Просто я работаю редактором...

"Ляпсусы" некоторых авторов, чьи тексты я имела счастье редактировать. С моими комментариями. ))))

___________________________________

1. "Его затуманенный мозг медленно просветлел и улыбнулся мне широко, на все свои зубы."
(Атас! Мозг с зубами! "Зубастики", серия 678543...).

2. "Буквы пачками выбегали из-под его руки и активно плодились на мониторе".
(Лучше б он дрозофил разводил, всё польза для биологии была бы.).

3. "Его глаза почти полностью растворились в темноте".
(...И стекли киселём на его ботинки??? Или даже в... ботинки...).

4. "Любовь его проткнула в грудь и в сердце".
(В морг. Его уже не спасти, бедного лирического героя).

5. "- Обо мне говорят, что я люблю, а я не люблю. И я не люблю, когда обо мне так говорят."
(И кто бы говорил-то, а! Героиня пятого любовника только что сменила.).

6. " - Не пялься на меня, не зырься. Вон тебе платочек носовой."
(Каким тут боком какой-то платочек затесался?!).

7. "Любви не было долго, и вот она пришла. Он всё понял".
(Щисливый!!! А я вот ничегошеньки не понимаю пока что...).

8. "Дурацкий букет из синих орхидей очень сильно лез ей в глаза".
(И ножками шевелил...).


Рецензии