Мотивация

Человек задал вопрос на сайте:"Что такое сложности чтения и как с ними бороться?
Я испытываю дикое притяжение к миру кино, искусству и творчеству в целом. Но...книги. Со школьного возраста имею сложность в чтении художественной литературы. "Вот так проблемы у людей" - подумаете вы, сам понимаю, смешно это всё, но проблема существует, какая она есть.

Хотелось бы объективной критики от чтецов, пару советов о том, как выбросить все посторонние мысли из головы во время чтения, как выбрать свою литературу, своё направление, чтоб хотя бы с чего-то начать. Спасибо заранее".

Я ответила так:"Чтение - это такая же привычка, как и занятия спортом. Если начать читать в зрелом возрасте, не считая школьной литературы, то это сравнимо с занятиями в тренажёрном зале для новичка. Сначала не хочется вообще, потом становится тяжело и хочется бросить, но если не бросишь, то, возможно, может и понравится, а потом и жить без этого не сможешь. Для любого действия нужна мотивация"...

А потом стала размышлять:

"Для любого действия нужна мотивация" - решила я. Значит, чтобы увлечься алкоголем, тоже нужна мотивация, например, плохое настроение и тебе его не побороть или есть желание праздника, а настроя нет. Есть мотивация быть весёлым и счастливым, а не получается. И тут на помощь приходит... мистер Алкоголь.

Я работаю в сфере обслуживания, и ко мне приходят очень разные люди с целью получения денег. После праздников от некоторых мужчин - амбрэ. Я смотрю на них с интересом, а потом смотрю иногда в их паспорт на дату рождения, и понимаю, что они младше меня. И на паспорте они довольно не плохо выглядят, но фото не соответствует оригиналу. Это категория людей, для которых фото в паспорте лучше, чем они есть на самом деле. Они вызывают у меня чувство сожаления и мне хотелось бы им сказать волшебное слово, которое бы обратило их из чудовищ в принцев, но я такого слова не знаю, и чувствую себя беспомощной.

Я это к тому, что нет такой книги, которая бы содержала в себе чудесное изменение людей другими людьми. Наверное, может быть мотивацией для чтения желание измениться самому и найти ответ на свой вопрос.

 


Рецензии
Интересно изложенно!
Вы молодца!
Книги все же существуют, которые смогли бы изменить человека. Но человек сам того не желая, уходмт вновь в себя. Из-за того, что прочтенное забывается, а существу нужно напоминание. Ибо он всегда отклоняется от курса...

Эдуард Даниель   06.01.2019 08:01     Заявить о нарушении