Удивительное Спасение...

                - Хочу-хочу в сауну!  Ну Бабушка. Пожалуйста. - Капризничала, вытирая горючие слёзы, высокая красивая блондинка двадцати лет от роду

                Внучку великой американской миллиардерши  Мэри Хадсон, также как и бабушку, звали Мэри. Она появилась в Ижевске, насквозь промороженном сорокоградусными зимними холодами, с большой свитой и внешне была совсем непохожа на свою очень энергичную и невероятно богатую родственницу.

                Объединяло их, по-моему, только завидное упрямство.

                - Вся в меня! ,- с плохо скрываемым вожделением светская львица дерзко посмотрела на нас - группу интересных молодых мужиков, собравшихся хорошо прогреться в сауне. В темноте леса, окружавшего наш большой, но уютный дом, тут и там, от жестокого мороза потрескивали громадные вековые сосны.

                Заманчивое предложение  Министра Внутренних дел воспользоваться классной ведомственной сауной  было как нельзя кстати.

                - Нет! Нет! И, ещё раз, нет! Мэри, ты всегда была хорошей послушной девочкой. Что случилось?  Время для таких шалостей ещё не наступило

                - Эмануил, скажите бедной девочке, что сауна с пятью голодными, а я все вижу. Повторяю, очень г о л о д н ы м и мужиками, не самое безопасное приключение для неопытной девушки

                - Мэри ,- Мы совершенно безопасны. Гарантирую, что девочка вернётся к утру в целкости и сохранкости.- С интересом поглядывая на соблазнительную фигурку внучки, я только подлил масла в огонь

                - С легкостью перехватив мой тайный оценивавший взгляд, Бабушка нахмурилась и раздраженно посмотрела в мою сторону

                - Мэри, девочка, можешь успокоиться?,- решив потрафить встревоженной бабушке, я дал задний ход

                - Ты ещё нагуляешься в сауны с мужиками!,- подмигнув, я, как мог, все старался успокоить девушку, обливавшуюся слезами

                - Я хочу с Вами. С Вами, Эмануил,- заявила девица так горячо-горячечно, что заставила меня смущенно заткнуться. Бабушка, при этом, схватилась  за голову и за сердце одновременно

                Сообразив, что мое присутствие лишь усугубляет страдания женщин, я позорно бежал.  Последняя, 36-я китайская стратагема, о которой прочитал накануне у мудрого фон Зенгера, пригодилась как нельзя кстати.

                - Бегство при полной безнадежности, - лучшая из стратагем,- ещё в 12 веке заключил мудрый Юаньцай

                Захлопнув здоровенную скрипучую дверь и вывалившись  в таинственный  заснеженный хвойный лес, обступивший наш сказочный домик со всех сторон, мы погрузились в солидное авто. Развеселая кампания поспешила улизнуть подальше от центра разгоравшегося семейного скандала

                _____________


                - За то, что ты послушалась бабушку,- торжественно заявила Мэри Хадсон, неожиданно собрав нас у камина, следующим же утром ,- я дарю тебе тот остров с домом и яхтами, который ты так любишь, дорогая

                - Бабушка. А Эмануила можно туда пригласить? ,- не сводя с меня влюбленных глаз, настырная внучка норовила все испортить

                - Мэри и Мэри! ,- обратился я к женщинам,  переключая их внимание, - нас давно ждут в Совете Министров. Сегодня подписание важного контракта. Под Ваши инвестиции отдают крупнейшее Смольниковское нефтяное месторождение, а в головках у Вас,- кивнул в сторону внучки,- непонятно что

                - А Вы, бабушка, поменьше трепались бы о Вашем австрийском и прочих любовниках,- сказал я Мэри, понизив голос,-  тогда и внучка  сможет  лучше сосредоточиться на делах, а не на дамских капризах


                ________________


         
                - Поздравляю всех участников  с подписанием инвест-контракта !-  довольно заключил заседание Сан Саныч Волков - молодой  Премьер Удмуртии

                - Друзья. Случилось несчастье,- внезапно в проёме дверей в белом докторском облачении появился Гордон - знаменитый директор республиканского ожогового центра. Рядом с ним стоял бледный мужчина с жалким ищущим взглядом

                - Сегодня, - кивнув в его сторону, продолжал врач,- обгорел его маленький сын! Потерял около 95% кожи

                - Денег не дам!,- тихо, змеей прошипела Мэри в ответ на мой перевод

                - Но Вы, как врач, как директор ожогового центра,- вставил я , - должны же понимать, что и 30 процентов  оставляют очень мало шансов на спасение. А тут - все 95 !

                - Однако здесь написано,- не сдавался опытный доктор, раскрыв научный журнал,- в Калифорнийской лаборатории научились выращивать кожу в пробирках, в культуре тканей. Может попробовать?! За несколько месяцев нарастить побольше кожи из клеток самого мальчика, а затем приладить эту кожу на все поражённые места?

                - А Вы ? Вы в состоянии поддерживать жизнь все это время ?,- усомнился я

                - Нет! Сегодня это могут только  в Берлине! Мальчика можно доставить туда только специальным реанимационным самолётом, который, на сегодняшний день, существует у Люфтганзы

                - Почему у них нет страховки?,- продолжала возмущаться богатая скупердяйка

                - О чем она говорит?,- вежливо поинтересовался Премьер республики

                - Она спрашивает, что нужно делать,- соврав, я  обозлился до белого каления

                - Эта сучка, которой предоставили  ресурс зарабатывания дополнительных миллиардов долларов, - подумалось мне,- жалеет какой-то паршивый миллион

                Только остров, подаренный внучке, по ее словам стоил больше двадцати этих самых миллионов. Если я переведу то, что она говорит в своём скупердяйском бреду, то ее точно выбросят в окно, прямо со второго этажа Совета Министров. И будут правы.

                - Мэри, они соберут все деньги. Просто сейчас у них нет американских долларов. Кроме того, у нас совершенно нет времени. Прошу Вас, позвоните в Калифорнию по этому номеру и скажите, что Вы поручаетесь! ,- снова соврав, переводил я сумбурный разговор в приёмной

                - Эмануил, но это неподписанный контракт. Мои адвокаты легко опротестуют любые суммы!,- твердила  Мэри как заведенная

                - Она готова!,- перевёл я,- набирайте номер лаборатории
       
                _________________


                Дальше? Дальше время уплотнилось и пошло на часы, минуты, секунды. В американской лаборатории все же приняли простые словесные гарантии скупой старухи, не потратившей ни цента.

                На следующий же день, у обожженного мальчишки на операционном столе одолжили еще пару бесценных квадратных сантиметров оставшейся кожи и, заморозив в сосуде Дьюара, наполненном жидким азотом, вручили нефтяной Королеве.

                Я сумел арендовать допотопный Як-40, взял Мэри в охапку и рванул из Ижевска прямо в Шереметьево. Мальчика с мамой срочно доставили в Берлинский госпиталь на реанимационном самолете

                - Я никуда не полечу без этой шкатулки!,- скандалила старуха при пересечении границы, с бешенством взирая на молодого улыбавшегося таможенника

                - Это все Ваше?, - уже не сдерживаясь, хохотал он, оглядывая добрую сотню специальных презервативов-протезов, подаренных Мэри знаменитым ижевским мотозаводом, переключившимся с производства оружия на оригинальные мирные секс-штучки-дрючки

                - Да! Это все мое!,- неистовствовала Мэри, крепко прижимая к груди полюбившийся ей ларец, - Несмотря на то, что мне восемьдесят два, многим, очень многим близким друзьям, очень даже пригодятся эти чудесные презервативы. Кроме того, в Австрии, например, у меня есть любовник, которому нет и тридцати!

                _______________
 

                Кожу мальчика удалось нарастить за два месяца. Ее доставили в Берлин, где и пересадили многострадальному пациенту. Чудо свершилось.

                Прошло четверть века. Инвестиции в Удмуртию со стороны Мэри Хадсон тогда, так и не реализовались - не было ещё в России  специального  законодательства. Оно появилось на свет только лет , эдак, через пять.

                - А мальчик? ,- Мальчишка давно стал взрослым мужчиной и , со слов земляков, живет себе вполне достойно

                Мне порою кажется , что все наше приключение, вся суета с бизнесом, визитом миллиардерши и ,прочее-прочее, были только обрамлением того удивительного Спасения, что случилось той суровой зимой в холодном Ижевске. И Спасения не только того мальчика, его родителей, а чего-то гораздо большего и значительного...


Рецензии
Неужели можно спасти человека с 95% потерей кожи? Это ведь почти он весь обгорел! Это точно чудо!
С Новым годом Вас и с Рождеством!

Зоя Воронина   06.01.2019 09:30     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Зоя!!!

Эмануил Бланк   06.01.2019 09:58   Заявить о нарушении