Дракон!.. Дракон!..

…Сначала - какая-то сумбурная смесь из бытовых проблем, навязанных социальной средой и необходимостью разобраться с бесконечным потоком жизненных неувязок…. Книги, полки, бумаги, какие-то подписи, печати и необходимость куда-то идти, чтобы что-то решить.

Смесь остатков впечатлений обычного дня, жизни, с погружением во что-то неизвестное, отсекающее сознание от реальности, погружающее в иной мир, захватывающий остротой впечатлений и вечной новизной чистых открытых чувств.

Дорога через привычный мост. Ничего необычного.

Дворники на этот раз подожгли то ли пенопласт, то ли резину, щедро окутывающую черным густым дымом пробирающуюся сквозь завесу фигуру.

А от здания остались одни обгоревшие угли. Никак не вспомнить, что здесь могло сгореть, вроде раньше на этом месте был только асфальт. Досадно. Однако, тому, что сгорело, уже безразлично, чем оно было.

Серое небо, обильно разрисованное низкими живыми тучами.… Крашенные дома…. Кучки неторопливо задумчиво бредущих людей.

Взгляд случайно тянется вверх и замирает, вдохнув от неожиданности вместо воздуха, что-то иное. Над крышами домов, театрально помахивая малюсенькими крылышками, вытянувшись во всю неуемную длину нелепо огромного тела, летит что-то серое, знакомое, очень знакомое.

-Дракон!!! Дракон!!! - Звук догоняет понимание, восхищенно захватывая сознание, переплескиваясь детским восторгом.

Рука непроизвольно свободно взмывает к небу, указывая окружающим на невероятное присутствие детской сказки посреди большого шумного города, в современном небе, исчерченном самолетами, над степенно покатыми крышами древних, будто видавших и не такое, домов.

-Дракон!!! Дракон!!! – Подпрыгивая, от невозможности устоять на месте от внезапно переполнившего душу восторга.

Лица поворачиваются на звук, недоуменно и осторожно оглядывая неуместно восторженную, подпрыгивающую, фигуру, тычущую на что-то в пустом небе…. Терпеливые взгляды тихо и сокрушенно осуждают жизнь невпопад….

- Дракон!!! Дракон!!! – Восхищение расплескивается наружу, не в силах уместиться в непроизвольно выкрикиваемом слове, и наивно не реагирует на, терпеливо и настойчиво предлагаемую обществом, необходимость смутиться и восстановить спокойствие.

Летящий поворачивает голову, упираясь взглядом в лучащиеся восторгом глаза: «Ты не можешь меня видеть. Как ты меня видишь?.»

- Не знаю. Вижу и все. - Проникшая мысль не мешает мозгу, разливаясь знакомым ощущением узнавания близкого, родного. – А они не видят? - оборачиваясь на окружающих.

- Некоторые видят, но все реагируют по-разному, - Чуть огорченный жест плечами. - Но почему меня видишь ты?- Встречный вопрос сыплет знакомыми искрами, способного быть неуемным, детского счастья.

В лапах дракона - какая-то фигура, привлекает к себе внимание платьем и искусственным несоответствием удивленно-недоуменного присутствия.

- Я и ее вижу, - вопросительно вглядываясь в возможные отношения, замирает на мгновение взгляд.

Ответное "хм..." наверное означает способность решать свои проблемы без комментариев.

Небо любезно подставляет просторные бока под широкий свободный разворот полукругом большого серого тела.

Встреча с землей преображает короткие лапы в длинные уверенные ноги, бывшие крылья отлетают куда-то назад накидкой.

Светящаяся фигурка в платье вспыхивает и исчезает…
Моргнувший недоумением взгляд: «…Куда она делась?..»

- А тебе это хочется знать? - чуть улыбаются глаза.

Расстояние между замершей на мосту и смело вышагивающим навстречу, тает, подчиняясь уверенному владению ситуацией.

Шаги навстречу завораживают.

Глаза внимательные, чуть улыбаются, не отпускают…

Шагов осталось совсем немного.

Чудом преобразившийся "Дракон" приближается решительно и настойчиво…

Будто из-под земли возникает другая женская светящаяся фигура. Метнув высокомерный молнию-взгляд на девушку, поворачивается к «дракону».

Сознание послушно повторяет за кем-то в пространстве: «Ведьма», - прислушиваясь к просочившемуся из ниоткуда пониманию.

- Это - зло, - сворачивается вспышкой в напряженный клубок пространство, разграничивая ощетинившееся прошлое от нападения на будущее.

Короткий каскад стремительных жестов «дракона» оставляет лишь вспорхнувший птицей восторг от увиденного.

Свечение сходится к центру, точка вспыхивает и исчезает…

… Стремительные шаги останавливаются. Глаза напротив. Внимательные, чуткие. Наклон головы.

- …Пусть будет мальчик… - Желание смешивается с теплом губ, уверенно и мягко пересекая границу недоступности.

- На Земле будет новый Иисус….– Где-то на границе слуха четко и членораздельно произносит пространство…

....

Телефонный звонок разрезает фразу, врываясь в сознание, силясь стереть с губ тепло, гася готовый сорваться вопрос, как будто начинает вереницу чего-то, разворачивая ее в действие, выстилая для начала едким и черным дымом…

- Так, «дым» уже есть. А откуда возьмется «дракон»? - Любопытно заглядывает в глаза будущего неожиданно засветившееся надеждой, поверившее в невозможное, чувство…

P.S. Какой странный сон...

Август 2005, Март 2008 г. Матросова Елена (Velen)


Рецензии