Я не останусь одна 2002 г

Ты сейчас далеко,
Где, я не знаю.
Мне сейчас нелегко,
Я опять не взлетаю.

Но слова заветные шепчу,
И руки к небу поднимаю.
Я видеть тебя хочу,
Что делать, давно я знаю.

Я не останусь одна,
Будет кто-то рядом.
Пусть пока тишина,
Обводит меня взглядом.
Я не останусь одна,
Сто раз я-то прошепчу.
Пусть пока я голодна,
Но тоже насытиться хочу.

Сон совсем не идёт,
Мне на пользу, совсем.
Скоро зима отойдёт,
Убавит много проблем.

Но где твои глаза,
Души в них шевеленье.
Я буду только за,
Увидеть их хоть мгновенье.

Я не останусь одна,
Будет кто-то рядом.
Пусть пока тишина,
Обводит меня взглядом.
Я не останусь одна,
Сто раз я-то прошепчу.
Пусть пока я голодна,
Но тоже насытиться хочу.

Выходной день лёг на плечи,
Затушены гадальные свечи.
Я в гадания не верю,
Всё глазами своими проверю.

Будет так или нет,
И какой существует секрет.

Черта твоего сознанья,
Мне больше не помеха.
Я полна очарованья,
И добьюсь у тебя успеха.

Я не останусь одна,
Будет кто-то рядом.
Пусть пока тишина,
Обводит меня взглядом.
Я не останусь одна,
Сто раз я-то прошепчу.
Пусть пока я голодна,
Но тоже насытиться хочу.

В пространстве твоём блуждая,
Я много имён нахожу.
Но кто же здесь я такая,
И как долго здесь брожу

Много разных стран,
Здесь приоткрывается теперь.
Здесь ты был без вина пьян,
А тут закрыл свою дверь.

Видны вечные скитанья,
И несбывшиеся желанья.

Но тут передо мной возник,
Чарующий твой лик.
Я чувства свои не сдержала,
И я тебя поцеловала.
У тебя наверно был шок,
Ты теперь не одинок.

Я не останусь одна,
Будет кто-то рядом.
Пусть пока тишина,
Обводит меня взглядом.
Я не останусь одна,
Сто раз я-то прошепчу.
Пусть пока я голодна,
Но тоже насытиться хочу.

19.01.2002 г.


Рецензии