Знакомство и соединение полей с Анкхом

Сегодня новая работа и время новое, чтобы открывать то, что мы знали, но забыли. Мы продолжаем медитации по плану от Архангела Гавриила и это лишь вторая:

Соединение полей, через Символ креста Анкх,
с практикой посыла энергии Любви на Землю.

Тахиас-Лествиция Небесная:

Соединение с АнкХом– крестом, означающим бесконечность бытия, символом открывающим вход в другие миры, узлом жизни, наполненном мудростью веков и столетий, проходило через открытие наших сердец, через каждую из нас. Это соединение несло в себе огромную, великую силу, вбирая в себя и растворяя наши Тонкие тела, плотно сливаясь в могущество передаваемого процесса. Чем больше мы выражали свою любовь, тем быстрее начинал вращаться АнкХ и его испускаемый Свет при этом был невероятно ослепительно белого с золотым вкраплением Света. Этот посыл шёл на Матушку Землю-Леди Гайю, окутывая её и напитывая Любовью Творца и мудростью полученных знаний через призму времени и пространства. Импульсы, идущие от АнкХа, впечатывались в каждую из нас. Тело вибрировало и заполнялось новыми настройками. Соединение сильно сплачивало нас, увеличив во много раз нашу силу. От АнкХа в разные стороны шли разряды энергий разного цвета и мощности. Переплетаясь между собой, они складывались в иероглифы, каждый из которых нёс свой заряд каждой из нас…

Милузина-Энигма-Илания:

Соединились мы полями, сердцами и по кругу. Энергия лёгкая пошла сначала и постепенно жёсткость проявления при этом, порою мягкость пробегала. Появился Луч, но было впечатление, что мне его не только показали, а принесли, чтоб я поработала немного. И сразу пошло наше соединение и это очень быстро произошло. Все трое поднялись мы вверх, а там уже ждали нас. Была прекрасная Изида, её увидела лишь в Свете и силуэт её был бликом световым. Изида мне и подсказала, что она передо мной стоит. Видела расплывчато всё это, так как энергия менялась передо мной постоянно. Посылая Любовь для всех и для Земли, произносили мы одно лишь слово “Люблю.” И стоило сказать “Посылаю Любовь для всех и для Земли “ – как сразу сильные потоки полились. Энергия на расширение везде пошла, потоки фиолетовые, золотистые и белые. Все энергетические потоки мы направляли через крест “Анкх” . А в середине я увидела щели, параллельные потоки.

Зашли мы вместе в “Анкх” и растворились в нём. Я ощутила, что поднялась выше вверх и там в нём растворилась. Прочувствовала сильное изменение вокруг. Анкх даёт сильное влияние на пространство, когда повторяли слово ” Любовь,” посыл давая, то сильная энергия потоков повсюду и цвет вокруг, то слабо розовый, то золотой, то беловатый. Когда говоришь “Любовь”,-по телу проходят все вибрации. В это время идёт вхождение в пространство и идут изменения. Раскрыв Сердце, посылаешь Любовь Земле и проявилось другое пространство и энергия стала перетекать потихоньку туда. Передавая всем благодарность, мы вышли из работы .

Вералюдома-Анунция:

Ещё до медитации всё думала, как лучше соединиться и что получится из этого. Анкх-это не простой символ и то, что это один из атрибутов Изиды, уже не мало значит. Анкх символизирует соединение Неба и Земли, а так же он олицетворяет связь человека с Богом и божественное начало в каждом человеке. Он открывает путь к истинным знаниям и помогает избежать ложных истин.

Начало соединения было прежнее, а вот что было дальше, до сих пор заставляет думать. Соединяясь вместе, входим в Анкх и вначале, что-то не срабатывает, не замечаю изменений. Открыв Сердца, свою Любовь ему передаём, энергия вбирается в него, Анкх загорается слегка и начинается вращение. И чем быстрее он вращался и интенсивнее, свечение шло от него. Пытаемся мы раствориться в нём и происходит вспышка, Анкх светится, скорее загорается, как яркая звезда. Я честно, в восхищении, обалдела. Горел огромный крест, его концы шли в Небеса и в центр Земли, и вправо влево на расширение. Слегка чакральный столб светился у каждой. Оторвавши взгляд от этой красоты, я шире открываю сердце и направляю Любовь в центр Земли. Улавливаю радость, растекается по телу она нежно. А сама всё жду поток энергии, что сверху литься должен, но не ощущаю я его. И спрашиваю девочек энергия идёт, так как в ярчайшем свете Анкха не вижу ничего. Они мне говорят, идёт энергия, а я, тем что не чувствую её, удивлена. Свет приглушённым стал и вот тогда увидела, открылся в параллельный мир портал и даже не один. Всё очень необычно и ощущения и необыкновенная энергия, и даже впечатления. Заложено зерно невероятное и сила в Анкхе с и чем то он меня притягивает.

Благодарю весь Высший План и прекрасную Изиду за помощь и те впечатления и чувства, что я приобрела и ваше внимание на протяжении всей медитации я чувствовала.

С уважением и Любовью к тебе читатель: Тахиас-Лествиция Небесная, Милузина-Энигма-Илания, Вералюдома-Анунция.


Комментарий Тонкого плана:

Архангел Гавриил:

О да, сегодня было всё по-другому и чувства Вас не подвели. Энергии иного назначения, они мощны, довольно-таки легко воспринимаются людьми. Здесь нет секрета никакого, всё есть из знаний древних на Земле, но человечеством почти забыто. И если применять его, достичь возможно многих результатов. Уже послушайте меня, драгие деточки, родные, готовят Вас здесь неспроста, пребудет в Ваши сознания новая энергетическая волна, расширит грани и будет славная творческая работа. Я знаю, будет много отрицаний, невежество прольётся от людей, но Вы уже взрасли и это радует меня. Им следует сострадание послать и с чувством долга свою миссию продолжать. И это есть для всех пример, кто в новые потоки для новых рубежей вот-вот войдёт и будет щит держать от различных раздражителей с задачами на Землю больше Света и Любви посылать. Пусть эти чувствования от медитации заякорятся в Вас надолго, навсегда и в творчестве своём предстоящем Вы чётко будете всё различать.

Для всех людей скажу такие я слова сегодня. Для Вас, любимых чад Земли, Программа по восстановлению сил Ваших, где обновление клеток, всех структур и систем для Вашей жизнедеятельности, уже в действии. Вдыхайте частицы новые, заряжайтесь энергией, оставляйте свои мыслеформы недоброжелательного направления, наполняйтесь Светом и Любовью. Самое главное – верьте в свою силу и будет праздник на Душе, и будет радость на сердце.

А своим подопечным, Мастерам-проводникам энергий, я вселяю уверенность и надежду. Познавая новые элементы, углубляясь в их стержень, можно достичь невероятных результатов и Вы на этом пути. Ваша целеустремлённость позволит выйти в кратчайшие сроки на тот уровень, что Вы и не предполагаете. Да, Вы, каждая имеете свой потенциал, у каждой из Вас свои понимания и уровень сознания различный – в этом и есть ценность обучения Вас между собой, в этом и есть шаг к развитию Ваших способностей. И лишь понимание друг друга выведет на финишную прямую. Дерзайте, любимые деточки! Я с Вами, я в Ваших полях.

Ваш Куратор и Наставник, Архангел Гавриил. До новой встречи!

Приняла Амадея.

Источник: http://channelingvsem.com/tag/aktivaciya-posvyashhenie/


Рецензии