Странности апокалипсиса. День десятый

21 мая. День Десятый.
Несмотря на предыдущую бессонную ночь и напряженный день я проснулся в начале восьмого. Ольга лежала в той же позе, в какой отключилась вчера. В доме полнейшая тишина и ощутимая прохлада. Стараясь не разбудить спящую красавицу, на цыпочках, с одеждой в руках выбрался в кухню, осторожно притворив дверь. Хазар, спящий у коробки с тушенкой, видимо охраняя самое дорогое ему сердцу, открыл глаза, резко поднял голову.
- Тсс, не шуми, пошли!
Оделся на улице, глянул на уличный градусник, шесть градусов.
- Однако прохладно!
Набрал дров, прокрался на кухню, пытаясь не шуметь, растопил печь. Встанут мои красотки, а в доме, тепло.

Довольный собой, совершил набег на теплицу соседа. Обильный полив пошёл на пользу, тепличные растения дали хороший урожай. Набрал огурцов, редиски, затопил котел, пусть огурчики быстрее созревают.
Пока все спят, решил подключить воду в дом, используя скважину Петровича, своим источником водоснабжения так и не успел обзавестись. У соседа-садовода, позаимствовал поливочные шланги. Как раз хватило соединить водяные системы наших с Петровичем домов. В полицейской машине, всё также стоявшей у забора, взял канистру с бензином, заполнил бак генератора, который обнаружил в соседском гараже. Поколдовав над электрическими соединениями, подключил насосную станцию к источнику питания, запустил. Бежит водичка!
Дверь дома приоткрылась, в проёме показалось взлохмаченная головка Занозки.
- Привет лохматая Ника, богиня победы, спутница Афины! - вспомнил новый псевдоним.
Голова исчезла и вскоре она вышла на крыльцо, босоногая, закутанная в одеяло.
- Ого, холодно! Доброе утро!
- Ты что в такую рань вскочила?
- Выспалась, чем сегодня займёмся? Надо бы «крузика» помыть.
- А вот встанут все, там и решим, что творить будем. Давай умывайся, если не хочешь больше спать. Вода подключена.
- М-ху! - она испарилась с крыльца.
Я же отправился в баню, набрал воды и затопил печь.
- Что-то мне на печки поперло! - выходя из предбанника, пробурчал себе под нос и тут же попал в объятья Солнышка.
- Привет дорогой!
- Слушай, когда ты так говоришь, уже понятно, жди подвоха! Задумала чего?!
- Аха, давай сегодня будем шланговать!
- А чой т?!
Она сделала капризным выражение своего личика: - Устала!
- Уважительная причина!
- Ура, ты самый лучший и заботливый мужчина на земле! - получил целомудренный поцелуй в лоб.
- Так я ж ещё согласия не дал! - сказал было я в след, по-детски вприпрыжку, убегающей от меня Ольге.
В принципе она права, отдых нужен. И физический, и моральный. Запустил свой генератор, поставил в CD-проигрыватель диск из коллекции жены, включил негромко музыку. Ольга уже хлопотала на кухне, прихватив с террасы принесённые овощи. Занозка и Лёлик, надев теплые куртки, отправились кормить соседских кур, вернулись с трофеем, девятнадцать яиц! Самой последней встала блондинка. Одетая в халатик и с авангардной причёской «взрыв на голове», она выглядела по-домашнему, какой-то уютной что-ли.
- А что меня не разбудили. Чем помочь? Что сегодня делаем, патроны тырим или солярку качаем?
- Ты не поверишь! Господин объявил всему гарему выходной! - съязвила Солнышко.
- Ого, тогда поедим и снова спать!
- Нет уж, - вклинился я в разговор, - спать не дам! Сначала баня, потом релакс!
- А это мне больше нравиться! - пережёвывая печеньку, обрадовалась Светлячок.
На завтрак у нас был фирменная Ольгина яичница-гигантус, хорошо сдобренная острым перцем, салат из свежих овощей. Хазар получил три банки тушенки с сухарями и хрустел ими в углу.
- Вот что девчонки. Пока вы в баньке паритесь, я съезжу до деда Дмитрия, - моё предложение не вызвало ни малейшего возражения.

