К Бегущим из Церкви -слово для прозрения 2019

   К БЕГУЩИМ ИЗ ЦЕРКВИ -СЛОВО ОСЛЕПЛЕННЫМ ДЛЯ ИХ ПРОЗРЕНИЯ


   Каждое воскресенье после молебна воскресной службы вы устремляетесь, иногда и толкая первых, словно стадо баранов к выходу из церкви.
  Разве Христос гонит вас? Или Дух Святой невыносим вам, что вы скачете от него туда, где престол мирской, смертоносной Свободы?


  Бежите вы потому, что вы не Христово и не Духово стадо, а стадо Духа мира сего.
Одна из многих причин, по которым бегство ваше происходит каждый раз в том, что вы не видите никакого смысла оставаться там, где получаете благодать, получаете спасение, но отвергаете земное воплощение и волю Отца небесного на земле. Вы исполняете лишь обряды, половину сказанного самим Иисусом  в молитве Отче наш, "...и да будет воля Твоя на земле, как на небе".

 И вам удобна избранная половина, то есть воля Божия лишь на небе.
Вы думаете получить небо по некоему долгу исполненного устава благочестия, которым заменен ветхий Закон в наших храмах.


Вы судорожно хватаетесь за Библию, не понимая, что она лишь прошлое и история Богообщения, а будущее её это вы, ваш духовный путь, ваша ответственность. Или чаще совсем не ваша, потому что вы остаётесь внешними, во внешней тьме и скрежете зубовном.
 
А мы даже не можем уделить Богообщению достойное Бога количество времени, даже в его день, седьмой воскресный день.
О чем ты? -спросите вы, чем по-твоему, должны мы заняться в храме?

Я отвечу вам - поисками Бога делами и словами, по силе и мере каждого. Настоящее развитие веры это многолетний труд преподобных, яркий и быстрый выбор мучеников, и многое таинственное на путях Духа.


Иначе-бегство, биение ногами, туда где господствующий над вами Дух времени.
Не потому ли вы несвободны от мира, что не получили свободы в Духе?
Не знаете, какого вы Духа, а только знаете обряд и календарь обрядов.
Храмы ваши разрушаются, несмотря ни на какие дешевые ремонты, приходят в безжизненной вид, недостойный Живущего в них Духа Святого. Дом, покинутый семьей разрушается,принадлежа одному лишь пастырю, но не огромной общине.

Пастыри ваши никуда не зовут, не удерживают стадо на Пути. Отворачиваясь после совершения обрядов они самодовольно и гордо удаляются в алтари и дворцы.
Имею ли я право на широкие обобщения?

Истинное Слово обращается ко всей Церкви, до каждого её члена, а значит направлено в слабую дарованиями провинцию, которая и есть Истинная Реальная Церковь.
А вы уповаете на сладкоголосых столичных богословов, ярких, но нереальных, исключительных петухов огромного серого курятника, в дальние углы которого слово этих крикунов никогда не достигнет.

Приглядевшись, вы поймёте, что те, кого мыслят и считают богословами и учителями в большинстве своего меньшинства плод той же гнилой яблони, со сладким дурманом вместо питательного пития заблудшим душам. Яркий и горький пример сладкого дурмана столичный диакон Андрей К.

Он никогда не думал даже звать людей в храм, если вы внимательно прислушаетесь к нему, между старыми пошлыми анекдотами прозвучит лишь самое общее учение, не способное никого зажечь небесным огнём, без которого все чиркания столичной зажигалкой и ломкие сырые спички в толстых пальцах никогда не зажгут аудиторию.


Найти и познать себя можно только в церкви, в тот день и час, когда это произойдет, потратив столько времени, сколько каждому нужно, здесь не может быть всенародного правила, кроме одного, искать сокровище нужно в сокровищнице.

Цель моего слова указать тот трудный путь, а может быть и лёгкий, потому, что иногда великая цель с помощью Божьей достижима малым деянием.
Теперь о том, что вами не ищется и не достигается в храме.

Вы должны все сдружиться и сплотиться, по воле Христа создать не абы какую, а именно святую общину, обтереться в ней, искуситься человеческой дружбой и через несколько лет создать настоящее христианское сообщество, цель которого помочь друг другу в достижении царства Божьего внутри нас.


Но и это не конец ещё. Создав общину, необходимо повлиять на отделенных от неё сословными предрассудками пастырей. Без них дело несовершенно. Просьбами, увещеваниями и обличениями вернуть пастырей в общину, не как господ, а как служителей по слову самого Христа. Прекратить слабые и и бесполезные проповеди с фарисейским морализаторским иудейством вместо духовного христианства.
 
Начать прямое и простое обучение внутренней молитве, подвигу, по сильному посту не в пище, а в злобе и бесчеловечности.
Обучение здоровому и трезвому образу жизни, который утрачен большинством христиан даже.
Всего не перечислить, проблем море, и все это море может быть заполнено морем живой деятельной любви из ваших сердец, когда все вы загоритесь через общение в общине этим огнём Духа, спасающим вас делами веры.

Соединившись на основе Слова Божия и идеалов обшинности, начать новую жизнь, в масштабе прихода.
Жизнь с праздничными собраниями, переходящими в братские трапезы, на все праздники, посещениями больных братьев и сестрами в больницах, тюрьмах, воинских частях свидетельствуя силу Слова Христова.
 
Община отрезвляет своих членов, возвращает их к реальному доброделанию, которое бесценно перед Богом. Опыт доброделания незаменим, универсален и для новых участников общины и для средних, и для совершенных, которые как бы плавают в море добрых дел, не уставая, не раздражаясь, и не смущаясь как неопытные.
Желаю бегущим осознать суть религии, связь с Богом через дела и дух нашей веры.

Сам Иисус, когда мать его после долгих поисков нашла Его в Храме, сказал :" Разве вы не знаете, что Мне надлежит быть в доме Отца Моего? Почему Он находил смыслы быть в Церкви, а мы не можем найти?


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии