Я целителя искала

Я целителя искала

Я целителя искала-
По тропе боса ступала.
К Древу подходила,
Глаз во хляби длила.
Дидо ликом возникал.
Чистотою Дух блистал.
Медведь с ним явился,
Дух мой к мишки длился.
С Дидо тропами ступали.
В Древе златом возникали-
Образы родные.
Чистые , цветные...
Ширь во радуге блистает.
Дух- целитель возникает.
Дух к нему стремится,
В злате Душа длится.
Дидо Ом-м , долгий поет.
Дракон златый предстает...
Медведь светом длится,
Велес-Суть струится.
Рунны строки злато мерят,
Мой целитель Свету верен.
Во Душе родится,Пьет Живу водицу.


Рецензии
Медведь = меда веда златая,мишка 1980 года, Андромеды галактики вспомним и произведения разных авторов, одно из значительных 2 Капитана Каверина, Ефремова Лезвие Бритвы, столько там знаков, родники живые будем искать находить и пить вместе, родники рода, родники народа, родники чело-века, родники чистоты и капелей..

Георгий Радуга   08.01.2019 00:55     Заявить о нарушении