Чтобы не смущать деда, решил ехать на «монстре», эту машину он уже видел. Со мной в дорогу напросилась Занозка, которая молча ехала и с любопытством разглядывала все ещё не успокоившуюся Свирь и последствия её буйства. Доехали быстро.
Дед встретил нас печальной новостью. Сразу после нашего отъезда он пошел сообщить Ермолаевне о случившемся и застал её тихо плачущей у ног лежащего на полу мужа. Умер! А на следующий день и она представилась.
- Шестьдесят лет вместе прожили. Вон, в одну могилку и похоронил! - он махнул рукой на виднеющийся из-за покосившегося забора свежеструганный крест.
- Дети, внуки мои, все погибли. Сделал из домов склепы, - дед на минуту замолк.
- А сосед, что уехал в город, так и не вернулся, как в воду канул, - продолжил он свой рассказ, - Я в Важинах еды набрал, на полгода хватит. Вот только жутко одному совсем. Спасибо за автомат, он хоть уверенности придаёт.
- А поедемте с нами, - предложила Занозка.
- Послушай, в прошлый раз вроде поменьше девочка была? - вспомнил дед.
- Почему была, есть! У меня их теперь четыре. Скучно станет, приезжай. Посидим, коньячку выпьем. Но мы здесь не долго. Планируем всё ж, где потеплее, осесть.
- Спасибо. Заеду пообщаться завтра наверно, посмотрю вашу колонию. Возьмите вот, сегодня забил, - и, не смотря на моё сопротивление, вручил тушку кролика, - за автомат!
Мы тепло распрощались с дедом и тронулись в обратный путь, не ожидая сюрприза, который ждал нас впереди.

Я вёл «монстра» рассказывая Оле об устройстве машины и о тонкостях вождения джипов, показывал на примере, пуская «монстра» в раскачку, то резко тормозя, то ускоряясь. Впереди показался мост через речку Важинку, на середине которого Занозка подскочила и вскрикнула: - Люди!
За мостом, буквально метров тридцать вниз течению в малюсенькой заводи стояли два двухместных каяка. На берегу около лодок, на оранжевых спасательных жилетах, положенных на камни, сидели двое.
- Посмотрим? Туристы, похоже.
- Ага, только не расслабляйся, - я направил внедорожник грунтовую дорогу, ведущую к берегу.
- Охо, да их четверо! - возбужденно заметила Занозка.
Я максимально близко подъехал к поднявшимся при нашем появлении парню и девушке, поставив «монстра» боком к ним, представ во всей красе. Из-под моста, быстрым шагом к нам приближались ещё двое парней. На вид этим двум темноволосым и стройный парням было лет по девятнадцать, двадцать. Светловолосой девушке, похожей на артистку Снаткину примерно столько же. А третьему парню максимум пятнадцать и что-то мне подсказывало, что они брат и сестра.
- Привет ребята! - опустив стекло, поздоровался я.
- Здравствуйте, - последовал нестройный ответ.
- Откуда путь держите? Вижу, трудности у вас.
- Друг должен был встретить, да не можем дозвониться. Связи нет.
Я медленно выбрался из машины. Вид у меня был, как у настоящего военного, а когда в руках появился автомат, ребята инстинктивно сбились в кучку. Причём один из них старался прикрыть собой девушку.
- Спокойно, не бойтесь, мы мирные люди, Занозка выходи.
Наша Ника появилась из-за «монстра», как настоящая воительница, держа висящий на плече автомат на натовский манер, стволом вниз. Подпоясанная ремнём, на котором с правого бока прикреплена кобура, слева висел нож и подсумок на два магазина. Из нагрудного кармана торчала небольшая антенна рации. Кепка, тактические очки и перчатки. Как только успела на себя всё нацепить?!
Её эффектное появление вызвало в рядах туристов смятение, а у самого младшего, восхищение. Маленькая амазонка встала рядом.
- Что война началась?! - спросил дрогнувшим голосом тот, что прикрывал свою подругу.
