Воскресное почти

И вот знаете, как бывает. Сидишь себе такая в воскресенье у себя дома, ужинаешь. И ужин ничего себе такой, итальянский. Почти. Макароны какого-то нового сорта, мясо и даже соус. Ткемали...эээ. Даже пришлось встать к холодильнику..."Ткемали классический, фруктовый кисло-сладкий из плодов красной сливы Ткемали". Ах, Грузия, Грузия, как ты далека, как ты прекрасна...
И да, конечно, красное вино. И ещё ты сидишь очень красивая, потому что покрасила волосы, помолодев лет этак...ну где-то на полгода. И симпатичные новые домашние штанишки. Нет, нет, не какие-нибудь там лосины, а именно домашние брючки. Старые были очень милы, но у всех вещей есть срок жизни. А фэн-шуй, нам, просвещенным женщинам, не позволяет носить вещи, которые протёрлись до дыр. И маникюр великолепный, свежий. Идеальный. Почти.
Так приятно этими красными ноготками прикасаться к клавиатуре. На кухню проникает красивая и странная девочка – подросток. Дочь спрашивает: пишешь книгу? А я думаю, с таким вкусным вином и такими красивыми ногтями я и книгу могу!...Почти могу.
И день ничего себе такой...Продуктивный, скажем прямо, день, хоть и воскресенье. День, в котором существовал план, и план, представьте себе, был полностью выполнен. Посмотрела хороший фильм. Выбросила кучу ненужных и старых вещей. Передала книги в дар библиотеке. Да, да, не смейтесь. Купила сумочку... Почти. Ну ладно, не купила. Облюбовала. Сказала мужчине, который покинул меня на все выходные и уехал развлекаться, что он не мой мужчина.
Удивительно, но даже на погоду не пожаловаться. Она наладилась до той прекрасной, гармоничной точки, когда ты идешь такая молодая и прекрасная, со свежепокрашенными волосами, в кожаной курточке, с шёлковым платком на шее, в наушниках и тебе совсем-совсем не холодно. Но и не жарко, что тоже важно. Чувство примерно такое же, как красными коготками по клавиатуре. Почти.
Помните, эту классную финальную сцену в фильме «Бойцовский клуб», когда всё рушится, а они стоят, взявшись за руки. Спокойные и даже счастливые: мы встретились в странный период нашей жизни...
Взять за руку, к сожалению, некого, кроме странной девочки – подростка, живущей в соседней комнате. Но мой мир, кажется, рушится в очередной раз, за моей спиной. Работу, кажется, придется менять. Мужчину, кажется, тоже. Мама пишет смс: прорвёмся. Я пью вино и любуюсь своим чудесным маникюром. Я довольна собой и своим воскресеньем...Почти.

Наташа Васильева май 2017 г.


Рецензии