Суровая справедливость

СУРОВАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Господь Един! С того момента когда человек осознает себя как Личность.. он прозревает и вокруг себя видит чужих - хищников - угнетателей - клептократов.. которые в его Родном государстве паразитируя и навязывая Народу суровую действительность .. с нарушением Его Права Человека и Основного Закона строят свое немыслимое паразит - государство!

.. И тогда Человек вынужден ступая вдоль ниточки дней навстречу к Свободе и Правде.. вслед за собою тянуть ЗАКОННОСТЬ и ГРОБ! Внутри гроба лежит лопата .. дабы себя выкапывая из дерьма.. перед Домом Правительства рыть могильную яму для паразитов клептократов!

.. И уж если клептократы его Народу навязывают СУРОВУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ - тогда настала пора всех клептократов познакомить с СУРОВОЙ СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ!

""""" 1. Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:

2. Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,

3. подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.

4. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня.

5. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.

Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни. ( Псалтирь: Псалом Давида 22 ) """""

! СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО!


Рецензии