Твое настроение

Д.Г.

Твоё настроение - чувствую кожей,
И грусть, и веселье пронзает меня.
Возможно, мы в чём-то с тобою похожи,
Возможно, и я обжигаю тебя.

Могу я услышать далёкое эхо,
И дождь, что опять застучит по стеклу.
А ты в переливах весеннего смеха
Услышишь, как я тебя сердцем зову?

Твоё настроение - дымкой туманной
Врывается резко, лишает покоя.
Я чувствую давние шрамы и раны,
Я просто дышу, наслаждаюсь тобою.

Должно быть, черту пересечь я сумела,
Раз тайная мне приоткрылась завеса.
Любовь, милый мальчик, не знает предела,
И в жизни свои происходят процессы.

Не всё понимаем, пока что на ощупь
Мы движемся медленно, слышим друг друга.
Твое настроение - что может быть проще?
То радуга в небе, то белая вьюга.

(28.12.2018)


Рецензии
Спасибо!Наталия!Замечательно написано!Поздравляю Вас со всеми Новогодними праздниками!!Всех вам благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   09.01.2019 19:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.