Рождественское приключение 3

      Начало см. http://www.proza.ru/2019/01/07/384

      В отличие от своего молодого попутчика - соперника я рисковать своим костлявым задом не стал. Пробежав чуть дальше, аккуратно спустился по уже не такому крутому склону и зашёл на КП обратным ходом. Там меня и запечатлел объектив симпатичного фотокора. http://www.proza.ru/2019/01/07/163

      Через пешеходный мост на другую сторону Псковы, одиннадцатое КП в зарослях на краю поймы и в гору - поближе к цивилизации. "Попутчик" рвёт, а меня на ускорение уже не хватает. Однако, похоже, он снова ошибается. Я выбираю свой вариант. И на КП выхожу раньше его. На тринадцатое бежим вместе.
      Перед КП забор. Перед забором мужик кавказскую овчарку выгуливает, говорит, не нервируйте собаку. Я автоматически, - отмечаю не в первый раз, что в разогретом виде тело как бы молодеет, - перемахиваю почти двухметровый забор отработанным перевалом и отмечаюсь первым. Но и мой "спарринг-партнёр" не отстаёт. Впереди последнее КП. Разбегаемся. Снова мой  вариант точнее. Но, молодость побеждает. Без особой борьбы уступаю ему право первой отметки на КП. Финиширую, немного приотстав.

     На финише приятный голосом компьютер выдаёт квиток с результатом моего прохождения. На всё удовольствие у меня ушло 47 минут. И плюсом приятный сюрприз: каждому финишировавшему выдаётся красивая грамота-сертификат участника соревнований.

     Оказывается из стариков я не в единственном числе. Серёжа Тарасик, Мастер спорта России, финишировал немного раньше меня и уже переоделся в сухое. Мы с этого года в разных возрастных группах. Он только вступил в "М-60", а я уже "М-70". Переодеваюсь, с удовольствием наблюдая за праздничной суетой, вокруг. Народу действительно много. Взрослые, дети, родители. Все, - особенность спортивного ориентирования, - независимо от результата, чувствуют себя победителями.


     На фото. Участник соревнований Людмила Горшкова, "Ж-75", Мастер спорта СССР,
              Чемпион Мира в суточном ориентировании (рогейн), по группе "Ж-70".
              http://www.province-pskov.ru/province/2016/316/4264


     Карта соревнований с дистанцией
     http://www.proza.ru/2019/01/07/1751

      
    
    
    


Рецензии
Поздравляю, отличный результат!
Спасибо, очень интересно!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   01.01.2024 18:05     Заявить о нарушении
Анна, СПасибо!

Василий Овчинников   01.01.2024 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.