Винни - пух и я

                " Сады моей души всегда узорны,
                В них ветры так свежи и тиховейны,
                В них золотой песок и мрамор черный,
                Глубокие прозрачные бассейны.
                Растенья в них , как сны - необычайны,
                Как воды утром розовеют птицы,
                И кто поймет намек старинной тайны-
                В них девушка в венке великой жрицы.

                Гумилев Н.С.


                Разносил газеты, а велосипед на котором таскаю немалые килограммы, замыкаю на замок.Как и всегда. И вот , выйдя из подъезда , как и всегда, и, оставив там газеты в почтовых ящиках, я, бросил оставшиеся экземпляры в объемистую сумку, где дожидались другие экземпляры.И , как и всегда, двинул тяжело груженый состав в путь. А он не идет. Не как всегда! Глянул вниз - замок не снят.
Почесал я в затылке и подумал: Если я чешу в затылке - это не беда, а вот в голове опилки - эта ерунда...

                Rune Mage.07.01.2019 an,apres notre epoque.

               


Рецензии