Разговор

Пускай, не рядом ты,
Онлайн спасает.
Недавно начали мы друг у друга быть.
Теперь мерещимся сквозь бытности клубы,
В сугробах суеты,
И в птичьей стае.

Оффайн режим. Опять
Тебя «украли»
Дела, поездки и рутины дребедень.
Тогда я мысленно рисую каждый день
Беседы нашей прядь
В цвета эмали.

Душевный разговор
Под черный кофе
Укроет плечи мне уютом твоих рук.
Что в планах на четверг? С попутным поутру -
В Поэзии простор?
Ловлю на слове!

А вечером в сетИ
Эфир заполним,
Особым почерком ответы выводя.
Дурманной свежестью весеннего дождя
С ума тебя свести
Ты мне напомни!

7.01.19.


Рецензии
Что в планах на четверг?
По прежнему - работа,
По прежнему - зима
Да повседневный быт,
Падёт пушистый снег,
На все мои заботы,
И память в сотый раз
Мой сон разворошИт

С Рождеством, Евгения!

Алексей Бабушкин -Алексеев   07.01.2019 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Леш, за отзыв и милый экспромт!
С улыбкой,))

Евгения Базалеева   07.01.2019 17:15   Заявить о нарушении