Добрые дела

Мария Алферова
 Добрые дела .


На самом деле не стоит сразу после конфликта или неприятностей спешить в печальном или угнетённом состоянии к близким людям .

Неприятности пройдут ,а последствия останутся .

На работе обидели ,несправедливо поступили или уволили .

Не стоит убивать себя переживаниями .

Мы здоровы и мы можем найти другую работу .

А если наживём болезнь ,инсульт ,инфаркт или рак ,то и работа будет не нужна .
Ссора с любимым человеком или со взрослым ребёнком или с родителями .

Помиримся !Время лечит !
Так , бывает наговоришь глупостей ,а потом жалеешь .И откуда берутся эти морщины от слёз , переживаний и страданий.
Враги лезут в душу и клевещут - со временем и они будут наказаны .
Так уже было и не раз .И клеветника нет и здоровья нет .


Сама себя успокаиваю .
Возраст уже не тот и жизненный ресурс не тот ,что был в сияющей юности .

Надо получить поддержку ,утешение -это очень помогает .

Я когда -то читала в одном журнале ,что муравей пострадает в бою или может придавили его случайно или какая то неприятность .

И лежит он бедный ,раненый ,ушибленный ,оглушённый .

А другие муравьи снуют вокруг него ,спешат по делам ,хлопочут .Жизнь продолжается ,но каждый торопливый собрат по пути подходит к лежачему муравьишке и касается его  ,своими усиками .
Копошится  муравей хочет жить и всем своим видом показывает : Я смогу ,я стараюсь !
И вот проходит время муравей- неудачник встаёт ,расправляет лапки и потихонечку начинает что- то делать .И всё равно муравьи сообщают друг другу усиками просто :"Выздоравливай ","Всё наладится ","Мужайся ",Держись дружище ". И трогают усиками вроде  ,как энергетику свою отдают .

Муравьи ,как и люди тоже живут на бегу .

Внимание и касание усиками на бегу ,это и спасает и человека и муравья .
А большего ждать и не надо .

Сегодня брожу по городу ,спешить не куда и настроение на нуле .Так хочется поплакать ,такая в душе тьма .

Рассказать хочется кому -то о своей печали ,да и кому она нужна моя печалька .

И вдруг я на столбе увидела объявление :срочно требуется для  малыша кровь .

Я поняла ,что именно в моей  группе крови он нуждается .
Я просто хотела помочь .
В итоге я помогла ,да ещё и получила деньги 500 рублей .
Я не рассчитывала на эти деньги ,поэтому и решила пустить их на какое -нибудь доброе дело .
Посмотрела вокруг и увидела уличного музыканта он играл на гитаре .Ему дала 50 рублей он махнул головой в знак благодарности .
Рядом бегали мальчишки и им я купила мороженое .Они обрадовались .
Зашла в магазин ,чтобы купить себе продуктов  на завтрашний день.

 В магазине действовала скидка для пенсионеров и народу было много .Я прошлась ,всё что надо положила в корзину и направилась к кассе .
Слышу шум возле кассы в центре событий оказалась пожилая пара ,которой не хватало денег на продукты :старики ещё не всё пробили ,но сумма уже превышала ту ,на которую они рассчитывали .
Пожилая женщина удивлённо хлопала глазами и не понимала ,как так получилось ,ведь они брали всё самое дешёвое .
Кассир вызвала администратора для отмены покупок ,а старичок  лихорадочно всё выкладывал .Руки его тряслись и он не мог поднять свои глаза на стоящих  рядом людей .
-"Чего припёрлись ,старые из за вас мы тут будем время своё драгоценное тратить "-орала толпа ...
Я заметила ,что на ленте стояли консервы ,крупы и хлеб .Самой дорогой покупкой оказался кусочек курицы .
Старики прижались друг к дружке и молчали .
И тут я решила ,что пусть будет так ,как будет !
Выбралась из своей очереди ,втиснулась в соседнюю,добралась до пожилой пары ,объяснила ,что хочу помочь ,сказала кассиру ,чтоб не отменяла покупку ,а продолжала пробивать ,я доплачу .
Кассир в недоумении стала пробивать и не хватило всего навсего 400 рублей .
Бабуля дрожащими руками открыла свой старый ,изрядно потрёпанный кошелёк показала мне ,что он пуст .
Хотела показать своё пенсионное удостоверение и обещала вернуть деньги .Старик первым пришёл в себя стал просить номер телефона .

Старушка расплакалась и всё говорила ,что поставит свечку за моё здоровье и что будет помнить меня вечно .

- Это вам от меня подарок к Новому году !

Старики поблагодарили меня и тихо растворились в толпе .

Ушли  навсегда ,скрылись за поворотом и исчезли .

Шла и думала всего то ничего 400 руб ,а для стариков это целое состояние .

До чего довели стариков ,разве они такой жизни для себя  желали .

И старику не ловко было ,он ведь мужчина и ему было стыдно в этот момент .
Сейчас ушёл   патриотизм ,да и честность ни кому не нужна ...
Деньги нужны !
Родине он отдал своё здоровье и что получил взамен .
Унижение и оскорбление .Толпа и не заметила ,что произошло ,а впрочем ничего и не произошло .
Я позвонила своей подруге и мы решили сходить в кино .
Жизнь продолжается .
Скоро Новый год !
А добрые дела делайте ,ведь добро всегда возвращается я это точно знаю и ещё это так приятно ,когда касаются усиками и желают вам счастья !

Алфёрова Мария .


Рецензии