Второй взгляд

Порой обманчив внешний вид,
Как и не точен первый взгляд,
Когда же время пролетит,
Жизнь подытожит результат.

С этим чернявым мужичком я знаком уже не один десяток лет. Когда-то мы пересекались по работе в автобазе и хоть не дружили, но при встречах иногда кивали головами друг другу. Имя и фамилия уже позабылись, а вот зрительная память осталась. Эти несколько десятков лет людей очень изменили: кто-то «пошёл в гору» и разбогател, а кто-то съехал к нищете. Вот и этот мой знакомый стал натуральным бомжом. Одежда у него была очень неприглядная, да и видел я его всё больше у мусорных контейнеров или на пути к ним. Правда, брал он только металл. В любую погоду его велосипед перевозил какие-то железки. Что ж, каждый выживает, как может

Но вот однажды я увидел этого мужичка в соседнем городке у торгового центра. Это был уже никакой не бомж, а очень даже солидный человек: одежда «с иголочки», сам чисто выбрит да к тому же выкладывал из тележки в багажник современного автомобиля различные деликатесы. Завидовать я ему, конечно, не стал да и заниматься таким «бизнесом» не собирался, но для себя сделал заметку, что первое впечатление может быть обманчивым.


Рецензии
Правильно, Василий! Поговорка есть такая -
Встречают по одёжке, провожают по уму.
Спасибо за миниатюру!

Галина Калинина   01.03.2020 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Галина. С наступающим праздником 8 МАРТА. Здоровья, творческих удач, пусть сбываются мечты...

Мужичок Из Робких   06.03.2020 18:21   Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление!

Галина Калинина   06.03.2020 21:29   Заявить о нарушении