- Давайте я сначала вопросы задам, а затем отвечу. Поехали по порядку. Вы сплавлялись по реке так? - парни кивнули.
- Сколько дней?
- Одиннадцатого, утром мы приехали в Верхние Важины и начали сплав по Важинке, - начал рассказ, тот, что закрывал девушку, - к ночи остановились на ночевку, но не удачно, так что как рассвело, снова пустились в путь. Затем стояли пять дней, рыбачили, отдыхали, а дальше не спеша стали спускаться вниз по течению. Сегодня полдня пытаемся связаться с другом, безрезультатно. В Согиницах по таксофону попытались позвонить, не работает. И в домах никого нет, словно вымерли все. Сюда пришли и здесь подозрительная тишина. Мы уже на измену подсели.
- Оружие есть.
- Только травмат, да петарды, зверей пугать.
- Неплохо. Пригодиться.
- Да что случилось то! - занервничала девушка.
- Конец света! - ответила за меня Занозка, с моего молчаливого согласия, - Инопланетная атака!
- Шутите, а по правде!
- Так это и есть печальная правда, - подтвердил я. - Вы уже тут достаточно долгое время. Ничего странного не заметили? Сколько машин проехало мимо? Сколько людей прошло? Посёлок многолюдный, трафик тоже не слабый. Был! Ну? - молчание в ответ. - Долго рассказывать, да и самим не очень понятно. Но, Занозка точно сформулировала текущие события!
Отвечая на вопросительные взгляды, продолжил: - Занозка? Это вот эта чудная леди! Она уже успела повидать за эти дни столько, что вам и не снилось. Самое печальное, Вам тоже придётся многое испытать. Кому то, в большей мере, кому-то нет.
Обвёл взглядом затихшую компанию, недоверчиво глядящую на нас: - Если вы нам не верите, пожалуйста! Вон, через дорогу, частный сектор. Можете смело заходить в любой дом, там точно можете найти только одежду, валяющуюся на полу, или лежащую в кровати. Это единственное что осталось от людей. Давайте идите! Только все вместе, потому что в новых реалиях поодиночке ходить опасно, без оружия.
Выдержал паузу, дав время молчащим друзьям осознать сказанное: - Теперь, наше предложение. Едем с нами, пообщаетесь с нашей командой выживших. А дальше всё от Вас зависит. Или с нами, а не захотите, поможем, чем можем. А далее сами!
Ораторство не моя сильная черта. Выдохся и в горле пересохло: - Мы ждём Вашего решения в машине. Если пойдёте проверять мои слова, ждём пятнадцать минут, если верите, садитесь, поехали.
Мы с Занозкой уселись в «монстра», оставив растерянных ребят совещаться. Бурное обсуждение полученной скудной информации, закончилось победой здравого смысла. Через пару минут, парень, что прикрывал девушку, подошёл и сказал, что верят нам и готовы ехать.
Я вылез из машины: - Если согласны, давайте знакомится. Андрей, а это Оля.
- Таня. Татьяна Семёнова, - представилась она, - А это, мой Антон. Петров.
Смутилась, продолжила: - Это Иван Свиридов, это мой брат, Роман, - она представила самого младшего.
- Хорошо. Размещайтесь на заднем сидении.
Вся компания нерешительно встала у машины.
- Чего?
- А лодки? Вещи и рыбы мешок! Снасти!
- Лодки оставляем, как определитесь с будущим, решите, что с ними делать. Рыбу берём, грузите в кунг, вещи, снасти тоже.
Пока ребята усаживались, я связался с домом.
- Солнышко, приём!
На удивление, ответ получил моментально. Слышимость, не смотря на шесть километров, прекрасная.
- Да дорогой! Соскучился?
- Дорогая, как ты относишься к стойкому запаху костра и пота?
- Дай угадаю, ты вспотел, решил обсохнуть у костра и упал в него! Так?
- Как всегда ты чертовски догадлива, только это не я упал.
- Занозка?
- Не я! - искренне возмутилась незаслуженно подозреваемая.
- Оля, теперь серьезно. Готовьте баню для четверых, дурно пахнущим костром. Они голодны, как и мы с Никой, так что никто не откажется от сытного обеда. Через десять минут будем.

