Соблазн для мясоедов

юмористическая миниатюра
__________________________

Прежде всего, мясо я и сама люблю, так что выбрать на рынке сочный кусок свинины для меня не составило особого труда. Соевый соус тоже отбирался со всей тщательностью: я посмотрела бутылку на свет – нет ли осадка, поболтала её  - хорошо ли пенится, и так далее. Приправы, приправы… Вроде бы, я уже всё перепробовала, и в различных сочетаниях. Надо было изобрести нечто новенькое.

Я увидела палатку, в которой приятного облика пожилой узбек колдовал над какими-то баночками, и меня туда, можно сказать, потянуло.

Увидев баночки, от которых исходили изумительнейшие ароматы, я поняла, что нюх и кулинарное чутьё меня не подвели. А сказав продавцу: «Салам», я завоевала его респект, и он помог мне выбрать наилучшие приправы к мясу. (Разумеется, прощаясь с узбеком, я сказала: «Рахмат!»).

Придя домой, я разморозила мясо. Тут же примчалась моя кошка, задрав хвост, и потребовала свою долю. Никакие мои слова о том, что свинина для кошек вредна, на неё, конечно, никак не повлияли. Она орала во всё горло; она тёрлась боками о мои ноги; она носилась взад-вперёд по кухне и мешала мне священнодействовать.

Пришлось отвлечь её, насыпав в миску сухой корм, в ответ на что кошка укоризненно посмотрела на меня – мол, и вот ЭТО ты, хозяйка, называешь едой?..

Тем не менее, пусть и неохотно, но кошка погрызла свои крекеры, после чего я с чистой совестью выдворила её из кухни.

Вторым явился муж. Мясо учуял, всё понятно! Муж спросил – а что это я собираюсь делать и когда мы сядем обедать? Пришлось накормить его мясом, приготовленным накануне (оно было ничуть не хуже, но, в отличие от того блюда, которое я задумала в этот раз, мясо было тушёное). После всего этого я, наконец, приступила к делу.

Я засыпала мясо  дивной смесью сухих травок и осторожно залила соевым соусом, дабы поставить кастрюлю на ночь в холодильник, а утречком, благословясь, приступить к изготовлению очередного соблазнительного мясного блюда.

Утром я обнаружила в кухне и кошку, и мужа. Кошка развалилась на полу, у дверцы холодильника. Муж сидел в кресле и делал вид, что играет во что-то на планшете. При этом оба моих «домашних животных» не сводили голодных глаз с холодильника.

Покормив обоих, я выставила их в комнату.

Мясо промариновалось замечательно! От него шёл такой сочный дух, что я не удивилась, услышав слабое поскрёбывание в дверь кухни, которую я благоразумно закрыла. За дверным стеклом маячили муж и кошка. Вид у обоих был одновременно виноватый и любопытствующий.

Я дала обоим понять – из-за двери, -  что генералов во время сражения не беспокоят – под страхом расстрела. К поскрёбыванию присоединилось жалобное попискивание на два голоса.

Сердце моё дрогнуло, и я выдала мужу – через дверь – шоколадку, а кошку, как более беззащитное и более нахальное существо, покормила крекерами и бросила для неё в ванну пластиковый мячик – пусть поиграет.

«И не морочьте мне больше голову!» - было ясно написано на моём лице.

На некоторое время в квартире воцарился полный покой, нарушаемый лишь частыми громкими голодными вздохами мужа (слышно было даже через коридор) и вопросительными помявкиваниями кошки, которая через каждые 15 секунд на своём кошачьем языке спрашивала меня: "Ну, как ты там? С мясом?.."

С мясом всё было хорошо и даже замечательно. Я порезала его на мелкие кусочки, выложила в особую кастрюлю-сковородку, надела на штырёк хитроумную штуковину, которая сама помешивает мясо в гриле. Засыпала блюдо меленько нарезанным репчатым луком, добавила приправы и густо залила сметаной. Потом я протянула руку, чтобы установить время на таймере.

В дверь квартиры позвонили.

Это пришёл сосед – за солью. Через 3 минуты пришла соседка – якобы, за уксусом. Ха-ха, это был лишь предлог – она хотела проникнуть в мою кухню и своими глазами увидеть: что же источает эти дивные ароматы?..

Когда в дверь позвонили в восьмой раз, я велела мужу никому не открывать и не выманивать меня больше из кухни, иначе я всё испорчу. Пережарю, пересолю, и вообще, «пере-всё»!

Визиты посторонних прекратились: убоявшись остаться без вкусного обеда, муж стойко занял оборону и вежливо говорил всем вновь прибывшим, что еду мы не солим (это правда – по крайней мере, я мясо не солю во время приготовления, да и после – тоже. А муж потом может солить, сколько хочет), что уксус мы выпили сами – похмелялись после какого-то праздника (наглая ложь, муж вообще не пьёт, а я – редко и мало… ну да ладно, сойдёт, лишь бы мне не мешали!), и что я жду в гости родственников (три ха-ха!) и меня ни в коем случае нельзя отвлекать.

Наконец, я опустила крышку гриля, и…

И пошла на любимый форум общения в Интернете.

А через 30-35 минут, когда я сняла крышку и начала перекладывать готовое мясо в кастрюлю,  на запах сбежался весь дом… Но и нам с мужем кое-что досталось.

Честное слово: я не думала, что самое обычное мясо вдруг станет приворотным зельем для всех наших соседей!

Люди! Готовить в аэрогриле – легко и удобно! Только сперва поставьте бронированную дверь и держите на всякий случай парочку пулемётов «максим» в прихожей… Или просто открывайте домашний ресторан!


Рецензии