В огне разбуженной гордыни

В ОГНЕ РАЗБУЖЕННОЙ ГОРДЫНИ
                Ответ на «Тебя я не любила» Т.Постолаки.
                «Умный человек выпутается из такой сложной ситуации,
                в которую мудрый не попадёт», арабская мудрость.
  Меня ты не любила?
О, Бога, ради…!
 Тебя я тоже не любил,
Ведь, ты не спереди, ни сзади,
Тогда, откуда раж и пыл?
  Зачем друг дружку так хлестали,
Стихом незлобным распалясь?
Теперь умаялись, попали.
Как говорится, рожей в грязь!
 Словами колкими швыряли,
Стараясь, как бы не попасть,
Порой, лруг дружку усмиряли,
Дабы сдержать лихую страсть,
Чего не знали, отродясь.
   В огне разбуженной гордыни,
Сгорел мой пыл, коптящей свечкой,
Пусть защитит тебя отныне
Козла любовь к блудной овечке.
  Я оборвал Дьявола сеть
Ночных кошмаров и гордынь,
Я изломал лихую плеть,
Любимая. и ты остынь!
  Тебя любить мне?—Это слишком,
Ведь, ты красивая пустышка,
Но я люблю и чертыхаюсь,
Только пред Господом покаюсь!


Рецензии