За весь путь до дома, наши новые гости не произнесли ни слова, сидели, нахохлившись, настороженно разглядывая пустые улицы поселка, побитые машины на трассе. При нашем появлении, ворота усадьбы, как по команде распахнулись. Без остановки мы въехали на участок. Одетые в милитари, встречающие девчонки были прекрасны. Все с оружием, даже Лёлик с пневматикой на поясе.
Первой выскочила Занозка и бросилась обниматься с встречающими. Я вышел следом и открыл заднюю пассажирскую дверь: - Встречайте, Роман! Наконец-то, не Оля, а Татьяна! Её бойфренд Антон! - от такого представления парочка покраснела, как два помидора. - И наконец, герой русских сказок, Иван!
Тот выбрался из салона, огляделся вокруг и застыл, если можно так выразиться, уронив челюсть. То же самое можно было сказать о нашей блондинке.
- Привет! - глядя только на неё поздоровался Иван.
- Привет! - почему смутившись, ответила Светлячок.
Похоже, эти двое кроме друг друга больше никого не замечали.
Это не осталось незамеченным, Ольга прыснула в кулак и тихо пропела: - Вот и встретились два одиночества!
Тут встрял я: - Господа вновь прибывшие, знакомьтесь! Ольга, Ольга, ещё Ольга, ну её вы уже знаете, а это Лёлик, она же Оля.
- Что все? - недоверчиво спросила Татьяна.
- Все!
После этого короткого представления, новички были забросаны вопросами. Что, как, почему?
- Танюша, Антон вы вместе в баню? Ой, или? - смутилась Солнышко, снова вогнав парочку в краску.
- Вместе! - взяла инициативу Татьяна.
- Тогда держите полотенца и вперед!
Пара удалилась, держась друг от друга на пионерском расстоянии.
- Какие же вы женщины решительные в экстремальных ситуациях! - подколол я Солнышко, получив в ответ поощрение, в виде кулачка по ребрам.
Суета с помывкой длилась около часа. За это время на кухне был накрыт стол. Как-то само собой получилось, что расположились мы так, что туристы уселись напротив моих девчат, а во главе стола устроился я.
- Ну как банька?
- Спасибо, замечательно. Мы только два раза походную ставили, когда на пять дней останавливались, - ответила за всех Татьяна и тут же взяла быка за рога, - Мы поняли, что на берегу была не шутка. Расскажите, что же всё-таки произошло. Правда, что, все люди исчезли? Может это случилось не везде? Мы то, живы остались!
На правах старшего начал я: - Не все исчезли, мы живой тому пример. Мне кажется, ещё много людей, так же вот собираются в кучки. Наш печальный опыт позволяет утверждать, что не все придерживаются правил этикета.
Я вкратце описал, что произошло с Солнышком, Занозкой. Рассказал, как нашли Лёлика, Светлячка. История о ночном противостоянии с уголовником повергла Таню в шок. Пока рассказывал, Солнышко вывела видео апокалипсиса на телевизор. Конец света на экране оказался убедительней слов. Затем поделился информацией, найденной в Смольном, высказал свои версии, почему выжили мы и они. О нашем с Ольгой путешествии к Петропавловке и обнаруженном странном «столбе».
- Возможно, вся поверхность планеты охвачена такой системой. Только какова цель, зачем наблюдают и что мониторят? Допустим с их технологиями, с космоса это наверно делать лучше, - озвучил мучающую меня загадку.
Наконец Антон задал волнующий их всех вопрос, который они хотели задать, но боялись получить ответ: - Есть ли надежда увидеть своих родных?
Не стал кривить душой: - Если они не были без сознания или не находились, как вы в глуши, то нет.
Антон с выступающими на глазах слезами, обнял, закрывшую лицо руками Татьяну, Роман тоже прижался к ней. Иван, стиснув зубы, нервно двигал своим кадыком. Они молодцы, не истерили, не бились лбом о стены.
- Что нам делать, посоветуйте! - смущённо вытирая слезы, спросил Антон.
