Опять и опять bilingual devotionals

 

Возвращаюсь к необходимости писать дневник. Неправильная самооценка иногда приводит к тому, что мы начинаем пренебрегать мыслями, возникшими во  время молитв, духовных  переживаний,  размышлений. Мысль, которая на самом деле является откровением Божьим, воспринимается как собственная,  и не записывается.  И это неверие, невнимание к духовному голосу  ведет к большим потерям, потому что откровения от Бога не будут долго летать за нами, как назойливые мухи. Тихий голос Бога тут же заглушается громкими требовательными голосами реальности, и неизвестно, когда еще он опять пробьется вновь.
В пользу дневника говорит также и моя идея создать книги - размышления. Для них нужен язык незаштампованный религиозными выражениями. А этому надо учиться, постоянно доверительно «разговаривая»  со своим терпеливым партнером- дневником.
        Мне очень нравится, работая с Библией,  «выуживать» из нее мудрость, скрытую в многослойных «трудных» библейских формулировках,   подавать ее на стол на  открытом и красивом  блюде в виде доступных  крылатых фраз или  простых житейских советов.  Как бесконечно помогает в этом дневник.

Нет лучше ничего минуты той,
Когда меня Ты привлекаешь нежно
И что-то важное мне говоришь неспешно,
Лишь только мне,
Лишь только мне одной.

Ты у меня один,
Бог мой и Господин!
Ты у меня один,
Свет мой, моя весна!
Ты у меня  один,
Я у Тебя – одна!

Again and Again

I return to the need to write a diary. One’s wrong self-esteem sometimes leads us to the point that we begin to disregard the thoughts that have arisen during prayers, spiritual experiences, reflections. The thought, which is actually a revelation of God, is perceived as our own, and is not recorded. And this disbelief and disrespect to the spiritual voice leads to great losses, because the revelations from God will not pursue us, like annoying flies. The quiet voice of God is immediately drowned out by loud demanding voices of reality, and you never know when He will break through again.
In favor of the diary, my idea is to create books in the form of meditations (reflections). For them, most of all I need a language that is not worn out with cliche religious phrases. And this must be learned by constantly "talking" with my patient and confidential partner – my diary.
I really like working with the Bible to "draw" from it the wisdom hidden in multi-layered "difficult" biblical language, to serve it on the table in an open and beautiful dish in the form of accessible aphorisms or simple everyday life advice. How endlessly this diary helps in that.
There is nothing better than that moment,
When You attract me tenderly
And You say something important to me in no hurry,
Only to me,
Only me alone.

You are my only One,
My God and Master!
You are my only One,
My light, my spring!
You are my only One,
And for You - I'm - the only one!
;


Рецензии