Как я читал книжку

пользуясь тем, что дети увлечённо играли в какую-то игру, а супруга пила чай на кухне, решил тихонько лечь почитать книжку. только лёг на свою кровать, прибежала Вера с Ксенией на руках:
- папа, ты не мог бы уйти читать в другое место, мы тут сейчас прыгать будем.
(вопросительный знак после этой фразы не ставлю, т.к. это был не вопрос).

вздохнул, пошёл на кухню, там тоже есть диван. но на кухонном диване уже лежал сын и смотрел что-то в планшете. чтобы его не сгонять - физики народ, как известно, слабонервный (т.е. слабый и нервный) - пошёл в комнату сына и улёгся на его кровать.

не прошло и пяти минут, в комнату входит сын:
- так, папа, вставай с моей кровати.
- а где я могу спокойно почитать книжку?
- на кухне диван свободен.
- я на кухне только что был, диван занят.
- и кто там лежит?
- ты.
- я уже здесь.
- это ещё не значит, что тебя нет там.
- смешно.

возвращаюсь на кухню и вижу, что сына на диване действительно нет - там листает телефон и пьёт чай супруга, которая, видимо, и согнала его оттуда.

прикинул, что в квартире осталось четыре кровати, из которых три детские, и одна старшей дочки. к счастью, старшая дочка в этот момент сидела за партой и делала уроки, поэтому разрешила мне недолго полежать на её кровати и почитать книжку.

кстати, книжку я читаю довольно интересную - называется "Сочувствующий", про вьетнамскую войну. мне такие темы сейчас особенно близки, потому как я тоже, в своём роде, живу как на поле боя. а книжки на эту тему помогают мне понять, как человек может выжить в условиях, максимально приближенных к боевым.

PS. пока писал этот текст, дочка доделала уроки и попросила встать с её кровати. так что пойду караулить другие места для чтения - рано или поздно какое-нибудь из них обязательно освободится и важно успеть его занять до того, как это сделает кто-то другой.


Рецензии
На войне,как на войне!Необходим захват территории и диктатура победителя.)))Типа пшли вон! Я хозяин!

Людмила Минина   27.01.2019 09:33     Заявить о нарушении
Да, только так )

Холод Павел   27.01.2019 17:18   Заявить о нарушении