Мы с девчатами переглянулись. До обеда я успел с ними переговорить о туристах. Все были согласны принять их в наш маленький коллектив. Понятно, что девчонки руководствовались эмоциями. И для меня, очевидно, чем больше народа, тем легче выживать. Но это должно быть не просто сборище людей, со своими интересами одиночки у каждого, а сплоченная команда, направленная на общий результат. Не должно возникать, дрязг, интриг, иначе грош цена такому сообществу, оно становиться слабым и уязвимым. В таком случае лучше бороться за место под солнцем одному. Да и если честно, из всех, кто собрался сейчас за столом, только себя одного я считал способным в данный момент защитить ставших мне родными девчат, организовать для них сносные условия жизни, опираясь на жизненный опыт и знания. Поэтому для меня было важно, чтобы вновь примыкающие к нам люди, готовы были принять легкую диктатуру, с признаками демократии.
- Есть несколько вариантов, - не спеша начал излагать свои мысли, - вот один из них. Мы поможем вам найти средства передвижения, оружие и вы едете домой, устраиваете свою жизнь самостоятельно.
После этих слов, Светлячок как-то сникла, а Иван беспокойно стал поглядывать на своих товарищей.
- Аха! Туристы тоже успели всё обсудить, а сказанное явно не вписывается в их планы или ожидания, - обрадованно подумал я, но вида не подал.
- Следующий вариант! Вы присоединяетесь к нам.
Явно слышимый вздох облегчения.
- Но не всё так просто. Разрешите, я продолжу, - прервал начавшееся перешептывание между Антонов и Иваном. - Первое! Вам придется принять и не оспаривать, что командовать парадом буду я! Это совершенно не значит, что ваше мнение не будет учитываться. Если с чем-то будете не согласны, об этом нужно, открыто говорить, аргументируя с учетом общих интересов, а не только своих. Интриг за своей спиной не потерплю! Я не самодур, если ваше предложение лучше моего, принимается оно. Второе! Здесь мы находимся временно. Как только подготовимся к переезду, тронемся в путь. Мы думаем обосноваться в Краснодарском крае. Я не знаю, что нас ждёт в пути, но трудности наверняка будут. Возможно, придется отстаивать своё право на жизнь. Поэтому из этого вытекает третье! С завтрашнего дня мы все усиленно тренируются. Учимся стрелять, маскироваться, рассредоточиваться, отступать и нападать. В армии это тактикой называется. Готовим транспорт, красим в маскировочные цвета, оборудуем. Мародёрим, ищем то, что точно пригодиться в дороге и на новом месте. На первое время достаточно! Так что решение за вами! Вы можете посовещаться, с ответом не тороплю. Вне зависимости от вашего решения, гнать отсюда, Вас никто не будет!
Ребята сидели притихшие, переглядываясь друг с другом.
- Ольга! - все мои девочки разом глянули на меня. - Видите, как трудно, зовешь одну, а отвечают все! Девчонки, давайте не будем мешать ребятам, разбредайся кто куда. Солнышко, там водичка в бане осталась? Пойду, кости попарю.

После бани, Ольга встретила меня с запотевшей бутылкой пива, из моих первых запасов, оставленных мной на террасе. Запустили холодильник, молодцы.
- С легким паром!
- Спасибо Солнышко! Ну что, туристы созрели?
- Сидят на террасе, тебя ждут. Кстати, твоё боевое задание выполнено! - я недоуменно уставился на неё. - Нашла жениха Светлячку!
- Ха, она нашла! А кто привёз этих четверых?
- Это не в счёт! Я поплотнее их познакомила!
- И как это?
- Посуду вместе мыть заставила.
- Эксплуататор!
Сделал пару глотков, пропуская Ольгу, поднялся на террасу. При нашем появлении, Антон, сидящий на боковине кресла рядом с Татьяной, встал.
- Мы решили остаться с вами на ваших условиях. У нас только одна просьба. Нам хотелось бы побывать дома.
- Само собой, что ещё?
- В принципе всё!
- Ну а теперь нам надо поближе познакомиться, - я уселся в свободное кресло, Ольга присела рядом на боковину, навалившись на спинку.
- Откуда вы и чем занимаетесь?
