Постоянство

Я смотрю на тебя, уж не милый.
Так нежданно возникший, из прошлого, далей.
В том кафе, что всегда мы сиживали,-
Обстоятельно встречу обставил.

На меня почти искренне смотришь,
Нет, не часто взгляд поднимаешь.
Тяжела все ж, вранья обуза,
Даже если личиной стала.

Щит из искренности наигранной,
Даже веря вранью,
Роняешь.
А роняя, взгляд прочь отводишь,
Мысль нелегкую, изображая.

Я смотрю на тебя с интересом,
Изучая, почти скурпулезно,
Что давно игру раскусила,
Не в домек тебе, не мой ты и  не хороший.

Речь твоя, как заезженная пластинка,
По пятьсотому кругу все вертится.
Вся, то патокой, то болью искрится,
Так привычно в душе зависая.

Только вот не обманешь битого,
Слишком много с разлуки пережито,
За завесой любви неистовой,
Пустоты оскал, мною, видится.

Вся любовь и игра на сочувствие –
Лишь желанье пожрать эмоции,
Боль душевная – ключ к  использованию,
Той наивной, что на все это купится.

Но сегодня – ошибся адресом:
То ль прокол, то ли нюх потерян.
БОГ, наказывая, лишает разума,
Уж не я ли мечем, ТЕМ выбрана?


Рецензии