голосистый кочет
Счастье нам пророчит,
От беды спасает,
Устали не зная.
Чтоб было счастье на веку
Весь день кричит ку-ка-ре-ку
В сарае над дровами.
Вы этого не знали?...

Вот такие обрывки своих стихов сейчас вспомнила. Нужно найти их.

Наталья Алексеевна Исаева   05.02.2019 16:16   Заявить о нарушении
Прелесть! А я ещё и рак, а Вы? Когда мы жили в Беларуси, в дер. Опытная, я каждый раз испытывал большое удовольствие, когда по утрам со всех концов д. доносились крики петухов, это так заряжает энергией! Я там в короткие сроки стал знаменитым печником, делал печки, плиты с обогревательным щитом, камины, трубы и т.д. Люди в очередь выстраивались. Когда во дворе нашего дома мне помогали копать колодец, то плату запросили, Витя Стоянов: плита со щитом; Людмила, подруга моей Людмилки, тоже учительница, и её муж Вадим, они вдвоём помогали, попросили в их деревенском доме сложить печку и плиту со щитом, ну и трубу, конечно. Р.

Роман Рассветов   06.02.2019 15:22   Заявить о нарушении
В Краславе, мы там с Людмилкой прожили с 1981г по 1992г, я построил гараж с подвалом и смотровой ямой, в том подвале картошка, морковка и бурачки хранились, как свежие, до нового урожая, и дачу на берегу Даугавы (Западной Двины), с подвалом под всю дачу и баней в подвале, с огромными окнами от стены до стены, в две комнаты и большую веранду, сложил шикарный камин, мы в нём готовили еду: ставили на стальную решётку 4 кастрюльки с первым, вторым и третьим, и водой, чтобы потом помыть посуду, разводили костерок под решёткой... Я всё там сделал своими руками, в том числе и электрику, все окна и двери тоже сам сделал. Дача имела высокое крыльцо, по обе стороны которого росли красные вьющиеся розы, каждое лето они бесподобно красиво цвели! В 91-м году мы её продали, хотели переехать жить в Орловщину, проработали там пол-года с Людмилкой, она учительницей, а я в колхозе, на пилораме, временно, договорились с председателем, что до тех пор, пока прораб не уйдёт на пенсию, но, не получилось, колхоз рассыпался, умерла Людмилкина мама, и мы вернулись в Латвию, а через год уехали в Беларусь...Р.

Роман Рассветов   07.02.2019 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.