- Мы все с Питера, даже живем в одном доме на Турку. Учились втроём в одном классе. После школы меня с Иваном должны были забрать в армию, но не взяли, план по набору был выполнен. Зиму работали, а сейчас решили долг перед Танюшкиным отцом выполнить.
- Мы с отцом, каждое лето сплавлялись по рекам, - подхватила рассказ Татьяна. - Этот маршрут он спланировал два года назад, но не успел пройти по нему. Умер. В Новый год я рассказала об этом ребятам. Они загорелись идеей, стали готовиться. Родителей уговорили. Роман тоже ультиматум поставил. Мама сопротивлялась, но отпустила. Вот взяли отпуск и поехали, пока вода высокая.
 - Понятно, а ты учишься или работаешь?
 - Работала в Ашане, в институт на бюджет поступить не удалось.
- А вы ребята, где трудились?
- В Макдональдсе, на более серьезную работу не брали, из-за армии.
По правде сказать, я ожидал, что-нибудь более прагматичного. Грамотные люди, как и знания, теперь просто необходимы. Интернета нет, в википедию не заглянешь, в Ютюбе не подсмотришь.
Постепенно на террасу подтянулись все девчонки. Лёлик пошла ко мне, поцеловала со словами: - Спасибо папа, что привёз к нам Рому. Он так Занозке понравился! Тебе надо ещё мне друга найти!
Да, сдала по полной! Занозка, засмущалась, юркнула за спину Светлячка, показав кулак болтушке. Мы ещё посидели, расспрашивая ребят, рассказывая о себе. Выпили по бутылочке пива. Выяснилось, что Иван с детства ходит с отцом на охоту и рыбалку, прекрасно ориентируется в лесу, может разделывать добычу. Так что завтра после того, как съездим в город, приодеть ребят, сходим с ним в посёлок на охоту. Да, да! Гусей то я видел в первый день. Конечно, если их псы не сожрали! Светлячок, ожидаемо напросилась с нами. На наши возражения, она заявила, что не состоит в партии зеленых.
Часы натикали шесть вечера. Спохватившись, Солнышко, отправилась готовить ужин, захватив с собой блондинку. Новых членов нашей команды решено было поселить в доме Петровича. Оставив ребят располагаться на новом месте, я занялся чисткой винтовки. Занозка на пару с Лёликом, наконец, решила осуществить задуманное ещё с утра. С трудом притащив полное ведро воды, начала мыть своего «крузика». Пришлось отложить своё увлекательное занятие и настроить «кёрхер», чтобы, дитё не «убивалось». Вскоре к ним присоединился Роман. Своим смехом и визгом, они подняли на уши всю округу. На шум к нам подтянулись любопытные, которых первым заметил Хазар. В отличие от нас, он бдительности не терял. Его лай заставил замолчать, расшалившуюся компанию. Пришедшие собаки не проявляли явной агрессивности, но ничего хорошего от них ожидать не приходилось. Пришлось пострелять в воздух и снова заняться чисткой оружия. Закончив, на всякий случай обошёл территорию наших мест обитания, проверил забор, на наличие дыр. Прорех обнаружено не было, тем не менее, запретил всем ночью выходить на улицу.

За ужином, все отдали должное тушеному с картошкой кролику, вспоминая добрым словом деда Диму. За эти десять дней тушёнка уже просто осточертела. После ужина мы собрали комплект раций и установили их в соседнем доме для связи. Команда увеличилась, надо подумать о пополнении этих нужных устройств.

- Наконец-то мы одни, - промурлыкала Ольга, когда после ужина все разбрелись по своим интересам, а мы укрылись от всех в спальне, развалившись на кровати.
- Расскажи-ка Солнышко, что это было вчера вечером?
Улыбка сошла с её лица. Она сжала губы, приподнялась, опираясь на локоть, глядя мне в глаза: - Обещай не смеяться. Это может показаться неправдоподобным. Я сама не совсем уверена, что это? Больной сон или расстройство сознания скорей всего.
- Не буду. Честно! Начинающих колдуний нельзя обижать!
