Плачьте скрипки 2002 г

Плачьте скрипки,
Мотив свой играя.
Я не сделаю ошибки,
Обо всём на свете зная.
Что я сделала, теперь,
Говорить не смысла.
Я сказала себе: «Верь,
По-другому бы и не вышло.»

Вот 11 класс исчезнет,
Школы той и другой.
Лицо маску оденет,
Мир новый надо мной.

Я не та безрассудная,
Что слепо идёт по дороге той.
Где машин толпа безумная,
В скорости летит домой.

Руки мои не скованы,
Ноги полны свободы.
Мысли лишь оторваны,
От былой невзгоды,

Новый мир, наверное,
Меня ещё не принимает.
Жизнь штука лицемерная,
Меня ещё она узнает.

Плачьте скрипки,
Мотив свой играя.
Я не сделаю ошибки,
Обо всём на свете зная.
Что я сделала, теперь,
Говорить не смысла.
Я сказала себе: «Верь,
По-другому бы и не вышло.»

Ради истины великой,
От мира я не откажусь.
Пусть остаётся многоликой,
Обещаю, продержусь,
Я до дня того,
Когда не испугаюсь ничего.

А сейчас хочу дышать,
Так как все дышат.
И всё то не знать,
Что великие все пишут.

Плачьте скрипки,
Мотив свой играя.
Я не сделаю ошибки,
Обо всём на свете зная.
Что я сделала, теперь,
Говорить не смысла.
Я сказала себе: «Верь,
По-другому бы и не вышло.»

Отказалась ради людей,
От того что могла познать.
Кто бы ни был тот злодей,
Он смог меня достать.

Но если б он не остановил,
Меня в безумии страстей.
Этим он отгородил,
Сделал меня своей.

Я поняла, как глупо,
Отрицать этот мир.
И как навязчиво тупо,
Смотреть в окна чужих квартир.

Отказалась от истины для того,
Чтоб ждать обычного счастья.
Чтоб получить то, что не стоит ничего,
И вновь терпеть ненастья.

Отказалась, кто мне судья,
Я лишь выбираю и только я.

Плачьте скрипки,
Мотив свой играя.
Я не сделаю ошибки,
Обо всём на свете зная.
Что я сделала, теперь,
Говорить не смысла.
Я сказала себе: «Верь,
По-другому бы и не вышло.»

Простите меня те,
Кто надежду подавал.
Я своей изменила мечте,
Это не мой причал.

Как все хочу жить,
И как все говорить,
И чтоб с толпой сливаться,
И одной не оставаться.

Время моё ещё не пришло,
Но не терплю я зло.

Плачьте скрипки,
Мотив свой играя.
Я не сделаю ошибки,
Обо всём на свете зная.
Что я сделала, теперь,
Говорить не смысла.
Я сказала себе: «Верь,
По-другому бы и не вышло.»

Я ещё так молода,
И эти года,
Себе хочу посвятить,
И для людей пожить.

Забери всё Бог, оставь,
Право счастливой быть.
Что-то во мне убавь,
Чтоб легче было жить.

Себя я обвиняю в том,
Что врала своей душе.
Хочу жить новым днём,
Быть как все и вообще,
Любить и любимой быть,
Лишь правду в лицо говорить.

Плачьте скрипки,
Мотив свой играя.
Я не сделаю ошибки,
Обо всём на свете зная.
Что я сделала, теперь,
Говорить не смысла.
Я сказала себе: «Верь,
По-другому бы и не вышло.»

Я люблю его, но
Всё давно предрешено.
Приворожила он,
В кого сейчас влюблён.

Мне встретиться с ним нельзя,
Неизбежность поглощает.
Где вы верные друзья,
Мне никто не помогает.

Плачьте скрипки,
Мотив свой играя.
Я не сделаю ошибки,
Обо всём на свете зная.
Что я сделала, теперь,
Говорить не смысла.
Я сказала себе: «Верь,
По-другому бы и не вышло.»

Всё сама, руками своими,
Перед последней чертой.
Я не осталась с другими,
Хочу быть лишь с тобой.

И если ты придёшь,
То по своей ли воле?
Мою руку в свою возьмёшь,
Я разорвусь от боли.

Лето машет мне рукой,
И муку новую обещают.
Исполниться ли сон последний мой,
Он глаза мне открывает.

Плачьте скрипки,
Мотив свой играя.
Я не сделаю ошибки,
Обо всём на свете зная.
Что я сделала, теперь,
Говорить не смысла.
Я сказала себе: «Верь,
По-другому бы и не вышло.»

Он снился сегодня мне,
Всё верно в этом сне.
Одного ты чуть не убил,
Я из жизни вашей уходила.
Сердце моё ты покорил,
Я тебя навек полюбила.

Объявив свой приговор,
Я домой побежала.
Это был укор,
И я это знала.

Плачьте скрипки,
Мотив свой играя.
Я не сделаю ошибки,
Обо всём на свете зная.
Что я сделала, теперь,
Говорить не смысла.
Я сказала себе: «Верь,
По-другому бы и не вышло.»

Ты помчался за мной,
Я закрылась дверью.
Ты любимый мой,
Я тебе так верю.

Но с губ моих сорвалось,
Мне приворожить тебя пришлось.
Ты недолго помолчал,
А потом мне закричал,
Что на это тебе плевать,
И дело совсем не в том.
Он такую как я готов ждать,
И жить с ней в доме своём.

Даже если не любовь,
Между нами не была.
Она воскресла б вместе вновь,
И к себе бы позвала.

Плачьте скрипки,
Мотив свой играя.
Я не сделаю ошибки,
Обо всём на свете зная.
Что я сделала, теперь,
Говорить не смысла.
Я сказала себе: «Верь,
По-другому бы и не вышло.»

Ты говорил, «они,
В деньги влюблены.
А вместе со мной,
Мы будущее построили вдвоём.
Я хочу быть с тобой,
Давай с тобой пойдём.
По всему двору,
Я свою забыл игру.
А теперь дверь открой,
Погуляй со мной.»

Плачьте скрипки,
Мотив свой играя.
Я не сделаю ошибки,
Обо всём на свете зная.
Что я сделала, теперь,
Говорить не смысла.
Я сказала себе: «Верь,
По-другому бы и не вышло.»

Я свою дверь открыла,
Ты меня обнял.
Это всё прекрасно было,
За руку меня ты взял.

Но сон кончается, а я,
Проснулась в свете солнца.
Эх ты жизнь моя,
Всё нам воздаётся.

Если б тот сбылся сон,
Вопрос всей жизни был бы решён.

Плачьте скрипки,
Мотив свой играя.
Я не сделаю ошибки,
Обо всём на свете зная.
Что я сделала, теперь,
Говорить не смысла.
Я сказала себе: «Верь,
По-другому бы и не вышло.»

Всё что нужно в жизни мне,
Не истина и не сила.
Лишь б хорошо было тебе,
Тебе мой милый.

К этому долго я шла,
В этом себе не признавалась.
Но это мой путь,
Доберусь я как-нибудь.

Но если я упущу,
Сейчас то во что верю.
Себе никогда не прощу,
Я эту потерю.

Плачьте скрипки,
Мотив свой играя.
Я не сделаю ошибки,
Обо всём на свете зная.
Что я сделала, теперь,
Говорить не смысла.
Я сказала себе: «Верь,
По-другому бы и не вышло.»

25.06.2002 г.


Рецензии