Красота УТРА!

Пушистым  нежным  снегом укрыта  вся природа,
Алмазами блестя, - сверкая тут и там!   
И дремлет утро, не нарушает сна, погода,
Вся красота его, нам брошена к ногам!   

Глаза мои, поверьте, от счастья  распахнулись,
И я любуюсь  этой  сказкой наяву!
В душе моей, мотивы радости проснулись,
Может,  я сплю, или танцую, - не пойму!

О!  Красота!  Волшебница Святая!
Не уходи! Побудь ещё со мной!
Готова я смотреть, глаза не закрывая,
Дышать и любоваться всё тобой


Рецензии
Я тоже люблю утро!
Этой красотой нельзя насладиться, она бесконечна. Каждый день новое утро, новая красота.
Спасибо за Ваши чудесные стихи!
Всего Вам доброго!

Михаил Захарович Шаповалов   14.05.2019 05:56     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Михаил, за визит и замечательный, обоснованный отзыв. Рада Вашему отзыву! Всего самого наилучшего и доброго ВАМ. С уважением,

Альбина Святогорова   14.05.2019 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.