Белая ночь...

Белая ночь... Снова белая ночь надо мною,
А под балконом горят огоньком фонари...
Ты далеко, и снега между мной и Тобою,
Белая ночь... Ни одной нет на небе зари.

Кружит метель... Сколько звёздочек белых в ладони,
Но ни одной не смогу сохранить для Тебя...
Мне бы сейчас белогривые быстрые кони,
Я бы умчалась на них, торжествуя, любя...

Но нет коней... А есть белая повесть, как диво,
Есть хоровод белых звёзд... Это бал для меня...
Вдруг для меня кто-то песню заводит игриво?
Я торжествую, счастливой строкою звеня...

Кружатся в танце в хрустальном наряде снежинки:
Праздник для нас... Я ликую зачем-то вдали...
Белая ночь! Ты свяжи наши две половинки.
Чтоб написать яркий стих о красивой Любви...

Белая ночь... Вновь она в кружевах надо мною,
А под балконом горят огоньком фонари...
Ты далеко, и снега между мной и Тобою,
Белая ночь... Ни одной нет на небе зари...

                _______


Рецензии
Мелодия белой ночи... Вспомнился фильм... Там тоже герои были далеко друг от друга... Хочется пожелать, чтобы у вашей героини всё было хорошо и чтобы она обязательно встретилась со своей ЛЮБОВЬЮ...

Светлана Шакула   06.01.2019 10:51     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Светлана, за добрые речи!
Будьте всегда счастливы!
С уважением,

Верона Шумилова   20.01.2019 09:44   Заявить о нарушении