Из писем другу. Стремительная безмятежность

В преддверии Рождества, я спросил тебя о самом заветном желании.

Ты, не задумываясь, ответила:

- Хочу, чтобы все оставалось нетронутым...

- Как это?! – воскликнул я, - Ведь в наше время это просто невозможно! Оглянись!
Весь мир живет в бешеном ритме!

- Разговариваем
                СМСками.

- Ни читаем ничего длиннее
                рекламных слоганов. 

- Влюбляемся в красоток
                из инстаграм.

- Бодримся
           энергетиками.

- Заправляемся
               фаст фудом.

- Ездим на автомобилях
                из пластмассы.

- Летаем в аэротрубе
                без парашюта.

- Берем банковские кредиты мгновенно
                зато пожизненно.

- Воспитываем детей на подвигах героев
                комиксов.

- Доверяем шопинг своему… смартфону, 
                а покупку продуктов… холодильнику.


В ответ ты загадочно улыбаешься, и задаешь абсолютно нелепый вопрос:

- А ты давно был в лесу?

- В лесу? Но там холодно и вай-фай не ловит...

- Зато там сказочно красиво, - ты берешь меня за руку, и...

               
- Теперь ты понимаешь, что я хочу оставить нетронутым?
 
Пораженный великолепием зимнего леса, в котором все замерло в ожидании чудесных превращений, я лишь молча киваю. А ты, шмыгнув  носом, встаешь на цыпочки, и целуешь меня, заставляя окончательно забыть о суете этого мира.

Ведь наша жизнь - это лишь бесконечный карнавал тлена,  остановить который способна только Любовь. 


Рецензии
Жрец был египетский прав, мы плохие рабы...
=
Мы из пластмассы все, заправленной ковидом, с закрытым маской ртом
И затрапезным видом...(((

Евгения Позднякова   30.01.2021 14:21     Заявить о нарушении
На счет египетских жрецов не скажу.
К моему появлению они все вымерли.
Но точно знаю одно: Рабы НЕ мы! Мы Не рабы!

Спасибо за солидарность, Евгения.

Йозеф Зюс   30.01.2021 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.