Господь Бог Иисус Христос

Прежде,  чем перейти к следующему аргументу,  я бы хотел только добавить, что это царство Христа, где бы оно не проявлялось, имеет исключительно благотворное воздействие. Везде, где сияет эта звезда верховного правления, ее лучи несут потоки благословений. Иисус – не тиран. Он правит не насилием.

Сила, которую Он использует , — это сила любви. Никогда еще не один подданный царства Христова не был в обиде на Него. Те, что более остальных служили Ему, страстно желали послужить еще.

Да что говорить, если даже те мученики за имя Его, которые прятались в катакомбах Рима и умирали там от голода, те несчастные, которых сгоняли в Колизей, чтобы бросить на растерзание диким зверям, ни разу не произнесли о Нем худого слова.

Конечно, им, как обычным людям, было очень трудно это перенести; но чем сильнее были их физические страдания, тем больше они радовались; не было песен более красивых, чем те, которые исходили из умирающих уст сжигаемых заживо на костре, разрываемых на части дикими лошадьми, жестоко распиливаемых пилами.

Ровно в той же  мере, в какой усиливались физические страдания, возрастала духовная радость; и в то же время как происходило разрушение внешней, физической оболочки человека, внутренний человек стремительно входил в совсем новую для него жизнь, в предвосхищении тех радостей, которые испытывает новорожденный перед Престолом благодати.

Он – добрый Учитель, Господь Бог Иисус Христос !   Молодежь, как бы я хотел, чтобы вы служили Ему! О, если бы вы числились среди Его слуг! Прошло уже пять лет, как я отдал мое сердце Ему, но у меня до сих пор нет ни одного повода жаловаться на Него.

Более того, я жалею о том, что большую часть своей жизни я не служил Ему; жалею, что не служил Ему раньше, и молюсь, чтобы Он использовал меня в самой полной мере даже до старости моей. Даже если Он  назначит мне быть не более чем половиком у дверей Его Храма, то и тода я буду радоваться.

И если Ему будет угодно, чтобы имя мое поносилось, как имя злодея, и чтобы тело мое было отдано псам на растерзание, что ж, пусть так, если от этого правда Его распространяется, и имя Его возвеличивается. Но  увы!

В нас еще так много себялюбия, так много гордыни и, уж не знаю, чего еще другого, что мы, те, кто действительно знает  Господа, можем с уверенностью просить Его пустить  в ход  свою тяжелую артиллерию, чтобы она разрушила твердыни нашей природной греховности, завоевать нас  снова и править в нас преимущественно силой благодати до тех пор, пока в каждом уголке нашего духа не будет ничего другого, кроме любви  Христовой и не освободится место для обитания в нем Святого Духа.

Значит звезда, как мы уже понимаем, в первую очередь является символом правления, но, во –вторых,  звезда служит СИМВОЛОМ  СИЯНИЯ.

Когда говорят о сиянии, всегда вспоминают о звездах. Праведники подобны звездам, и « обратившие многих к правде  будут сиять, как звещды, вовеки, навсегда» ( ср. Дан. 12, 3 ). Наш Господь Бог Иисус Христос – само Сияние. Звезды являются не более чем  слабым  отражением Его невыразимого величия.

Как бы мне поточнее выразить то, что я хочу сказать: видите ли, Он Является не просто звездой, Он, будучи сиянием славы Отца (  Евр. 1, 3 ), имеет невыразимое сияние как Божество. Он – само сияние в своей человеческой природе, ибо в Нем нет ни пятна, ни порока.

Как Посредник, вознесенный и смотрящий на подвиг души Своей с довольствием, Он воистину сияет.  Заметьте: наш Господь Бог Иисус Христос , как звезда, особенно ярок в смысле святости. В Нем не было  греха.

Можете сколь угодно долго всматриваться  в Его солнцеподобный характер, но даже орлиные глаза неверных не смогли найти в Нем ни одного изъяна, в то время как острые глаза Его бывших критиков, когда они становились Его учениками  и вглядывались в Него, неизменно слезились от яркого света совершенных черт Его лучезарного характера, отблески совершенств которого в их глазах сливались вместе в неповторимый образ совершенства.

Как звезда, Он сияет также светом знания. Моисей был, так сказать, человеком из мглы, но Господь Бог Иисус Христос является пророком света. Закон, этот прообраз и тень будущих благ, дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. ( ср. Иоан. 1, 17; Евр. 10, 1 ).

И если кто-то захочет познать истину о Боге, он непременно должен будет прийти к свету, исходящему от Вифлеемской звезды. Кто хочет приобрести знания, тот поступает в университеты, изучает научные труды ученых мужей, исследует различные философские системы, но в духовных вещах вы не получите никакого ведения до тех пор, пока не взгляните на Иисуса, и тогда в Его свете вы увидите свет ( Пс. 35, 10 ), так как в Нем свет, превосходящий солнечное сияние ( Д. Ап. 26, 13 ).

Он есть премудрость и сила Божия; Он – путь, и истина, и жизнь ( 1 Кор. 1, 24 ); Иоан. 14, 6 ). Он есть само средоточие Божественного света!

Его свет несет утешение. О, сколь  многие во тьме своих душ впервые обрели покой, взглянув на эту звезду Иакова, Господа  Бога  Иисуса Христа! Хорошо поется об этом в нашем духовном гимне:

Он – моя яркая утренняя звезда,

Мое солнце восходящее.

Достаточно одного взгляда на Христа – и полуночной тьмы неверия как не бывало. Достаточно одного вида Его пяти ран – и ваши беззакония удалены от вас. Воистину благословен тот день, когда душа впервые воззрит на распятого Искупителя и отдастся Ему, уповая на Него в надежде вечного спасения.

Сияй же, прекрасная Звезда! Прямо сейчас осияй светом своим какое-нибудь сердце из здесь присутствующих, выведи их из мрака неведения! Дай твою святость, твой свет, твое ведение Бога, всели твою радость и мир в верующих.

Говоря о Христе как о звезде, « символе верховного правления», я призывал: покоритесь Ему; теперь же, говоря о Нем как о звезде – символе  сияния, — я призываю вас взглянуть на Него. Только взгляните на Него. Это – евангельская заповедь. « Ко Мне обратитесь и будете спасены, все концы земли « ( Ис. 45, 22 ); как и мы поем:

Взгляд на Тебя, распятого , мне жизнь дает.

Несчастный грешник, не медли долее. От тебя не требуется, чтобы ты что-то делал, чем –то был, что-то почувствовал; просто отведи свой взор  от самого себя и взгляни на то, что  Господь Бог Иисус Христос совершил для тебя, и будешь жив.

Взгляни, как Создатель твой в Гефсиманском саду

В муках боренья низко к земле головою поник;

Взгляни на древо Креста: Его Кровь на нем,

Услышь Его предсмертный  крик: « Совершилось!»

О грешник! Неужто мало тебе сего?

Взгляните на Него, все концы земли, и будете спасены!

Ч.Х.С

«Cмысл жизни в том, чтобы найти то, ради чего стоит жить.»

Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии