Словоблудие в стиле поэзии!

Дорогие мои читатели, это не произведение, это сборник навеянного и написанного авторам, друзьям и тем кто мне дорог!

Уйду в поэзию! Там чувства!
А в прозе? Правда? Есть они?
Там диалоги забивают!
Одни слова и нет любви!
Ах как печальна эта проза!
Там нет огня, там только слог.
Там нету красоты мороза!
Весны капель, прошла без слов.
Но есть любовь! Она ровняет!
Что прозы слог, что стих любви.
Она ведет всех, усмиряет.
И ни куда нам без любви!

Блуждаю среди текстов группы
Ищу! Ищу что потерял! И я найду!
Ведь я не глупый! Прочел начало.
И пропал! Коты и ведьмы,
Даже дядя, процесс идет!
Я не у дел, но я найду, и прочитаю
Ведь молод я и я, пострел!

Даже я, как мужчина завидую!
Я пытаюсь твой пыл обрести.
И путями пройти не избитыми,
И дорогу, что к сердцу, найти!

Иначе душу, даже ветерок,
Не потревожил, этой болью
Ведь автор, как сумел, так смог
Ее наполнил истинной любовью

Тактильно да, но ощущать одно,
Воспринимать другое!
Скользя по целлюлиту,
Можно представлять,
Но видеть целлюлит опасно,
Его придется прикрывать.
И вот тогда, когда скользя рукою,
В забвенье, нега унесет,
Не надо представлять ее нагою,
Сознанье этого, уж не перенесет.
Ведь скрыто все покровом ночи!
И эта тайна нам дана,
Но видеть целлюлит воочью?
Придумал это Сатана

Я просто обожаю юбки
Они скрывают тела часть
И чем длиннее будет юбка
Тем проще увидав пропасть.

Обниму я вас всех любовь
И укрою вас всех я лаской
Не успеете двинуть бровью
Как исчезнут сомненья и маски
И душа всколыхнувшись воспрянет
Обретет она крылья и верность
И взмахнувши крылом широким
Полетит, пусть порой в неизвестность
Ведь душе надо все же немного
Ей полет как открытие нового
И легко позабудет про старое
Коль найдет для себя что то новое

Я мечтаю уехать в Тибет
Там познаю я сущность Мира
Восходя на вершину знаний
Я познаю его величье!
Пусть мой путь будет долог.
Осознанье того ведь стоит
На пути пусть поет мне лира
Пробуждая мое сознанье
Этот путь мне пройти придется
Обрести и дух и познанье
Я познаю такие вещи
Что откроется мирозданье!

Это был очень старый роман!
Он влюблен был безумно,
Она беззаботна!
Он носил ей цветы
А любовь? Да пустяк
Нет охоты, он был ей не нужен
И не там, и не так
Молодой есть ни кто
И зовется никак
Как такого избрать?
Выбрать мужем
Годы шли, он страдал и любил
Время камни стирает порою.
Так и он не смотря на любовь
Снова встретился с новой любовью.
Время вечно и вечно течет
Круг замкнулся, она появилась
Только время не шло ей в зачет
Не люблю! Он сказал,
Все что было забылось.


Ах как прекрасен этот мир!
Какие женщины повсюду!
Поверь, ведь, здесь я не один,
И не одно здесь Чудо юдо
И толпы рыцарей порой
Готовы каждый раз сражаться
На зверя навалясь горой
Пройдя нелегкий путь и победив, влюбляться

Накатилась волною нежность,
Накатилась любовь волною!
Очень хочется кануть в безбрежность
И забыться в неге с тобою!
Разделить этот мир на части!
Каждой дать свое назначенье
Каждой править, силою власти
Что бы в каждой свое наслажденье
Превратить этот мир в бесконечность
Чтоб была доброта повсюду
И была ты всегда, тут, рядом
Это было б, подобно чуду!

С одной ты глянешь стороны
Я старый пень и никому не нужен
С другой же если посмотреть
Вот конемот, вот принц.
Он всем безумно нужен!

Я влюбился с первого взгляда
Лишь ее я увидел портрет
И другой красоты мне не надо
Ведь прекрасней ее в мире нет!


Но не всегда прекрасно то что видишь
Ведь грешен мир и очень злой
Тогда ты всех нас ненавидишь
Убить готова всех порой!


Алина, спору нет
что ты прекрасна.
Стройна и хороша собой
Но глазки строишь ты напрасно
Уж сердце отдано другой!

Тебя уж нет!
Остались лишь глаза,
что не дают покоя,
Слова, что будоражат ум
Скажи за что же мне такое?
Ведь в Русском языке я не бум-бум




Твои глаза утягивают в вечность
Блистая красотой зовут с собой
Мгновения с тобою бесконечность
Ах как же рядом хорошо с тобой!



Ах эти чувственные губы
Улыбка жизни мне милей
Касанье губ. Запели трубы
Давай за них! А ну налей!




А я сегодня в прозе не пишу!
Мне не хватает вдохновенья!
В стихах же проще написать
И крик души в стихах я слышу.




Ни слова прозой! Все ответы
Писать я буду лишь в стихах!
Долой белье, долой корсеты
Сейчас устроим мы Ба-бах!



Не зря поверил я в тебя!
Ты оправдал все ожиданья!
Ты первый стих свой написал!
Прорвавшись на стезю страданья!



Если взять и сложить что накнопано
Чуть поправить и в стиль уложить
То поэму весьма приличную
Сообща мы смогли сотворить




В сердце закралась Печаль!
Сердце на грани разрыва.
Как же без этого жить?
Все было очень красиво.
Ангелы, демоны нежить.
Все так текло и плескалось,
Новая жизнь родилась!
Как же ты с этим рассталась?



Да прежде чем все рифмовать,
Прожить желательно мгновенья
А это значит Жить, страдать,
Любить, и верить без сомненья!


Я буду ждать! Минует вечность
Но я дождусь. Так сладок он.
Роман твой, есть в нем человечность
Души там слышен тяжкий стон!
Она идет сквозь непогоду!
Уж нету сил, а где их взять?
Она божественно красива
И дух свободы не унять!
Выдыхаюсь, надо закончить
Надо прозой уже отвечать
Иль пойти подышать на балкончик
И стихами ответы давать!


Я наверно уйду. Проза просто калечит
А в поэзии плещется море идей
Там любовь, плавность, речи
И эмоции давят сильней!


Да кто сказал? Так жить прекрасно.
Любить жалеть и сострадать!
Чужое проживать, порой опасно,
Там можно голову сломать!


А Муза так и не пришла
Что делать дальше? Я не знаю.
Сажать корабль пришла пора
Она и Макс? Потом признанье?
Наверно нет, она вперед
Все рвется ввысь преград не замечая
И вечен он, живет как жил
А может всех убить?
Пока не знаю!

И Юджина туда же понесло
Закинув прозу вдарился в поэмы
Ну что такого вдруг произошло?
Коль пишут все стихи хотя и немы!


Пойду ка посмотрю в шкафу!
Вдруг там она, сидит рыдает.
Ведь если вдруг я не найду,
Она жену вдруг испугает!


Да не про Аську я весь день писал!
Стихами оппонентам отвечая
А что она? Она вернулась так
Как возвращается корабль на свой причал
И возвращеньем ни кого не напрягая
Принцессою она не обернулась
Виват ни кто не прокричал! Она как есть
Она такая! И мы такие как мы есть


Рецензии