Никакой грязи Д46
– Думаешь, твой не такой? – спросил он Надю, раздосадованный этими нападками.
– Нет! Он совсем другой. Я таких отношений вообще не понимаю! У нас – другие. Он меня спросил однажды: «Я тебе снился?» Я говорю: «Да, ты был лётчиком». И представляешь – так и есть, он мне говорит: «Правильно, я был лётчиком».
– Ага, лётчик – из постели в постель перелётчик! – засмеялся Женя и пустился наутёк, потому что Надя, как разъярённая фурия, набросилась на него с кулаками.
Когда она успокоилась, и они снова смогли идти все вместе, Лариса поинтересовалась:
– А ты своей жене изменяешь?
– Конечно, – ответил Женя, даже не улыбнувшись.
– Фи, гадость! – Лариса сделала одну из своих гримасок, сморщив нос. – Зачем же ты тогда женился?.. А ты её любишь?
– Жену? Нет… Когда женился, наверное, любил, но теперь она не такая – ходит по дому непричесанная, ругается… Я вообще дома бывать не люблю. Дочку люблю, а жену…
После этого разговора все как-то погрустнели, приуныли, потом заговорили о книгах, а ещё некоторое время спустя вошли в зал таксофонов-автоматов, чтобы позвонить в Киев, поздравить с праздником…
Лариса и Женя давно уже поговорили со своими, а Надя всё никак не могла дозвониться к Кидану – то занято, то не туда попала.
– Давай я, – предложил Женя. – Когда я набираю, всё всегда срабатывает.
Недавняя стычка была уже забыта. Надя продиктовала номер и, взяв трубку, услышала голос дежурной, которая сообщила: нет дома.
По дороге домой все опять развеселились: бегали, прыгали, баловались и резвились, как дети. Надя удивлялась Жене: несмотря на все его откровенности о любви к женщинам и неверности жене, в нём совсем не было пошлости. В этой командировке вокруг было много мужчин разных возрастов и разной наружности, стремящихся завоевать её внимание, но только с Женей она чувствовала себя просто, как с другом. В этих отношениях не было никакой грязи, никакой угрозы.
Дорога-46
Д47
http://proza.ru/2019/01/07/1453
Свидетельство о публикации №219010701405