В защиту номинантов

                Выберут, обмоют, упакуют
                И уложат в штабель номинанта.
                Чем сегодня только не торгуют -
                Даже и отсутствием таланта.

                ... ...... и номинант счастливый
                Пишет сам, сам платит, сам читает.

                © Copyright: Вийон, 2018

Сам себя я слышу и читаю -
Лучше всех себе я цену знаю!

Сам  себе пою я в туалете -
На эстраде мне аншлаг не светит!

Лучше номинироваться честно,
Чем прослыть посмертно-неизвестным!

Горек хлеб непризнных талантов -
Руки прочь,  Вийон, от номинантов!

6.01.19

Фото из НЕТа


Рецензии
Отлично сказано: "посмертно-неизвестным". А благодаря сайту мы Вас знаем и читаем с удовольствием. Спасибо сайту! Ваша поклонница.

Елена Бетнер   19.01.2019 13:39     Заявить о нарушении
Скромно потупился!

Евгений Нищенко   19.01.2019 18:01   Заявить о нарушении
известность и популярность мешают жить и творить.. наследие остается наследникам..
но и тут все сложно..
Евгений, вам надо было родиться в 17 веке.. писали бы стихи с сатирой и подвинули бы Салтыкова-Щедрина с его места российской словесности..
сейчас время такого что все кому не лень поэты писатели и композиторы.. благо технический прогресс добрался до глубинок и не обременительно дорог..
в цене сейчас идеи, которые стаи акул пера воруют друг у друга в прозе в стихах..
например мои темы я заметил были украдены моими знакомыми писательницами и переписаны по-своему.. причем нагло и бездарно украдены и переписаны..
в ответ на замечание Елены ток можно сказать благодаря сайту проза ру все авторы тут неизвесны и безымянны.. как бы это странно не казалось.
проку и толку тут нет.. хотите известности и популярности и прочих бессмертий то вам нужно не тут основывать себя.. извините что без приглошения влез в эту тему общения, но предмет разговора мне интересен.. ))

Хуго Босс   20.01.2019 01:52   Заявить о нарушении
Со мной всё проще: кто-то разгадывает кроссворды, и упражняю свой мозг писаниной. Да и пишу только о том, что меня зацепило. Ни гимна, ни либретто у меня не получится.

Евгений Нищенко   20.01.2019 08:09   Заявить о нарушении
хмм.. тут другой подход к снаряду необходим.. то что получается - обозначить собственным стилем и жанром )) всего лишь..
автор обязан быть оригинальным, например я - также не рвусь в великие.. но если будет суждено вдруг стать великим, то я не буду против.. )) просто я скромен и терпелив.. ))

Хуго Босс   20.01.2019 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.