- Говорю ж, не смейся, - без тени раздражения произнесла Ольга и начала рассказ.
- Меня вчера что-то подталкивало зайти в спальню и остаться одной. Что я и сделала, доверившись чувствам. Взяла вот эту фотографию, почему-то именно она привлекла внимание, даже не так, просто просилась в руки. Села в кресло и стала её рассматривать. Хотела найти что-то, или рассмотреть, сама, не понимая, чего. Это словно по наитию. Смотрела и вдруг услышала в голове: - «Здравствуй Ольга». Так испугалась, что чуть не выронила фото. Голос продолжал: «Не бойся, я не причиню тебе вреда». А меня уже просто трясло. Я поняла, что слышу твою Ольгу!
Солнышко возбужденно села передо мной. От её слов, дрожь пробрала и меня.
- «Тебе предстоит заменить меня» - этот голос продолжал звучать в голове. Я спросила: - Почему? Ответа долго не было, затем прозвучало: «Ты чистая, я чувствую твою искренность, тебе можно доверить самого дорогого мне человека». Я спросила: - А как же ты?
Солнышко, волнуясь, привстала на колени.
- «Я всегда буду рядом с ним в мыслях, делах, мечтаниях! Но похоже уже никогда наяву! Я сама не могу сказать, что произошло, но такова реальность. Только пусть вспоминает меня чаще, я чувствую это!».
Ольга встала, нервно прошлась по комнате, снова уселась рядом: - Потом она продолжила; «Нам повезло, мы остались живы, но видимо, навсегда разлучены. Как бы он не стремился попасть к нам, это невозможно и теперь у тебя с Андреем уже другое предназначение». На мой вопрос: - «В чём оно заключается?», она ответила: - «На это, Вы сами найдёте ответ». Я сказала: - Он мне не поверит, если я расскажу это всё, подумает, что придумала, чтобы разлучить Вас!
Ольга побледнела, потерла виски, продолжила: - Тебе что-нибудь говорят такие слова, Олик, Чудо, Солнышко, Радость, Солнычко?
Бледная как мел Ольга с волнением смотрела на меня: - Она сказала, что ты поймешь!
- Что ещё она говорила? - мой голос неожиданно охрип.
- Ничего. Я пыталась задавать вопросы, но безрезультатно. Ты веришь мне?
- Олик, Чудо, Солнышко, Радость, Солнычко. Так я называл свою Олю! В такой последовательности, по мере прожитых лет! Ты не могла этого знать!
- Выходит, это было наяву?! - испуганно прошептала Ольга, закрывая себе рот ладошками, сложенными лодочкой и неожиданно ослабев, завалилась в мои руки. Сказать, что я испугал, ничего не сказать! Уложив её на подушку, пошлёпал по щекам, бросился на кухню за водой. Не помогло, Ольга продолжала оставаться без чувств. Вспомнив о домашней аптечке, достал нашатырь. Лихорадочно сломал ампулу, смочил ватку, поднёс к носу.
- Ну, наконец! - обрадовался я. Ольга поморщилась, веки дрогнули. Попыталась убрать мою руку. Открыла глаза, непонимающе посмотрела на мою испуганную физиономию.
- Что случилось? - слабым голосом пролепетала она.
- Больше так не пугай! - прошептал ей на ухо, поцеловал.
- Я в обморок свалилась? Да?
- Аха. Давай я тебя уложу в постельку, чаю принесу и спать уложу!
- Давай, - согласилась она.
Когда я вернулся с чаем, она спала. Её лицо чуть ощутимо покраснело и прекрасно контрастировало с волосами цвета горячий шоколад. Веки поначалу чуть подрагивали, а минут через пять сон стал спокойным. Стараясь не шуметь, вышел из спальни, закрыв за собой дверь.
Шёл десятый час вечера. Светлячок с Иваном сидели на террасе и тихо о чём-то беседовали. Занозка, Лёлик и Роман тренировали Хазара игре в футбол. Антон и Татьяна, завернувшись в одеяло, устроились в беседке, похоже, любовались закатом.
- Эх, жизнь продолжается! Лёлик, а ну ка, гони всех спать!


Рецензии