Ночь в пустыне

Пустыня, здесь солнце нещадно палит и ветер гуляет песок с бархана на зыбкий бархан наметая...
А ночью лишь стылая тьма и поющий от зноя уставший песок. Верблюжья колючка порой сквозь желтый песок прорастает. И взявшийся вдруг ни от куда летящий на призрачный свет чужого костра мотылек. Здесь кажется жизнь вообще ни когда не возможна. Но вот он порхает как пламя и ищет не выросший здесь и пока не рожденный цветок...И я у костра одинокий о призрачном чем-то мечтаю...И жаркое пламя...
И жизни незримый, но трепетно нежный поток...
Я завтра вернусь в странный город-мираж у дивного моря, который назвали Дубаи, здесь все будто в сказке прекрасно как тот полуночный полет...и шум бесконечный и гам над толпою людской незримо летает..и помнить о странном и зыбким как сон с мотыльком, а быть может не сон...не дает. И я улечу из чудесной страны в стылый холод уставшей от будней и праздников то же, моей бесконечно любимой отчизны.. И вновь окунусь в эту жизнь без которой все было бы глупо и зря... И буду я помнить всегда до конца мне Богом отпущенной жизни, ту длинную ночь у костра средь пустыни, где нет даже звезд, но откуда приходит заря...


Рецензии
Стихи в прозе! Здорово! Мне по душе такой жанр. Спасибо.

Варвара Бурун   20.03.2024 11:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.