Тропинка в теремок

Тропинка в теремок

По тропинке дивной шла,
Теремок в лесу нашла.
В сени я входила,
Мыслью благ водима.
Во светлицу дверь открыта-
Светом ширь сия омыта.
Дида так встречает,
Внучку злат венчает.
За дубовый стол я села.
Скатерть чистотою пела.
Яства мне дарила,
Плодом дух кормила.
Дидо клеточки питал,
Дух храм справный обретал.
Печь теплом очаг ласкала,
Огнем дивным трепетала.
Пирогом делилась,
Ароматом длилась.
Испекла мне колобок,
Подрумянив Тура бок.
Я его катила,
Благу жизнь им длила.
Хляби светом растворились.
Небеса звездой явились.
Дракон занимался,
Туром назывался.
Велес звездочку хранил.
Чешую злату дарил.

2015


Рецензии
Видишь какие замечательные у тебя произведения были и есть и будут 2015 год год пятерки, 15 = 5 на 3, как прекрасно и радостно! Каравай кого хочешь выбирай я Люблю конечно всех , но а Таню больше всех , помнишь?

Георгий Радуга   07.01.2019 15:21     Заявить о нарушении